Зачем заходить на мою страницу в соц.сетях и просматривать ее,ведь после расставания прошло около полугода
Добрый день,уважаемы психологи. У меня к вам такой вопрос. Встречался с девушкой около года. Сразу оговорюсь,что разница в возрасте была и значительная - семь лет. Но для меня это не была проблема.
Она тогда встречалась с парнем. Но который вел себя не слищком по-мужски - унижал,не обращал внимания и т.д. Суть в другом. Мы начали встречаться. Она долго бросала этого парня. Но за это время было много скандалов. Я ревновал, когда она уходила к нему. Так вот когда она его бросила,мы стали вместе. Правда недолго месяца полтора. Но они не прекразали общаться,я закрывал глаза на это,так как любил. А потом в итоге я был брошен и она вернулась к бывшему,с которым она до меня была год,к тому же парню,которого бросила. Через определенное время она сказал,что не может с ним и я предложил сойтись. В итоге история повторилась,при чем меня в конце без объяснений поставили в игнорирование и все. Она вернулась к тому же парню.
Так вот вопрос. Я знаю ,Что она заходит на страницы в соц.сети ко мне. И пишет некоторые вещи,слишком личные,чтобы это было для других. Вопрос - зачем? УЖе ведь полгода с того момента прошло. Это желание меня контролировать или желание вернуть назад?
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
При чем часто это упоминания либо эмоциональные вроде : "Если ты часть моей судьбы,то когда-нибудь вернешься" , "хочу позвонить человеку,но он меня ненавидит" или же саркастические или она негодует. Вроде таких : "МЕня бесит что мы с тобой похожи" и т.д

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Lorum, вы спрашиваете о мотивах этой девушки, хотите знать зачем она заходит к вам на страницу. Вряд ли вам кто либо это скажет кроме неё самой.
По видимому у вас остались к ней какие-то чувства.
Вы хотите продолжать с ней отношения?
консультация психолога
Здравствуйте.
А как Вам самому кажется, зачем она заходит к Вам на страницу?
консультация психолога
Lorum, как Вам самому кажется, это резонный вопрос к людям, которых Вы не знаете, о том, что думает девушка, которую они никогда в глаза не видели?
консультация психолога
Да, забыла написать. Обычно отношения лучше начинать, когда оба человека свободны от других отношений, так как Вы рискуете погрязнуть в противостояниях.
Дополнение от автора
АНдрей Алексеевич, спасибо за ответ. На ваш вопрос отвечаю - скорее всего нет. Да и не нужно мне это. Если бы хотел то не искал бы других отношений. К тому же девушке мне сообственно изменяла,а это не хочу прощать.
Мне просто интересны мотивы,чисто с человеческой точки зрения.
Алена Ивановна,мне кажется,что это сожаление за сделанное плюс способ меня позлить.
консультация психолога
Здраствуйте, если человек заходит к Вам на страницу, значит Вы ее инересуете, значит Вы ей интересны, а когда человек еще и высказываеится, значит, что девушка желает вернуть отношения, но чтобы первый шаг сделали Вы, чтобы потом когда с Вами расставаться было чем высказаться.Например:это жы Вы сделали первый шаг к примерению, а она его приняла, а теперь поняла, что не готова к отношениям и т.д. Скорее всего у девушки проблемы с детства по построению взаимоотношений между мужчиной и женщиной.Причина ее семья.
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Ревновали, когда Она уходила к другому, прощали,демонстрировли понимание, говорили, что любите и снова брались налаживать отношения... так бы и продлжалась эта история, если бы Она уходя в последний раз попыталась Вам в очередной раз объяснить свой уход и дала надежду на возможное возвращение?
Зачем позволяли и сейчас продолжаете манипулировать собой?
Почему Она так поступает? Не исключаете, что Ей ОЧЕНЬ удается играть на струнах Вашей души, и это доставляет ей ОГРОМНОЕ удовольствие?
консультация психолога
Вы пишете, что по сути уже ничего к ней не чувствуете, то есть равнодушны к ней, но вместе с тем присутствует Ваше высказывание, что не хотите ее прощать. Значит чувства еще есть? И неважно какие они, но они есть и они живые.
Что такое мотивы чисто человеческие? И чем Вам они интересны?