Как избавится от чувства одиночества?
Здравствуйте,уважаемые психологи. Как избавится от чувства одиночества? Вроде есть друзья и они просто замечательные. Поддерживают,но периодически пропадают из виду. Я все понимаю своя жизнь и т.д. Или возможно проблема в том,что сильно привязываюсь к людям,а они меньше? Ибо иногда наступает чувство,что ты никому не нужен.
Я по жизни оптимист,смотрю на все позитивно и эти мысли вводят меня в состояние ступора. Обычная депрессия? Как от этого избавится?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте уважаемый Korum. А как давно появилось у Вас это чувство? Или так было всегда? С чем, как Вам кажется, оно связано? Я подозреваю что ощущение "ты никому не нужен" имеет более глубокие корни, чем просто пропадание из виду друзей. Этот факт просто провоцирует то чувство, которое возможно появилось у Вас задолго до друзей - а именно в детском возрасте, когда Вы это чувствовали с родителями. Но я могу ошибаться. Для прояснения этого полезнее была бы личная встреча с психологом. Я уверена, что однозначно есть люди, которым Вы нужны. И очень желаю, чтобы прежде всего Вы были нужны себе.

психолог онлайн
А бывает ли у Вас одиночество,в котором Вам комфортно-когда Вы занимаетесь чем-то своим интересным или просто о чем-то думаете или Вы все время хотите находиться в контакте с кем-то?
Дополнение от автора
Дина Дмитриевна, Бывает. Тогда я занимаюсь творчеством. Но это не всегда получается. Или читаю. Но тогда нету чувства одиночества. Тогда больше чувство занятости
психолог онлайн
И у Вас одиночество может быть разным.Если есть увлеченность чем-то, Вы можете создавать свой мир,насыщенно жить,и это не обязательно в контакте с кем-то.Можно'когда ты один вспоминать тёплые моменты с друзьями-это тоже здорово!
психолог онлайн
Здравствуйте! Желание чувствовать связанность с другими - абсолютно нормально и здорово! Чувство одиночества связанное с потерей этой связанности так же абсолютно нормально и здорово! Другое дело, правда ли вы теряете связь со своими друзьями, когда начинаете переживать одиночество???? Правда ли они забывают вас????
Отношения между людьми устроены таким образом, что есть периоды сильной близости, которые сменяются периодами отдаленности и не потому что кто-то кого-то забывает, а что бы поднабраться новых впечатлений, что бы потом при встрече опять было чем поделиться...
Однако, для маленького ребенка, когда мама уходит на длительное время (около 1-2 часов) ребенок переживает это как катастрофу, смерть и ужас, потому что мама - единственный человек кого он знает, с которым у ребенка настоящая связь и ни папа, ни бабушка не помогут!Так мы узнаем про одиночество, и весь его ужас...
Вот такая история про гнетущее одиночество! Избавиться от него можно исключительно в длительных отношениях, при сопровождении психолога! Это могут быть как клиент-терапевтические отношения, так и дружеские, мужско-женские при сопровождении психолога.
психолог онлайн
Юлия Кучерук
Korum, в чем именно вы нуждаетесь чтобы вас поддерживали друзья? Их дружба необходима чтобы вас они поддерживали?
Что такого происходит в вашей жизни, какие ситуации?
Ваше чувство одиночиства имеет достаточно глубокие корни и тут заглянуть необходимо в себя в свою жизнь.