Здравствуйте. Я настолько упрям
Я не знаю с чего начать. Полностью описать все мои проблемы все равно не получится, я сам - проблема. Я сравниваю себя с другими (многим завидую), думаю только о себе, меня не слушается мое тело: подкашиваются ноги, зажимаются плечи когда я просто нахожусь среди людей. Не могу противостоять мыслям: он наверное думает, что я идиот, как он ко мне относится. Мне кажется, что меня все вокруг хотят обидеть, собака что лает на меня, мне кажется,что она типа меня раскрыла как и другие люди, узнала будто я ничтожество или как. Помню все обиды,иногда речь становится монотонной и занудной, сам понимаешь, что лучше бы молчал. Но иногда у меня получается взять себя в руки. Все это началось и развивалось с тех пор как я приехал учиться в другой город. Здесь я уже третий год
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Вы описали какое-то смятение в душе и в жизни. Такое бывает по разным причинам.
Но в чем конкретно Ваш вопрос?
Ведь здесь немного места для одного ответа на какую-то ситуацию или вопрос...
Дополнение от автора
конкретно в том, что мне надоела эта постоянность. Я пытаюсь это одолеть, но это все отнимает мои силы. ПОлучается, что мне не хватает настроения или как, не знаю
психолог онлайн
То что Вы описали и то, что это возникло три года назад не много не вяжется... Может усилилсь?
Вы действительно не испытывали парлич воли перед кем-то до переезда?
Может что-то кроме переезда или вместе с ним еще произошло?
Это происходит при ком-то конкретно или не важно кто? Может кто-то значимый для Вас рядом?
И в каких ситуациях Вы берете себя в руки?
простите за кучу вопросов. просто вприантов может быть несколько. Почему Вас захлествает андреналин и почему Вам сложно проявить себя в полной мере. Почему и откуда берется зависть и не просто зависть, а такая, что не дает спокойно жить...
Даже если это можно и проанализировать заочно. Боюсь, что даже подсказки - в каком направлении Вам двигаться по решению проблемы - дать тут не сильно получится....
Может все же лучше проконсультроваться очно? Сейчас много разных квалифицированных специалистов. Видеть Вас и говорить с Вами - это одно, а читать разорваные суждения о себе, думаю - это не достовляет Вам радости, - это другое.
Дополнение от автора
Начну с берете в руки. Получается так, я либо на чем - то сосредотачиваюсь либо меня просто "отпускает", я чувствую легкость мыслей, они начинают приходить сами. Это происходит возле того, кто об этом "знает или догадывается" (о моей ничтожности) а из - за того, что я не могу определить где граница, я зачисляю всех. Да, есть несколько людей вокруг которых я кручусь, но они вне моей жизни. Например, один из них мой одногруппник - двоешник, а другой - парень, который обожает внимание и во всем хочет быть первым. Хоть я с ними и не общаюсь и в их присутствии чувствую себя в норме, когда я сам мысли о них меня просто сьедают, это началось год назад, то есть не сразу после приезда будто прорвало. Паралича воли я раньше не испытывал.
психолог онлайн
Здравствуйте, Павел.
Вы достаточно хорошо понимаете, что с Вами происходит. Только в чем Ваш вопрос? Что именно Вы хотели бы изменить? Или в чем разобраться?
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Скажите, Павел, а Вам есть о ком думать в жизни, кроме себя? Родители, друзья, да хоть собака или кот?? У вас по всему тексту сплошное Я,Я,Я... Я такой, я не такой... Вы настолько на себе зациклены, что неудивительно все то, что описываете. Задумайтесь об этом... Половина, если не все, из Ваших проблем уйдут, если Вы сместите фокус зрения с себя на жизнь вокруг.
И, думаю, самому здесь справиться будет сложно, ищите специалиста и начинайте работать. Удачи!
Дополнение от автора
я задумывался об этом и часто у меня получается думать о других или о другом. Но бывают моменты, когда накрывает с головой и единственный выход - это немного подождать. Я меняю себя, но много чего не получается или даже ничего
Дополнение от автора
Только в чем Ваш вопрос? Что именно Вы хотели бы изменить? Или в чем разобраться?
тяжело ответить что именно, наверное хочу не создавать себе проблемы, не сравнивать себя с другими людьми, никому не завидовать
психолог онлайн
Павел, я искренне понимаю приблизительно ваши чувства: это неуверенность в себе, аутоагрессия (направлена на себя), и одновременно проецирование её вовне - то есть это не я на себя злюсь,не я сам считаю себя ничтожеством, а все вокруг это делают (люди и даже собака). И тогда есть недоверие к людям, и обходимость с ними общаться пропадает. Но если писвоить себе эти агрессивные импульсы по отношению к себе, самоуничижение, самокритику, самобичевание - тогда и очевидно становиться, что именно с этим надо работать, и другие люди - тут совершенно ни при чем. Вам стоит пройти курс психологического консультирования или психотерапии с опытным специалистом. Удачи вам.
консультация психолога
Вы описываете "проблему сороконожки",у которой не просто спросили - какую ногу она переставит следующей,но и приготовились снимать в прямом эфире.Не удивительно,что бедная сороконожка остолбенела!а ведь быстренько себе бежала по своим делам,когда к ней не приставали...Поэтому в качестве эксперимента можете попробовать проводить наблюдения за другими,а не за собой.Тем более,что другим,как вы понимаете,мало есть до вас дела...то есть не просто знают или догадываются о вашей "ничтожности",а им она или ее отсутствие совершенно безразличны.У вас же,как мне кажется, двойственное отношение - вы и нуждаетесь в том,чтобы вас заметили,видели,и в то же время опасаетесь,что если вас заметят,увидят,то тут же обратят внимание на вашу мифическую "ничтожность"(что это такое вообще?!помимо слова это хоть что-нибудь означает содержательно?или это чисто "страшилка" для самого себя?).Похоже,для описания самого себя вы берете какие-то ну очень абстрактные представления - в результате трудно понять,а где же вы,какой вы.Понаблюдайте за другими,попытайтесь их увидеть - не в абстрактных понятиях,а в конкретных.Наблюдайте за тем,как люди общаются друг с другом - они не безукоризненны,делают массу глупостей,но кому это мешает?
психолог онлайн
Павел, а каким образом Вам удается понять (почувствовать), что окружающие люди и, тем более, собаки "знают или догадываются" (о моей ничтожности)?
И почему некоторые Ваши знакомые, например, двоешник, а тот другой - парень, который обожает внимание и во всем хочет быть первым, не знают и не догадываются?
И вообще, в чем эта Ваша ничтожность? В том, что Вы убеждены что не соответствуете Вами же придуманным стандартам? А как насчет индивидуальности и непохожести людей друг на друга, что делает их интересными и привлекательными для других?
Дополнение от автора
очень "добрые" ответы. На счет ничтожности то под этим я понимаю неуверенность, чувство страха, плохие навязчивые мысли, разбитость) согласен, это похоже на преувеличение.
Павел, а каким образом Вам удается понять (почувствовать), что......
вгляд, любое подозрительное движение. я все принимаю в свою сторону. а что если некоторые части себя я хочу изменить, избавиться от них ?
как перестать быть сосредоточенным на себе ?
психолог онлайн
Другие люди воспринимают нас так, как мы сами себя подаем. Наши взгяды, движения, выражение лица служат индикаторами нашего самоотношения. Если мы подозрительны к людям, то и окружающие будут на нас смотреть с подозрением. Когда от нас исходит неувереннность в себе, с нами не захотят иметь дело. Зачем посторонним наши проблемы. У каждого из них есть свои проблемы и ...комплексы. Знаете, когда не нашел себя в жизни, все вокруг кажется безрадостным, бессмысленным и неинтересным, не то что у других, таких незаурядных ( в отличие от нас), уверенных в себе окружающих. "Ее ничтожность разумею и мало к ней привязан я" (А.С. Пушкин о жизни). Попробуйте разобраться, тем ли Вы занимаетесь, чем хотелось бы? что возможно изменить уже сейчас? Займитесь тем, что принесет Вам радость и удовольствие, что откроет в Вас Ваши сильные стороны, Вашу индивидуальность, сделает Вас уверенным. Это в Ваших силах. Наполните Вашу жизнь, а все остальное приложится.
психолог онлайн
Итак, Вы хотели бы "не создавать себе проблемы, не сравнивать себя с другими людьми, никому не завидовать". Что же мешает Вам так поступать, как Вы хотите?
Очень хорошо, когда есть четкая цель. Вы свою описали. Что Вам, как кажется, следует сделать, чтобы вести себя и чуствовать желаемым образом? Что может Вам помешать? И как Вы собираетесь это преодолеть?