Депрессия после расставания с любимой девушкой
Здравствуйте.Пол-года назад меня бросила любимая девушка.До этого встречались с ней 3 года. В последние пол-года наши отношения вошли в такой период,что каждый день ссорились,начались проблемы в плане секса и т.д.Но после каждой ссоры я спокойно подходил мириться. Но потом,во время одной из ссор,я в сердцах бросил фразу,приревновав её к одному парню,я сказал,что она молодец,т.к. быстро нашла замену мне.А она сказала,что не может быть с человеком,который так о ней думает.А через неделю уже во всю общалась с одногруппником и выглядела очень даже радостной. Я выждал паузу и попробовал всё вернуть.Неделю где-то не общался и пришёл к ней с цветами.Она меня отшила.Затем я устраивал ей сцены ревности и т.д.,но смысла в этом не было,ведь мы разошлись. Я стал пытаться её забыть.Записался в качалку,завёл новые знакомства,стал больше времени проводить с друзьями.НО это не помогает.Я ищу новую девушку и понимаю,что старая была идеальной для меня во всех отношениях.Но она уже с другим. Я не хочу никого кроме старой девушки в плане секса. Каждый раз смотрю и наблюдаю за ней,наблюдаю за её новый бойфрендом и мне каждый раз становится плохо.Днём при всех я стараюсь делать вид,что мне хорошо и это выходит.Иногда,конечно,мне реально бывает хорошо,но это редкость,чаще я наигрываю.А когда нет сил наигрывать я могу загрустить даже в большой компании.У меня есть пару друзей(девушек-друзей в том числе) которым я всё могу рассказать и рассказываю.Они стараются меня поддерживать,но это у них не выходит.Я хочу вернуть прежнюю девушку,очень хочу.Я не могу ей быть просто другом,только парнем.Общаться я пробовал,но она отвечала холодно и подолгу не читала мои сообщения и я перестал ей писать,уже дней 5 ничего не писал.Когда с ней пересекаемся взглядами и она одна,она начинает мне улыбаться. Я иногда тоже,но потом расплачиваюсь за это сполна.Я даже спать не могу нормально,потому,что во сне вижу её,как мы помирились и у нас всё хорошо.
Секс с другими девушками я пытался пробовать,но у меня не получается чисто на эмоциональном уровне.Пытался подавлять мысли,но думаю о ней.Слежу пристально за её страницей,хоть и пытался этого не делать.А по вечерам,оставшись один,рыдаю как какая-нибудь девушка..А я парень и мне 20. Я не знаю,что мне делать.Я будто застрял и с каждым днём мне всё хуже и хуже.Помогите,пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Елена Андреевна Швец
У вас была девушка с которой было хорошо вам, но судя по всему не ей. Это совсем не значит, что вы какой-то не такой, просто в вашем возрасте меняются вкусы и это нормально.С депрессией нужно работать, очно или в наше время можно по скайпу. Вам необходимо ее простить и отпустить, а с самим собой разобраться. Например какие мысли вы "пытаетесь подавить" и зачем вы следите "пристально за её страницей"?Зачем вам девушка, которая ВАС не хочет? Все это необходимо проработать и после этого у Вас произойдут изменения.
Дополнение от автора
Она была для меня идеальной и я никак не могу отпустить.И ведь всё у нас было хорошо,до того последнего полугода. ДА и потом,я был согласен пройти ту стадию ссор,мне важно,чтобы она была рядом.И мне кажется,что лучше неё нет вообще.Я повидал немало девушек,но она чем-то особенная.Я не могу объяснить,но это так. И за пол-года всё стало только хуже и тяжелее
психолог онлайн
Причина ваших ссор. Опишите.
Дополнение от автора
Абсолютно разные,иногда даже на пустом месте.Могла возникнуть из-за её "наездов" на меня по поводу того,что у меня нет работы(я студент,живу в общаге,она с родителями,постоянную работу пока нет желания искать,денег хватало и на жизнь,и на досуг,и на подарки). В общем просто на пустом месте.НО я не стеснялся подходить первым,т.к. очень люблю её.
психолог онлайн
Лилия Сергеевна Харитонова
Да, Сергей, принять то, что близкий, любимый человек больше не хочет поддерживать с тобой близкие отношениях, ты его больше не интересуешь, и его чувства к тебе изменились очень сложно.
И то, что с вами сейчас происходит - это работа вашей психики по защите вас от силы ваших же переживаний (ведь вы упорно игнорируете реальность, что этот человек уже не с вами, что прежние отношения закончились, и продолжаете выстраивать варианты, как бы их вернуть - по сути, продолжаете в них оставаться, только в качестве брошенного). По сути вы переживаете потерю( потеря - это не обязательно смерть) близкого человека. И то, что вы не хотите это признать - это ок. По-другому и быть не может. Вы не поверите, но именно через эти сильные переживания вы завершаете отношения, прощаетесь с этим человеком.
Пардон за то, что сталкиваю с реальностью. Делаю это только потому, что уверена, что вы способны это вынести)
психолог онлайн
В вашем возрасте трудно удовлетворить все запросы современных девушек.Не отчаивайтесь. Примите ситуацию и начинайте жить. Жизнь вам подарит любовь и обоюдное желание быть вместе, когда просто хорошо, когда любимый и родной человек рядом.Поработайте с психологом и все наладится. Самому невозможно распутаться, необходим кто-то, желательно специалист.Удачи!!!
психолог онлайн
Напишите ей амортизационное письмо, о том что это такое и как это делается можно найти в интернете в свободном доступе. В принципе там рассказывается как вернуть девушку. Автор М.Е. Литвак. Попробуйте - это работает.