об интимных разговорах с мужчиной
Я познакомилась с мужчиной (35 лет) по интернету, оказалось у нас есть общие знакомые и он занимается бизнесом в нашем городе, общались только по телефону. В первый же день проговорив 2 часа на разные темы вдруг в конце разговора он спрашивает "А что ты любишь в сексе?" Я была удивлена и резко отреагировала,ответив ему, что неуместно об этом говорить сейчас, потому что считаю, что если он так сразу интересуется этим вопросом, то он несерьезный, хотя до этого вопроса общение было приятным и адекватным. На следующий день он опять перезвонил и дал понять, что причина разрывов отношений и разводов заключается именно в том, что люди не могут общаться на откровенные темы, я попрощалась и задумалась, правильно я реагирую на такие вопросы??
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Не знаю правильно или нет - себя оцените сами, может жизнь.
Но вот кое-что про мораль и ее отношение к психике можно прояснить.
Мораль. Либо она укоренена в личности, в его поведении, либо нет.
И тогда мораль является не способом жизни, а способом воздействия на человека. А такое, несколько шокирующее поведение, что делает? Расшатывает устойчивость восприятия и устойчивость ответных действий. А это всё в купе - основные приемыманипуляции.
Вот и решайте: Вы правильно поступили?
Добавлю лишь два момента.
Мораль бывает разная и у разных людей и у разных народов. Но она либо есть, либо... .
А второй, некоторые люди успешно могут демонстрировать то, в чем нуждается собеседник, очень долго: и два часа, и два дна, и две недели. Но их выдают некоторые пробои и словах и в поступках. А пробои эти случаются по причине их эмоциональной взбудораженности(возбуждение нервной системы - не путать с сексуальным). С чем они не сильно справляются. И они себя могут выдать.
При знакомстве с неизвестным хорошо быть бдительным.
консультация психолога
Здравствуйте, Евгения.
Мне показалось, что Вы себя вините в том, что с этим молодым человеком у Вас ничего не складывается? И Вы неправильно отвечаете на вопросы?
Евгения, скажите, а если бы Вы стали отвечать на его вопросы, то как бы Вы себя чувствовали, Вам было бы комфортно?
Дополнение от автора
Да, мне не комфортно отвечать на такие вопросы, тем более человеку, которого я даже не видела лично и с которым у нас нет близких отношений.
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
По большому счету чувствовать себя некомфортно, отвечая на откровенные вопросы чужих людей, вполне нормально и не думаю. что этого надо стесняться и чувствовать себя какой-то не такой. Но мне кажется, что Вас больше задела фраза "что причина разрывов отношений и разводов заключается именно в том" и, похоже это было очень больно.
Евгения, ка у Вас складываются и складывались отношения с молодыми людьми?
Дополнение от автора
на данный момент я одна, это длится уже 1,5 года после моего развода, но до брака и во время брака проблем с мужским полом не было, просто мой нелепый брак (он длился всего 4 месяца) заставил меня по-другому на все смотреть, я стала конечно намного неуверенней в себе в общении с мужчинами, потому что ради своего мужа я пошла против родителей, а он оказался вруном и родители были правы во всем,а я была настолько в себе уверенна, когда шла к нему, что теперь кажусь себе очень глупой, ведь я всем доказывала то, что было очевидным для всех, но не для меня.
консультация психолога
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Ольга Владимировна Лазаренко
Евгения, сочувствую Вам, развод - это всегда стресс, неуверенность в себе, как Вы заметили, является уже следствием его.
Вы пишете, что кажетесь себе глупой и не видите очевидных вещей, которые видят другие люди. Ну и что? Это Ваша жизнь и вещи для других очевидные и правильные не всегда таковыми являются для Вас, Ваше мнение и видение мира не обязательно должно совпадать с мнением окружающих и родителей.
Да, согласна, когда делаешь ошибку, то потом начинаешь задумываться над каждым своим поступком, подвергая его сомнению - правильно это или неправильно. И чтобы делать что-то, не задумываясь о правильности выбора или поступка в глазах окружающих, надо прежде всего верить себе и важность этого поступка определять в первую очередь для себя.
Евгения, хочу порекомендовать попробовать все таки обратиться очно к психологу или хотя бы по скайпу, просто формат интернет-общения не возможен для более глубокой работы.
Дополнение от автора
Алена,спасибо Вам огромное! Вы как-то все объяснили понятным для меня языком, и все как-то в голове уложилось) Была бы рада сходить на консультацию к такому психологу как Вы!
консультация психолога
Спасибо, Евгения, мне очень приятно и очень рада, что хоть чуть чуть Вам помогла.
Была бы рада и дальше работать с Вами, обращайтесь. Я кроме обычных очных консультаций в кабинете, работаю еще и по скайпу. Так что пишите, будем договариваться.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день, Евгения. Очень жаль, что одна неудача так сильно пошатнула вашу уверенность. У меня сложилось впечатление, что эта история вообще очень повлияла на ваше отношение к себе. К тому же, вы "грызете" себя (например, обвиняя в глупости), как будто не имеете права на ошибку. В связи в этим, у меня возник вопрос. Насколько вы позволяете себе ошибки и недостатки? Выносимо ли для вас быть "какой-то не такой", в своих глазах и в глазах окружающих? Ведь это очень сложно - быть идеальной, да к тому же и невозможно. Живые существа всегда отбрасывают тени. Мне хочется поддержать вас в том, чтобы вы давали себе больше свободы - ваши ошибки и неудачи не делают вас хуже, они делают вас опытнее.
психолог онлайн
"В первый же день проговорив 2 часа на разные темы вдруг в конце разговора он спрашивает "А что ты любишь в сексе?"" - ваша реакция была естественной, слишком как-то скороспело и попахиваетманипуляциями. Ведётесь вы на них, почему-то, врунов и скороспелок притягиваете...Откуда ваша наивность родом? Как сформировалась? Стоит это проработать на очных консультациях.
Дополнение от автора
Елена Трегубова, здравствуйте, не знала что в одном вопросе кроется столько моих проблем, действительно я очень переживаю все свои неудачи, а развод так тем более, наверно вы правы, что каждый человек имеет право на ошибку. Спасибо за поддержку!
Дополнение от автора
Павел Леонидович,здравствуйте! Вот и вы правы!! есть у меня наивность, а откуда она может быть родом???
Дополнение от автора
Эсина, полностью с вами согласна,я тоже против аморальщины!!Спасибо и Вам)
психолог онлайн
Запретность определенных тем оценивается каждым человеком субъективно. Особенно это касается общения вслепую.
Мне почему-то думается, что Ваши прежние отношения с молодыми людьми вы строили, основываясь на эмоциональных ощущениях (нравится), не углубляясь в изучение личностных качеств молодого человека. Полученный в результате первого брака урок, заставил Вас диаметрально изменить Ваше и представления об "узнавании" мужчин.