дети
нам сказали что один шанс иметь детей-это эко, так как у мужа проблемы.Денег таких нет, возможностей где их заработать или достать тоже, я разбита,мне 35 лет и я понимаю что если денег не будет, то мне придется искать нового мужа,у меня полнейшая апатия и депрессия,я в тупике, что мне делать,как быть?только не утешайте меня на аналог "верь и будет чудо", "все будет хорошо" т.д и т.п. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Нелли Викторовна Дебелая
Александр Витальевич Кашин
Виктория Михайловна Большакова
Это горько и больно.
Такие моменты жестко сталкивают нас с реальностью. Все смыслы подвергаются сомнению.
И требуется много сил, чтобы выдержать такую встречу с неожиданным.
Искать все-равно придется.
Искать новые смыслы, новые способы - понимания себя, своих чувств и желаний, возможностей, отношений. Понимания своего мужа. Понимания ситуации.
В такие моменты очень трудно оставаться одному. Но так трудно об этом с кем-то говорить.
Я чувствую грусть и злость.
психолог онлайн
Вы заслуживаете быть счастливой женщиной! Но пребывая в "полнейшей апатии", жалея себя,Вы еще больше загоняете себя в состояние глубокой депрессии. К сожалению, сейчас жизнь Вам видится лишь в темном свете: годы уходят, муж оказался недостаточно состоятельным в материальном плане, не справился с задачей отцовства. Вы ощущаете нестабильность и неуверенность в себе, как будто переходите по узкому шаткому мостику через глубокую реку. Но ведь и остановиться нельзя, вернуться назад невозможно... Только твердыми шагами вперед, обретать себя - счастливую женщину. Но прежде, решитесь честно ответить себе на некоторые вопросы: что лично для меня материнство? каким отцом для нашего ребенка был бы мой муж? Оживите в памяти счастливые минуты Вашей жизни, попытайтесь запомнить эти переживания счастья. Спросите себя: кто мне нужен рядом, чтобы чувствовать себя счастливой? Я искренне желаю Вам разобраться в себе. Поверьте, это придаст Вам уверенности и сил двигаться вперед.
консультация психолога
Александр Витальевич Кашин
с, Я сочувствую вам. И я не буду писать о том, что все будет хорошо.
Есть ли у вас возможность поговорить с мужем на эту тему? Достаточно ли у вас открытые и доверительные отношения? Искали ли вы другие пути решения(донор спермы, например)?
Как настроен муж?
психолог онлайн
Илья Борисович Куценко
здравствуйте,с.
хочется поддержать Вас по человечески.
читая письмо, почему то создается ощущение, что вы с мужем словно порознь проживаете сложившуюся ситуацию.
каковы ваши отношения, и каково лично Вам жить рядом с мужем? хотите ли жить с ним и в будущем? правда ли хотите, чтобы именно этот мужчина был отцом Вашего ребенка?
что сейчас для Вас важно и ценно в жизни? в каком направлении хотите двигаться дальше?
попробуйте поразмышлять на эти темы. возможно, те ответы, которые Вы найдете, помогут Вам выбрать дорогу.
психолог онлайн
Здравствуйте. Чувствуется ваше отчаяние и досада. Мне кажется если вы обратились за помощью на этот сайт, то скорее всего не нашли взаимопонимания с мужем, либо не пытались с ним говорить на тему развода или о том, чтобы взять приемного ребенка.
Здесь важна позиция и отношение вашего мужа. Здесь важны ваши с ним взаимоотношения, чувства, ценности и совместные планы на будущее.
Поговорите с мужем. Искать силы нужно прежде всего в себе, принимая реальность, а не пытаясь видеть только крайние варианты, или зацикливаться на одном способе получения желаемого.
психолог онлайн
Ирина Урюпина
Вы меня извините, но как вы собираетесь ребенка рожать и растить, если денег даже на ЭКО нет? Я не знаю откуда вы, но в Киеве Эко стоит в районе 15 000-20 000 грн. Да, это не дешево, даже дорого, но это подъемные деньги для средней семьи, не за раз, но отложить можно. И при условии естественной беременности ее мед. сопровождение, роды, детские вещи, питание, коляски все это стоит весьма и весьма круглую сумму. На это тоже пары откладывают до того как.
Думаю, что вам нужно на личную терапию, разбираться не только с текущей ситуацией, но и тем как вы к ней пришли, как вы выбрали мужчину, с которым не смогли ни финансовой стабильности сложить, ни родить и в 35 стоите у разбитого корыта.
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Вам делать:
1. Узнать все про варианты. Проконсультировться у нескольких специалистов. Узнать разбег цен. Гарантии и риски.
2. Определиться в отношениях с мужем. Искать другого Вам неприятно, но и этого поддержка неощутима.
3. Искать источники финансирования в любом случае, вплоть до кредита.
4. Пугаться. Сильно пугаться. Гневаться и дерзать. Не паниковать и не депрессировать.
5. Задавать вопросы по существу.
6. Верить!
Дополнение от автора
" ...К сожалению, сейчас жизнь Вам видится лишь в темном свете: годы уходят ..." - мне не видется,оно так и есть(
"...Оживите в памяти счастливые минуты Вашей жизни, попытайтесь запомнить эти переживания счастья. Спросите себя: кто мне нужен рядом, чтобы чувствовать себя счастливой? ..." -я уже все это делала,мне нужен мой муж нынешний и нужен ребенок.Что мне конкретно делать,действовать как? Спасибо за ответ, но мне сейчас нужен конкретный совет.
психолог онлайн
Елена Шпундра
но мне сейчас нужен конкретный совет
Вот Вы о чем сейчас?
Совет про что?
Муж бесплоден - это неизлечимо и это не к нам.
Вы в отчаянии. Просветы есть. Вы их отвергаете.
Вам нужно. Нужно то чего нет. Что не хотите решать с невероятным напряжением чувств и всех сил Ваших.
Жалость Вам не нужна.
Алгоритм действий так же.
Что Вам нужно?
Вы требуете чуда.
Прекратите паниковать! Если Вы и справитесь с ситуацией, то прежде того справтесь с собой!
Холодно и предельно ясно отвечайте на вопросы:
- Почему не хотите искать деньги на ЭКО? Максимум 4000 у.е. можно и банку вернуть за пять лет с минимальным доходом. Я про кредит
- Почему не пишите про отношения с мужем? Тут явно недоверие сквозит.
- Почему не получаете психологическую помощь в сверх стрессовой ситуации. Вы в таком состоянии не то что ясность мышления утратили, Вы родить то не сможете. Спазмы и все, что с этим связано.
Заочно от совета, только один раз в истории женщина родила.