Помогите разобраться!!!!!!
Здравствуйте! Меня Зовут Константин мне 22 года у меня такая проблема все девушки с которыми я знакомлюсь они меня считают хорошим близким другом но не более. Начну с самого начала встречался я с девушкой с 16 лет продлились наши отношения 5 лет закончилось все тем что она ушла к другому парню старше себя на 9 лет я долго мучался страдал прошел год и тогда только я успокоился мы не общались очень долго иногда виделись но все заканчивалось ссорой... Она была моей первой девушкой... Потом я познакомился с другой девушкой мы про встречались не долго пару месяцев бывшая девушка сделала на зло написав ей гадости разные мы потом расстались снова помирились и так раза 2 и в итоге тоже расстались она тоже меня обманывала... Как и в первых и прошлых отношениях я искренне любил относился хорошо вообще я человек добрый... Сейчас вот на данный момент девушки которые мне попадаются для них я просто лучший друг и так чаще всего много девушек которым я просто друг... и вот та девушка которая мне нравиться я ухаживаю за ней дарю цветы, кино, ресторан... помогаю ей но все же она говорит мне что я лучший друг и любит как лучшего друга... И вот вновь я снова познакомился с девушкой и она так же меня считает очень хорошим другом да что же такое??? Мне очень одиноко уже год я как один... Хочется любви что бы обнял любимый человек понял меня... но увы ничего не слаживается я так устал что-то делать, а ответ услышать полный ноль или обман в мою сторону... Я стал себя последнее время менять думаю что во мне что-то не так... Записался в спорт зал начал заниматься... стараюсь меняю себя.... но все же все равно все так же обстоят дела насчет отношений.... Помогите дело во мне??? Или все таки я преувеличиваю... Я чувствую что как будто я никому не нужен..... И что так и буду всю жизнь один...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Андрей Юрьевич Сигутков
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Константин! Искренне верю в то, что вы добрый, заботливый и понимающий парень. Но тревожно если Вы всегда и только такой. В связи с чем, хотелось бы узнать умеете ли Вы злиться, быть недовольным чем-то?Ведь поддежка,забота и безусловное принятие, в чистом виде, это как раз таки роль партнера-друга. Так как одной из главных мужских функций (в отношениях с женщинами) является защита. Если Вы можете быть агрессивным, уверенным и настойчивым, то это означает, что Вы можете защитить, рядом с Вами надежно, спокойно и можно быть слабой и хрупкой девушкой. А если женщина не ощущает защиты, то либо присваивает эти качества себе (доминируя в отношениях), либо удерживает партнера на дистанции друга.
консультация психолога
Виктория Владимировна Носенко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Константин!
Образ "хорошего друга" как-то слишком привязался к вам. Давайте разберемся, для чего это вам нужно. Вы стараетесь быть добрым и заботливым и ждете, что такое же заботливое и понимающее отношение будет у девушки к вам. Правильно? Предполагаю, что чем более одиноким вы себя чувствуете, тем более любящим вы становитесь. Как будто то, что вы хотите получить - вы отдаете. Это, безусловно, благородно и очень романтично... Грустно, что вы не получаете искренней любви в ответ и страдаете. Я бы работал с вами над поиском других стратегий в построении отношений с девушками. С темой запрета на агрессию. С расширением образа себя за счет принятия своих негативных сторон. Я бы предложил вам представить образ "очень плохого друга" и поискать эти качества в себе. Прекрасно, что вы занялись физическими упражнениями. Если надумаете серьезно заняться душой - обращайтесь.
Дополнение от автора
Виктория Владимировна, да я могу злиться. Когда я злюсь я сам себе говорю что все исправлю в лучшую сторону я приложу все усилия что бы что-то изменить быть лучше... На данный момент я злюсь потому что я ей и не нужен как будто только мной пользуется...
психолог онлайн
Виктория Владимировна Носенко
Здравствуйте, Константин!
Замечательно, что Вы - человек добрый. Но умеете ли Вы отказывать - говорить "нет" и настаивать на своём? Имеете ли свою чёткую позицию по различным вопросам или предпочитаете подстраиваться и соглашаться с чужим мнением - чтобы не обидеть или не потерять отношения?
Если второе, то, естественно, Вас будут воспринимать только другом, а не мужчиной, с которым можно строить отношения.
Рекомендую поработать с психологом очно. С собственной психикой нужно работать так же, как и со своим телом.
психолог онлайн
Константин, похоже, что в большей мере, Ваша злость направлена на самого себя, чем размещена в контакте с партнером... Все же, попробуйте рассмотреть наши ответы в качестве возможных ориентиров в Вашей ситуации. И, безусловно, более продуктивно исследовать себя на очной консультации психотерапевта.