Помогите пожалуйста разобраться что означают мои фантазии
Первое воспоминание из детства: я чем то расстроена и громко плачу, мама что-то мне говорит, но я не слушаю, до сих пор помню ощущение когда она отчаявшись меня успокоить взяла на руки и прижав к себе что-то говорила - мне тепло и спокойно - больше я таких ощущений в своей жизни не помню! На руках у мамы я помню себя только в этот раз. Помню что увидела в кино как люди обнимали друг друга стараясь успокоить или поддержать (это были не любовные объятия а именно теплые объятия). Я почувствовала это ощущение, когда тебя крепко и нежно обнимают словно говоря ты дорога мне, я с тобой, я рядом, и ты ощущаешь тепло спокойствие, поддержку и даже защиту. Я поняла что очень хочу этого ощущения.
По жизни я тщетно пыталась найти это,окружающие меня люди и родственники некогда так не делали,было не принято или они вообще не подозревали что это можно делать,скорее всего таких порывов просто некто не к кому не испытывал. Я придумывала поводы меня пожалеть что-бы выпросить это отношение к себе В поиске этого ощущения сделано не мало глупостей в отношении мужчин К сожалению глупо и наивно: не там, не так и не с теми. Но даже при жалком подобии желаемого все внутри меня трепетало, я шла на глупые поступки желая продлить и развить это ощущение.
Пока я так и не испытала того ощущения хотя в браке и имею ребенка. Стараюсь компенсировать это в фантазиях,связанных с этим ощущением.Так еще с детства,сменяются только декорации. Казалось в детстве, что недостаточно хороша и недостойна,начала придумывать различные фантазии в которых понравившийся мне мальчик, а позже мужчина (когда мальчик перешел в мужчину это уже был не конкретный знакомый мне мужчина, а придуманные мною персонажи)который остро нуждался во мне и моей помощи по разным причинам,и я сама даю ему это ощущение, спасая и успокаивая, а он за него безгранично благодарен.Между нами появлялась невидимая, но очень сильная и глубокая эмоциональная и душевная связь.Во взрослом возрасте фантазии перешли к сексуальной жизни. Я хочу понять почему в своих фантазиях представляю больше не свои ощущения и мысли, а свои поступки в отношении партнера,его отношение ко мне,его благодарность и трепет,его потребность во мне, его мысли обо мне. А когда я сознательно пытаюсь представить ситуацию наоборот, то мне становиться как-то некомфортно и даже стыдно, мне сложно проиграть в мыслях такую ситуацию. В фантазиях постоянно и навязчиво присутствует фраза: "Обними меня" обращенная ко мне и очень важная для фантазийного персонажа.
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Я знаю что мне самой очень не хватает этого ощущения, почему же в фантазиях я даю это ощущение, хотя всю жизнь хочу сама его получить? Почему так происходит и что это означает?

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Каждому из нас, Бася, хочется быть кому-либо нужным. И одновременно с этим хочется и получать тепло. И Вы в этом плане не исключение.
Отдавая другим, мы даём и себе. Отдавая, вызываем ответную реакцию. Как правило такую же.
А почему при таком всём Вы всё ещё не в кабинете у психолога? Анализ провели, в воспоминаниях порылись. А что с чувствами? Закрыты? Только фантазии себе и позволяете. Так безопасней? Да. Но так ничего и не изменишь. Изменения произойдут, когда начнёте учиться давать тепло в реале. А специалист поможет сделать первый шаг.
консультация психолога
Добрый день!Часто не получив в детстве тепла и любви, а то о чем Вы пишете телесного контакта с близкими людьми, став взрослым, человек склонен искать и хотеть это от других. В Вашей семье было «нельзя» проявлять нежность, заботу, любовь. А Вы от этого очень страдали и нуждались в заботе, как каждый ребенок. Вы уже взрослая женщина, но Вам по прежнему нельзя прямо получать любовь и заботу. Это возможно делать лишь, когда Вам плохо. По этому и в Ваших фантазиях, Вы делаете другому, то что хотелось бы Вам. В Вашем рассказе много всего в чем хорошо бы разобраться и разрешить себе просить и получать, то чего Вам очень хочется. И еще получать это от тех, кто может это дать.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте. Вы спрашиваете, почему вы представляете себя в роли объекта, т.е. - мамы, а не на месте себя. Это происходит по многим причинам. Во-первых, по причинам так называемых объектных отношений. Т.е., человек не может дать себе нечто сам. Хотя такое желание может существовать в младенчестве и детстве. Во-вторых от этого происходят психологические защиты. Человеку может быть неприятно находится в состоянии зависимости и нужды. Это вызывает своего рода депрессию и печаль. Дадут ли тебе, достой на ли, любима ли и т.д. Сомнения... А при условии, которое вы описываете, все более менее уравновешивается и становится комфортнее. Тревога, сомнения уменьшаются. Так работает психика. Сохраняя себя и снижая напряжение. Следующий момент состоит в том, что в принципе, это - фиксация, а значит некоторый невротический симптом. Любое воспоминание (конечно если оно не возникло в результате длительной психотерапевтической работы) можно назвать покрывающим. Т.е., оно вполне вероятно покрывает или скрывает, защищает от неких эмоций. Намного более сложных для постижения и переживания, чем те, которые мы воспринимаем сознательно
Дополнение от автора
Большое спасибо всем за ответы, теперь у меня есть профессиональный взгляд на проблему, есть над чем подумать, постараюсь разобраться.