Родные не одобряют мой выбор
Добрый день,уважаемые психологи! Очень хотела бы услышать ваше мнение,как специалистов.
Дело в том, что,к сожалению,к своему возрасту, имела уже неоднократный опыт серьезных отношений с мужчинами.И все время меня что то не устраивало.По характеру я бываю невыносимая, агрессивная,неустойчивая.Во второй раз для меня это кончилось плачевно, так как столкнулась с мужчиной,с еще более трудным характером. Оставалась с ним-все всецело одобряли мой выбор -образованный,очень умный,интересный,воспитанный,перспективный,красиво ухаживал,мог позволить постоянно водить меня по ресторанам,дарить подарки.Но под конец отношений начался террор, в итоге у меня начались постоянные состояния паники,стресс,бессонница, проявления депрессии.Мы разошлись, я начала боятся отношений.Боролась с этим состоянием более полугода,старалась отгородить себя от новых отношений.После было около двух попыток, но понимала - "не мое".Я нашла себе интереснейшее хобби, где и встретила нынешнего мужчину,только отношения завязались спустя несколько месяцев.Мы случайно оказались в обстановке не со всей нашей компанией,а вдвоем.С тех пор мы совершенно неразлучны.Я очень придирчива,мне всегда что то не нравилось в партнерах,а тут меня ничего не пугает. Он старше на 9 лет, у него есть дочь,разведен. Но потрясающий мужчина, отец, и он настолько может любить, я никогда не встречала такой искренности. Честный,сильный,ответственный(зам.руководитель моего клуба),порядочный,воспитанный,никогда не кричит на меня,очень ласковый и понимающий.И со всей его мужественностью, он безумно предан мне и романтичен.Я - счастлива,и наконец все мои страхи и тревоги прошли.
Но мои родные против, так как он вырос в провинции. "лимита и рабочий класс"-как они его называют. Говорят, что он ниже меня уровнем,глупее,необразованный и мне с ним будет скучно и стыдно где то появляться.Да, он не разбрасывается цитатами великих писателей,не использует сложные речевые обороты, у него нет высшего образования. Он всего добился сам,получает немало и повышает свои навыки.Много читает,много что умеет делать руками,постоянно совершенствуется, без каких либо вредных привычек,много уделяет время спорту.Его простоту в речи и я замечаю,но я не думала,что это так страшно.
Прошу прощения, что так много написано, пыталась более обрисовать ситуацию.Мне очень важно мнение моей семьи,но они постоянно отговаривают меня,настраивают против него,а мы ведь собираемся жить вместе.Настолько ли важен этот статус и наши различия?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте! А насколько вопрос статуса важен для Вас лично?
Конечно, Ваша семья старается Вас обезопасить и стремиться сохранить свою целостность на определенном уровне - это нормально, это её задача и основная функция: поддержание безопасности.
Но личность или любая система (семья или общество) развивается через изменения, через риски, связанные с потерей безопасности.
И здесь я снова спрашиваю Вас - насколько впрос статуса важен для Вас лично?
Ваш мужчина - это Ваш выбор! Вам с ним жить и надо посмотреть все плюсы и минусы такого выбора, как для Вас так и для Вашей семьи, что можно сделать на консультации с психологом, а можно дома, самостоятельно!
консультация психолога
вам надо подружить его с вашими родителями. приглашайте его к себе в гости. лучше по существу. что бы он мог проявить себя с пользой для вашей мамы. пусть покажет что она ему дорога, что он ее уважает и готов служить ей. подготовьтесь хорошенько к встречам. пусть контакты будут короткие, но положительные. покажите его лучшие качества. потерпите. со временем родители привыкнут, а там и сами предложат вам за него замуж.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ!
Статус для меня абсолютно не важен, другое вопрос развития,я иногда задумываюсь,что все таки он вырос в провинции,к тому же служил после в течении 4 лет, что так же немного тормозит развитие, и можно сказать, что совершенствоваться и интересоваться чем либо он начал только года 3 назад,уже будучи совсем взрослым.Я считаю себя очень заинтересованной,постоянно тянусь к новому,люблю читать.Что,если я в какой то момент "перерасту" его?В остальном плане мне с ним абсолютно комфортно
консультация психолога
Здравствуйте, Виктория.
Вы спрашиваете, что произойдет, если Вы его "перерастете", а что может быть в таком случае?