Не могу создать серьёзные отношения
Здравствуйте. Мне 29 лет, у меня никогда не было серьёзных отношений, в этом и есть моя проблема. Я не понимаю что происходит в моей жизни,я уже устала залечивать свое разбитое сердце. Отношения начинаются хорошо, но заканчиваются всегда одинаково-парень говорит что общаться хочет, но как с подругой, а не как с женщиной на которой можно жениться. После отношений всегда остается очень большая печаль в душе, вот как и сейчас, очень грустно. Я не понимаю что я делаю не так, чем я их отпугиваю.? После расставаний на меня накатывает разочарование и пустота. Я очень хочу разобраться, ведь точно проблема у меня, потому как с другими девушками эти парни строят нормальные отношения, создают семьи и рожают детей. Помогите мне пожалуйста, сил уже нет от отчаяния.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте. Ольга кажется так, что сейчас вы расстались с очередным парнем, и переживаете снова то, что описываете.Во-первых может быть проблема отчасти в том, что вы верите, что заслуживаете только такого отношения как друг. Это поверхностно. В основе за этой убежденностью могут стоять различные вещи. В них следует разбираться, чтобы понять как вы строите отношения. Чего желаете и чего страшитесь. Когда вы пишите, что проблема точно со мной, это тоже может быть рациональное мнение. Вы можете бессознательно считать, что чего-то лишены, или не заслуживаете, поэтому то, что вы хотите случается с ними, а не с вами. Все это область чувств и некоторых нюансов психики. Их иногда не так быстро и легко изменить. Но в перспективе возможно. Вероятно люди, которые обращаются на сайт - желают некой быстрой помощи, либо просто желают выговорится. Если вы хотите реальной помощи и решения проблем, вам следует набраться терпения и обратится очно к психологу
консультация психолога
Здравствуйте, Ольга. А сейчас Вы отчего грустите ? Снова закончились отношения ? Грусть такое чувство, которое говорит нам о ценности чего-то. Того, по чему мы грустим. Мне кажется, что у Вас есть какое-то сильное болезненное переживание, которое когда-то было вытеснено психикой в подсознание из-за того, что было очень интенсивным и непереносимым.Думаю, что это страх близости с другим, любимым Вами человеком. Похоже, когда-то, в детстве или в подростковом возрасте, Вы были фрустрированы (разочарованы) кем-то из Ваших взрослых, значимых для Вас людей. То есть этим человеком была нарушена Ваша потребность в близости и принятии.И , вот, этот страх не дает Вам продвигаться в отношениях, пугает Вас, и Вы, соответственно, пугаете им другого человека. Это мои предположения, но, в любом случае, можно это исследовать с психотерапевтом. Потихоньку, шаг за шагом, ведь сейчас Вам 29 лет и Вы уже долго живете с устоявшимися привычками и способами обращения с собой. Если Вы живете не в Одессе, то мы можем с Вами поработать по скайпу, это тоже эффективно. Желаю Вам всего доброго. Обращайтесь.
психолог онлайн
Здравствуйте Ольга,сейчас вы в отчаянии и не понимаете что делаете не так для построения своих отношений.Вы чувствуете что нечто исходит от вас, это может быть страх близости,который сформировался от каких-то травматических переживаний в вашей жизни,связанных с близостью и приближением к другому значимому человеку.Возможно сформировались психологические защиты,которые раньше оберегали вас от подобных переживаний,а сейчас очень сильно мешают построить полноценные отношения с мужчиной.Для того чтобы понять механизм как это у вас происходит и помочь вам с этим справиться необходим контакт с вами личный или через скайп.У вас есть очень сильное желание изменить ситуацию,и это важная основа для начала работы над собой.
психолог онлайн
Здравствуйте,Ольга.Из того как вы описываете отношения с парнями видно,что вы их строите по одному и тому же сценарию.Как изменить и, что происходит в отношениях,которые приводят только к дружеским отношениям,нужно разбираться с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга. Чем измеряется сила и глубина притяжения между женщиной и мужчиной? Мы можем предположить, что каждая женщина, как и каждый мужчина, имеют ряд потребностей, психических особенностей, предпочтений. Все эти потребности очень индивидуальны и проявляются на нескольких уровнях: физическом, психическом, ментальном, духовном и др. Когда потребности и качества мужчины и женщины дополняют друг друга на нескольких уровнях, тогда притяжение более сильное, чувства глубокие. Если, к примеру, дополнение произошло только на физическом уровне (внешность, секс), такие отношения неглубоки, кратковременны. Природа взаимоотношений усложняется ещё и тем, что у каждого человека те или иные свойства, потребности могут быть в неразвитом, нереализованном состоянии (результат воспитания, комплексы, шаблонны социального, семейного поведения). Естественно, человек не осознаёт, в каком состоянии находятся его потребности и психические особенности. Всё это проявляется через процесс непосредственных отношений.
Если у вас по каким-либо причинам, приведённым выше, уровни притяжений не проявлены, неразвиты или блокированы, то природная необходимость во взаимодополнении и единении будет значительно ослаблена. Анализ этих вопросов может дать более конкретный ответ на вашу ситуацию.
психолог онлайн
Согласнв с коллегами про страх близости. У меня только один еще вопрос: а что с вашим ощущением своей женственности? Парни говорят, что общаться хотят, но как с другом, а не как с женщиной. А вы сами какой себя чувствуете женщиной? И я бы все-таки поисследовала, что именно происходит в отношениях. Отношения-то начинаются, и чем вы потом отпугиваете или разочаровываете, надо понять. Как вы вообще понимаете отношения? Как вы относитесь к мужчинам? Как вы относитесь к собственной сексуальности? Какие у вас модели поведения, отношений, вынесенные из семьи? Все эти аспекты неплохо было бы обсудить со специалистом
Дополнение от автора
Благодарю всех кто откликнулся. Думаю вы правы про страх близости.Я задумалась и поняла что когда только начинаются отношения- парни добиваются меня, назначают свидания, что-то делают. Потому как изначально я вижу все их недостатки, и не особо хочу общения. Но потом я сильно привязуюсь и начинаю сама звонить, писать и что-то для них приятное придумывать. На счет женственности могу сказать, что последнее время я над этим работала(посещала тренинги и семинары) я действительно стала другой, но только внешне и процентов на 40 внутренне. Я поняла что отношусь к таким женщинам которые нравятся но не цепляют. Может потому, что я слишком добрая в отношениях и стараюсь угодить партнеру.
психолог онлайн
Ольга, дело не в том, какого вы типа (цепляете или не цепляете, покладистая или строптивая), а в том, насколько ваш тип сходится с типом партнёра. Ольга, поймите, что крепкий союз возможен только тогда, когда потребности обоих удовлетворяются качественно и количественно. Например, если по одной потребности парень хочет вам отдать много, а вы можете принять лишь немного, а по другой он даёт вам мало, а вам именно этого нужно намного больше. Тогда отношения заканчиваются. Такое ощущение, что вы пытаетесь себя переделать под какой-то модный, пользующийся популярностью у мужчин тип женщины. На профессиональном тренинге вас не будут обучать стать другой, из ромашки розы не сделаешь, вам помогут раскрыть свои собственные индивидуальные качества. Поймите, что такой, какая вы есть: покладистая, добрая - именно такой девушки какому-то мужчине не хватает для единства. И, если вы начнёте одевать на себя не ваши качества, вы, наоборот, помешаете себе встретить свою половинку: как же вас, настоящую, разглядеть за всеми этими образами. Проявляйте себя, раскрывайте себя на всю катушку, не сравнивайте себя ни с кем, развивайте свои качества, углубляйтесь в своих потребностях и не стесняйтесь их проявлять; и тогда вы раскроетесь и привлечёте именно своего мужчину.