Живу без цели в жизни.....
Здравствуйте!незнаю как быть. Учась до 9 класса четко знала на кого пойду учится на вопрос о выборе профессии всегда твердо могла дать ответ. В итоге за время пока 11 класс подходил уже к концу я поняла что не хочу эту профессию, но так получилось что мама подавала на меня большие надежды,не хотела её расстраивать.Поступила. В итоге учусь ничего не получается. Профессия не востребована мне это дали четко понять. Карьерный рост....да какой там.что делать незнаю. учусь второй год уже.Мне уже 19 кажется столько времени потеряла и ошибку большую совершила.....((((((как быть..
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Катя, хотелось бы Вас поддержать. Бывают в жизни периоды, которые нас по разным причинам не устраивают. Пережить их бывает сложно.
Но в такие периоды у человека появляется шанс о чем-то задуматься, что-то переосмыслить.
Если использовать такие кризисы с пользой, то за время, которое другому покажется потраченным зря, можно настолько «вырасти» внутренне, измениться, что правильность выбора профессии покажется по сравнению с этим сущим пустяком. (Ну не та профессия. Времени полно. Можно выбрать другую:))
Попробуйте ответить себе, получили ли Вы что-то полезное за время обучения? Это касается не только конкретных знаний, но и нового опыта, друзей, хороших воспоминаний, короче, всего, что может быть ценным для Вас.
Знаете ли Вы теперь, какую профессию хотите выбрать?
Что бы Вы сами хотели сделать в этой ситуации ?
психолог онлайн
Сказать - Становитесь собой - это может обидеть.
Искать свой личный шанс от жизни, так Вы и сами, наверное, не против, вот только как?
Вохможно стоит поразмышлять что бы было, если бы Вы... Например, пошли туда куда хотите. Или сейчас разорвете все путы и начнете с нуля.
И тут Вас наверняка что-то начнет беспокоить: И время потерянное, и отсутствие ресурсов (деньги, время, таланты - я гадаю, я о Вас ведь ничего не знаю - Вы в таком ключе все сам себе и поймете..)
И окажется, что все не так просто...
Как же быть? Ломать недоделанное и бесперспективное, по дороге противостоя маме?
Либо плыть, даж не по течению, ведь эта река - не река, а болото (я правильно понял про Вашу приобретаемую профессию?)
И там и тут есть свои сложности. И выбор Вы сможете сделать только, если учтете не ттолько настоящее, но и будущее.
Свое будущее. Как Вы справитесь с проблемами сейчас. И как Вы сможете построить свое будущее, такое, которого Вы достойны.
психолог онлайн
Катя! Какая ты молодец, что понимаешь это уже сейчас! Сейчас самое лучшее время искать свой путь, и время, когда еще можно все попробовать.
Хорошенько подумай, чем хотелось бы заниматься вместо твоей нынешней профессии. Поищи возможности. Ответы на все те вопросы, которые тебе разочаровывали в прежнем выборе. Думаю, когда ты будешь достаточно уверенна в том, чего хочешь, твоя мама тебя обязательно поддержит. Растроить ее может только то, если ты не найдешь себя, не найдешь свой путь. А если ты будешь гореть - мама будет только рада. Не бойся просит помощи и совета и у родителей.
Дополнение от автора
Спасибо вам огромное за ответы))))))
За ваши ценные советы и рекомендации..)))