Любимая запуталась в чувствах
Здравствуйте. Два года назад я познакомился с прекрасной девушкой, я не придавал ей особого значения, да и она тоже. Она старше меня на два года, не зная почему, я бегал за ней. Потом это баловство переросло во влюбленность, я добился ее, добился ее сердца, я понял какая она, мы с ней второй год, но в последние 3 месяца угасли чувства, меньше теплоты, ласки от нее, за собой тоже самое заметил, но все равно думал что может такой период, она на работе(утро) или учебе(вечер), я тоже самое. Но вот на днях увидел ее в магазине с пендосом каким-то, она зашла в отдел оптики и выбирала с ним. Я стоял напротив, ожидая когда она выйдет и увидит меня, она вышла и удивилась, но даже не подошла. Думал подойду к ее дому, встречу, поговорим, может кто из родственников или еще кто. Похожу к дому, а она у чувачка в машине сидит, меня всего тресло, еле как себя сдержал, вытащил ее из машины, она говорит я все объясню. Объяснила. Что я не так к ней отношусь, что чувства другие, отношения. Сказала, что не первый раз гуляет за спиной, но при этом она верна мне осталась. Сказала, что запуталсь в чувствах, не знает любит или нет, что недо время, чтоб понять. Я всегда ей делал приятное, романтики, говорил что люблю, она всегда в хорошем настроении со мной, а если нет, то моментально поднимаю, средств мне на нее не жалко, ради нее на все готов, люблю ее безумно. Хочу с ней семью, будущее, даже при разнице в два года, никогда не было призрения с ее стороны насчет моего возраста, мы на равных всегда были, не знаю что делать, сердце разрывается, а она даже не скучает.. Помогите, спасибо большое.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Вчера сделал романтик, свечи, суши, розы, у нее никогда не было такого. Сказала, что приятно, плакала весь вечер, говорит не хочет делать больно, что не знает любит или нет, запуталась. Я хочу прислушаться к ней, выслушал ее, сделал анализ, готов все поменять, сделать так, чтоб рядом со мной она была всегда счастлива. Никогда не думал, что в очередной раз говоря ей в глаза, как сильно я ее люблю, не услышу взаимности, а это:"Я знаю дорогой"

психолог онлайн
Вы не задали вопрос.
Хотите увидеть как выглядит ситуация со стороны. Или что в не йделать?
Если так, то выглыдит - неважно.
Вы можете ее увлечь, убедить. Но ответность с ее стороны и искренность - ее нет. А как тут быть?
Ублажить? С ней это, похоже, не работает.
Похоже Вы не знаете ее так, чтобы иметь доступ к ее сердцу.
А самое отвратительное - сможете ли Вы ее простить за то состояние, когда видели ее с другим в машине?
психолог онлайн
Здравствуйте, Павел!
Ни один психолог в мире, к сожалению, не в состоянии вызывать чувства у одного человека к другому. Вы, похоже, на столько в отчаянии, что по-детски хотите, чтобы кто-нибудь совершил для Вас чудо.
Кстати, Вы напрасно делаете акцент на разницу в возрасте - это точно не может быть причиной изменения в отношениях.
К сожалению, в отношениях между мужчиной и женщиной не всё происходит гладко и ровно в течение жизни. Важно замечать, временный ли это кризис в отношениях и тогда есть смысл бороться за них или уже, по крайней мере, для одного из партнёров отношения потеряли свою ценность. В Вашем случае, похоже, происходит второе.
Возможно, имеет смысл задуматься о перспективах продолжения отношений. Потому что "насильно мил не будешь", а превращение совместной жизни в постоянный стресс вряд ли позволит Вам чувствовать себя счастливым и спокойным.
Дополнение от автора
Илья, Я хочу знать, что мне делать в данной ситуации, я готов бороться за отношения, я готов простить ей то, что она была с другим, так как понимаю, что это в следствии моего отношения к ней в последнее время. Она сказала дать ей время. Мне сложно, даже не знаю, что она решит. Я видел ее искренность, видел ее счастливой, чувствовал, что любит. Да и сейчас я хочу верить, что она любит меня. Ведь у нас стольто моментов было, планов на будущее, что ломать это все глупо и с ее стороны и с моей. Она сама говорила, что видит во мне отца своих детей, хорошего мужа, Мать ее в восторге от меня, сама ей говорит, что повезло ей со мной. Может предложить ей пожениться?
Дополнение от автора
Ирина, я хочу перспективы отношений. Чуда я жду только от нее, мне важно сейчас знать, оставить ее наедине с ее мыслями не некоторое время или же как то добиваться? Ведь она даже не скучает.
психолог онлайн
Задавая нам вопросы, Вы сами знаете ответ. Только признаться себе Вам в этом сейчас очень сложно, потому что горячо желаемое противоречит очевидному.
Вот так и происходят этапы формирования характера. На этом этапе Вы выбираете каким Вы будете мужчиной в отношениях с женщинами. И это только Ваше решение - его придётся принять на себя.
Могу сказать только одно: нормальные влюблённые женщины так как Ваша подруга себя не ведут! И очень сомнительно, что из неё может получиться верный и надёжный партнёр для жизни.
Очень хочется Вас поддержать в такой критический для Вас момент выбора. Надеюсь, что с Вами рядом есть надёжные, понимающие друзья!
Дополнение от автора
Так что мне сделать? Отпустить или наоборот, быть настойчивым?