Смех и ум
Здравствуйте.У меня такой вопрос.если например я буду много прикалываться и иметь цель при общении(с друзьями) прикалываться то есть просто думать о том как прикольнутся (другими словами пошутить) ... то через некоторое время я не сойду с ума?
Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Утопающий, Вы серьезно?
психолог онлайн
Лилия Сергеевна Харитонова
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте. Интересно, что для вас значит прикалываться. Если своего рода, - насмехаться, обесценивать, то это может быть выражением агрессии, и тогдав законно возникает чувство, что вам за это воздасться. Если этот страх вы называете - сойти с ума, то вполне вероятно. Но само понятие сойти с ума очень размыто. Можно бояться чего-то иного - наказания, вины, слабости, низкой самооценки, а называть это иначе.
И потом, наверное, когда возникают такие тревоги, это может значить, что вы каким-то образом связанны с другими и они представляются важными для вас. Иначе почему бы возникала такая навязчивая мысль, которая может значит желание избавиться от желания близости
психолог онлайн
=)
консультация психолога
Если желание прикалываться носит неотвязный,назойливый и навязчивый характер,"оттирая" от вас все другие области жизни,то есть смысл отнесись к этому серьезно.Если же для вас это носит характер своего рода творчества,то что в этом страшного?представьте,например,что человек,увлекающийся чем-то,часто удерживает в голове это свое увлечение.Однако само то,что вы ставите этот вопрос,означает,возможно,вашу тревогу?Если,конечно,вы и здесь не прикалываетесь)))