Немає впевненості брати на себе відповідальність
Я планую змінити роботу.
Недавно проходила співбесіду і мені вислали на пошту наступне завдання(етап)
Чим більша імовірність, що я зможу отримати роботу тим більше я починаю сумніватись у собі
Чи я справлюсь, чи влиюсь в колектив.
Ця робота буде по моїй професії, але в зовсім іншому напрямку, який для мене невідомий, але цікавий
Я розумію, що якщо не справлюсь із своєю тривогою, то в мене нічого не вийде. Коли передімною щось нове, невідоме мозок ніби перестає думати і йому потрібен час, щоб адаптуватись.
В мене підвищений рівень тривожності. Я це давно помічала, але так з цим і не впоралась. На теперішній роботі я теж виконувала багато відповідальної роботи і часто це в мене викликало стрес. Можливо, деякі аспекти роботи я почала виконувати без тривоги, але не всі.
Можливо Ви мені підкажете щось, на що потрібно звернути увагу. Буду дуже вдячна.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Дуже дякую!

психолог онлайн
Добрый день.
Я думаю, Вы имете дело с парализующим страхом неудачи, страхом ошибки, с неуверенностью в своих силах (которая, кстати, не соответствует действительности). И чем ближе эта ситуация, тем страшнее, тревожнее. Ответьте себе на вопрос: что стоит за этим страхом? Страх наказания? отвержения (увольнения)? обесценивания? непринятия (кому Вы такая нужна?) Страх неоправдать чьи-то ожидания? Или Вам будет стыдно? перед кем? Страх показаться несовершенной?...
Ведь все совершают ошибки, порой бывают безответственными. Только не все это так сильно переживают.
Похоже на то, что с детства Вас кто-то из взрослых убедил, что сами Вы ни с чем важным не справитесь, что мир большой и непредсказуемый (страшный), а люди не всегда доброжелательны. Или что-то вроде того.
А на самом деле Вы способная и сильная, и можете очень много. Нужно укреплять веру в себя и дать себе право на ошибку.
психолог онлайн
Здравствуйте. У любой ситуации и личностного переживания может быть масса аспектов. Один из них, как я понимаю можно посчитать таким себе парадоксом. А именно, что люди с гиперответственностью - такие себе перфекционисты - т.е. те, которые вероятно как раз достаточно успешны в выполнении работы и заданий - имеют больше всего страхов и сомнений. Т.е. вопрос здесь возможно касается не компетенций, а внутреннего эмоционального состояния. Конечно было бы неплохо выяснить какой конфликт оживает у вас в подобной ситуации. Всегда, когда мы думаем что-то о будущем, то переносим, проецируем что-то из прошлого. В качестве общего можно сказать, что ожидать, что не будет тревоги при столкновением с новым можно разве что от робота. Никто не знает, что там, и поэтому тревога, это - нормально. Другое дело, что суть тревоги все же начинается у нас в уме
Дополнение от автора
Дуже дякую Вам за цінні коментарі!
Дополнение от автора
Моя напруга, дійсно, була в районі 8 балів. Коли я пробувала відпускати напругу та 2 хв. побути в стані тут і тепер та зосередитись на місцях напруги, то спочатку було певне полегшення, але я дуже швидко відволіклась.
Напевне варто дійсно задуматись на більш глибшому вирішенні цієї проблеми.
Але коментарі допомогли мені подивитись на мою тривожність з іншої сторони.
Дякую.