Как лешиться чувств?
Здравствуйте! Недавно разговаривали с девушкой об отношениях. Она сказала, что ей надоедает моя привязаность, что я сильно "бегаю" за ней и вечно навязуюсь, куда бы она не пошла. Я не могу этого поминять, очень люблю ее и хочу быть с ней всегда. Наверное это из-за страха ее потерять, из-за страха, что она уйдет к другому. Хочу "убить" в себе любовь. Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте.
Интересное желание. Практически все ищут любовь в своей жизни, а вы хотите её убить.
Как мне показалось, нам для начала (чтобы говорить на одном понятном друг другу языке и мне была понятна ваша ситуация), желательно определиться с понятиями.
Давайте начнём с того, как вы понимаете слово любовь, что это для вас за состояние?
Опишите его пожалуйста?
Благодарю.
консультация психолога
наверное вы зависите от нее? попробуйте удовлетворять свои психические потребности самостоятельно. это вам сложно. но надо учиться. учитесь терпеть расставание, невнимание, даже грубость. это путь от эгоизма к служению любимому человеку. старайтесь понять ее. и себя. раньше армия тренировала. теперь "все сам". можете давать себе обеты воздержания. лучше проводить их с пользой: учиться, работать, служить людям. удачи!
психолог онлайн
Geo, конечно, если чувства присутствуют только с вашей стороны, то тут никто ничего изменить не сможет.
А если девушка хоть немного Вам симпатизирует, то сейчас у Вас есть возможность научиться так вести себя, так строить отношения, чтобы это не было для нее навязчивым. Чтобы и потом, с другими девушками вы не попали опять в положение «назойливой мухи».
Чтобы лучше «увидеть» себя со стороны, попробуйте представить, что какая-то девушка так же ведет себя по отношению к Вам, бегает за Вами, навязывается везде. Вам была бы интересна такая?
Человек интересен тем, что он собой представляет, а когда он «растворяется» в другом, то как бы «исчезает», его нет, кого тогда любить? Тень?
Попробуйте перестать быть «тенью», покажите себя как личность, возможно, девушке станет самой интересно узнать о Вас что-то большее. Если сложно будет, можете обратиться к психологу очно.
Дополнение от автора
Игорь Александрович, любовь - это когда живешь ради одного человека, для одного человека, когда хочется все делать, чтоб ему было хорошо, чтоб он был счастлив. В начале отношений я таким был. Я все делал для нее и она считала меня лучшим, но потом у меня появились желания, я стал желать большего, стал желать чего-то от нее. Из-за этого стали часто ссориться. Хотя я знаю, что чем больше желаний, тем больше разочарваний.
Игорь Васильевич, расставаться я с ней не хочу. Хочу как-то измениться, но не получается.
Наталья, я пытаюсь делать так, чтоб небыть для нее навязчивым, но никак не получается. Других девушек я не хочу.