Начиталась гадостей
Приветствую, начну с того,что я полная дура. Знала, что лучше не лезть в гороскопы, натальные карты, и сделала долбанную синастрию ( совместимость партнеров в браке по датам, местам рождения, и времени рождения).
Увидела пугающие перспективы, и теперь моя жизнь превратилась в ад. Плачу, вижу проявления в общении с мч все, чего начиталась. Не знаю как остановиться, и внушить себе, что это все бред. А вместо этого перекапываю интернет,забиваю толкование всех негативных аспектов. Масса подтверждений правдивости в интернете всех этих расчетов. Не знаю что мне делать, я теперь трясусь от всего, что начиталась. Болезненно на все реагирую. Хотела бы никогда туда не залазить...Быть может Вы мне скажите, что у меня бред преследования начался?Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Илья Борисович Куценко
Здравствуйте, Рокси. Человек видит и слышит только то, что ХОЧЕТ видеть и слышать на данный момент. Вы себе придумали что-то и стали следовать этому, но обстоятельства изменились или у Вас появились новые образы, относительно Вашей жизни и уже неинтересными стали прежние взгляды... Вы верно сделали, что обратились к психологам. Теперь, выберите психолога из имеющейся картотеки данного сайта или других ресурсов, но обязательно из Вашего города и обратитесь к нему с Вашей проблемой. Вашу жизнь Вы ТВОРИТЕ сами.
Всего Вам доброго.
психолог онлайн
Запрагромированное пророчество называется. Или гипноз проблемы.
Ну допустим, астрология есть отрасль человеческих знаний. И допустим Вы получили некую информацию о возможном будущем ваих совместных отношений.
И вот подчеркните слово - возможных...
Наверняка там есть вариации, наверняка есть условия, чтобы проявилось худшее или лучщее.
Наверняка есть Ваша личная своюодная воля, чтобы не допускать, преодолеваьб и т.п.
Ведь всякая религия, мистицизм и даже самый забубонный окультизм признает свободу воли и выбора у человека, и только у него одного. Даже ангелы не имеют таковой...
И эта свобода воли и принятии ситуаций, и в проживании ситуации.
А Вы о чем?
Коллега безусловно права - видим, что хотим, а еще больше чего боимся.
Вы пишите бред преследования, ну да. Нагнетаете какую-то, прости Господи, паранойю.
И к чему Вам это?
Замуж - не напасть, лишь бы там не пропасть... Это правда - и страшно, и неизвестно и прочее такое неприятное. Это не поход в кино. Это дело серьезное, обстоятельное. Тут астрологом не обойтись. Тут и медицина нужна, я про репродуктивную, и юридические дела, даже фамилию сменить - надо знать кучу нюансов, и хозяйственные и семейно-бюджетные, экономика, и отношения в семье, и в большой семье - всякие свекрови-свекры, девери и т.д.
Сложностей - не в проворот.
Всё нада знать и уметь!!!!
Тут постршнее Ваших синастриев будет...
Может надо с этими, реальными, опасениями разобраться?
Мужа гороскопом не сильно накормишь, а ребенку им памперс не заменить, не говоря о более сложных вещах...
Вы уж простите за назидание!
Оно и без синастрия - не просто всё.
Вы готовы к семейным отношениям в реальности?
Или сомнения глозжут?
Надо разбираться.
Дополнение от автора
Очень благодарна за то, что уделили время моему вопросу!!!Правильно вы сказали про страх, что видим то, чего боимся.
психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Рокси. Не задумывались, почему гадания сбываются? Мы сами начинаем следовать сценарию (самореализующееся пророчество). В подтверждение "пугающих перспектив" неосознанно Вы всюду видите только их подтвержение, так как повышенная тревожность и страх сковывают разум и обостряют эмоции. Хотите знать, что Вас реально ждет в отношениях с Вашим мч, тогда больше уделяйте времени общению с ним и анализируйте ваши эмоции на его слова, поступки, действия. Поразмышляйте, что Вас заставляет думать, что Вы можете его потерять?
психолог онлайн
Здравствуйте, Рокси!
Думаю, Вы же не просто так залезли проверять совместимость. Это значит, что неуверенность в Вас уже была. И, конечно, Вы лишь нашли подтверждение своим страхам.
Попробуйте прислушаться к себе, к своему отношению к Вашему мч. Что Вам нравиться? Что в Ваших отношениях указывает на то, что все получиться? Ищите подтверждения этим фактам.