Что можно сделать,какой совет?
Мне 15 лет и одгажды мы празднывали день рождения подруги И выпили шампанское и пиво и пошли гулять и встретили знакомых. И как говориться по-пьяни начали молоть чушь а они это все засняли на видео и выложили в контакт и мне теперь не дает это покоя я нормальнно не сплю ночами,переживаю что узнают родители!
Вопрос от: ; Возраст: 15
Дополнение от автора
а удалять не хотят,мне очень стыдно опозорилась на весь интернет,ну очень боюсь что бы не кто из семьи не увидел

психолог онлайн
Ana, вы как-то можете повлиять на то, что бы это не увидели родители? Думаю, что нет.
Единственное, что можно сделать, что бы перестать бояться того, что это произойдет - опередить события- искренне им про это рассказать. Про то, что стыдно, что переживаете, сожалеете, что это вам не дает покоя.
Поверьте, у такого признания очень высокие шансы быть принятым даже у очень строгих родителей ( которым тоже было 15 лет и у которых в загашнике 100% есть похожие истории).
Удачи вам!
Дополнение от автора
Спасибо вам большое)Ну я рассказала родители поняли,а на душе осадок остался от стыда,как это пережить?в нутри все рвется,я не знаю что делать,все говорят игнорируй видео,а я только вспоминаю об этом,даже можна сказать постояно думаю,сразу же начинает тилипать всю,что с этим делать??Помогите пожалуйста!!!
психолог онлайн
Попробуйте принять тот факт, что человек на этом видео, который молол чушь, как-то нелицеприятно на ваш взгляд выглядел - тоже вы. Да, вы и такая тоже (глупая, смешная, позволившая себе какие-то не очень приличные вещи).
Несмотря на то, что отчаянно пытаетесь от себя такой избавиться и не принимать.
Люди на самом деле все такие - иногда глупые, иногда жадные, иногда развратные. Просто очень многие пытаются это скрывать. И именно в этом месте появляется чувство стыда. Как будто бы стыдно за право быть таким. Особенно, если думаешь, что таких не любят или с такими не дружат.
Поверьте, люди, которым вы дороги - поймут вас и примут, и не разлюбят. А другие, для которых вы ничего не значите - вам важны?
Дополнение от автора
А как избавиться от осадка,потому-что я постоянно об этом думаю,и ем себя из нутри,это так тяжелло!!Мне стыдно что я опозорила публичнно не только себя но и родителей!
психолог онлайн
От осадка избавиться быстро не получиться. Осадок, стыд- это ваша ответственность за поступок, который вы сделали.
Если это чувство сложно переносимо -попробуйте про него с кем-то поговорить.
Если можете - обратитесь к психологу- он поможет вам с этим чувством разобраться.