за что ?
Недавно я потерпел стычку с учителем она ударила меня головой об дверь.За то-что якобы я ударил девочку на бегу кулаком в лоб.С учителем не чего не зделали а меня исключили из школы.и при ударе она произнесла если ты емееш право бить девочек то я имею право бить тебя.Подскажите что мне делать мы обратились в миллицию и они начали расследовать и вот уже прошло три недели как мы подали заявление а они нам и не сообщают о продвежении дела!!!
Вопрос от: ; Возраст: 11

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Что Вас больше тревожит - то, что вас ударила учительница, что исключили из школы, что милиция не сообщает о продвижении дела? Вы были у школьного психолога?
психолог онлайн
Елена Шпундра
То, что вас исключили из школы быть может и не правильно. Но наверно же у вас сложилась какая-то сложная ситуация вообще. За единственный инцидент не должны исключать из школы. Так якобы или вы ударили девочку? Намерено или случайно. Все это имеет значение
психолог онлайн
Наказать учителя...
Вот взять и наказать...
Это важно.
Восстановить справедливость!
Справедливость требует истины, а истина нуждается в проверке, в прояснении, понимании ситуации со всех сторон. И это требует времени. Настойчивости всех заинтересованных сторон, не так ли?
консультация психолога
поэтому вам надо делать правильные выводы. тогда ваша жизнь будет усыпана розами. если вы накажете учителя и восстановитесь в школе, то это для вашего личного счастья никакого значения не будет иметь. если только не отрицательное. поэтому начните думать о своих просчетах. и пытайтесь жить правильно. жить - это тоже искусство. лучше конечно этот конфликт разрешить. не оставлять его. лучше вам извиниться. даже если они все виноваты, а вы правы. и лучше найти свои ошибки и исправить их. т.е. не повторять. удачи!
Дополнение от автора
Мою маму из-за неё посадили так-как ей долажили то что меня бьют без причины а это не так!!!!