меня избегают
здравствуйте. у меня такая ситуация, что со мной не хотят общаться, избегают.
Сам по себе я не особо общительный, стеснительный и скромный.
У меня есть работа, и недавно был корпоратив на море всей компанией (около 80 человек) на несколько дней в отеле.
все разбиваются по кучкам кто на море, кто в баре, кто в ресторане, кто в покер играет, кто на диванчике сидит общается.
К кому бы я не пришел, на меня либо смотрят вопросительно, либо игнорируют.
Если пройду с подносом в ресторане ищя куда присесть, никто не подзавет "иди к нам садись",
когда сижу ем, все проходят и как будто не замечают меня.
На работе практически тоже самое, если идут курить, всех зовут, а меня нет...это обидно.
Если я чтото хочу, мне всегда приходится бегать за всеми, если всех зовут, то мне приходится прислушиватся и бежать...
Так устал уже от такого...незнаю что делать. Есть жена, ребенок появился, все хорошо, а вот с людьми вокруг не удалется ладить. почему так?
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Здравствуйте.
А какие у Вас фантазии почему так?
Какими Вы себе рисуете мысли и чувства людей, которые Вас избегают и игнорируют?
консультация психолога
aliasnash, как вы с подобными ситуациями раньше справлялись? что понимаете о себе в этих ситуациях? что понимате о других людях?
почему именно сейчас вы решили обратиться за помощью?

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
aliasnash,
а чего бы вам хотелось от этих людей: признания, уважения, внимания? Думаю, что согласитесь со мной, что так. А тогда встречный вопрос к вам: а кому бы вы в своем коллективе хотели дать признание, уважение и внимание? Кого поименно вы выделяете? С кем хотели бы дружить, устанавливать отношения? Кто вам интересен наиболее всего? К чьему мнению вы бы прислушивались? Ведь только в контакте с другими людьми мы можем полностью осознавать и реализовывать свои потребности. И не просто с кем-то, кто просто под рукой или так сложилось, что был рядом, а с тем, с кем действительно интересно дружить и общаться. Если есть вопросы - обращайтесь. На мой взгляд, стоит поработать над уверенностью в себе, над своим Социальным Я с позиции - что я могу предложить людям. С этой целью помогает консультирование и психотерапия. Удачи вам.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Вы написали столько слов и не ясно всё равно - кто Вы? Какой?
Я ловлю себя на мысли, что не могу Вас представить, никак не могу. Вы - невидимка.
Представляйте себя! Призентуйте!
Действуйте по принципу: А вот и я! Для всех, выборочно. Столкнетесь с сопротивлением. Изменить представление о себе у других сложнее, чем сразу построить.
Сначало не сильно удачно будет - это новое для Вас. Но тут уж все в Ваших руках. Захотите - научитесь.
Станьте для всех кем-то. Ведь для жены и ребенка получается. Значит и для всех получится. Просмотрите список Ваших ролей социальных. Разные репрезентации себя. Примерьте что-то новое. С супругой посоветуйтесь. Прочуствуйте, когда на вас реагируют больше?
И учтите: Вы сильны нонкомформизмом, а это не всем дано!!!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
Если с Вами "не хотят общаться, избегают", а Вам приходится "за всеми бегать", если чего-то хотите, значит, все они Вас "не видят" одинаково, значит, Вы - невидимка, значит, Вы и только Вы заставили себя стать для них прозрачным. Поэтому я бы Вас и спросил, почему Вы прячетесь от людей?
Дополнение от автора
Алена Ивановна
Со стороны знакомых - я думаю что я скучный, не интересный
Со стороных не знакомых - даже не представляю себе
Нелли Викторовна
Да никак наверное не справлялся. Раньше время другое было, такие ситуации были, но их было мало, т.к. рядом были близкие друзья с детства, которые принимали меня таким какой я есть.
Часть времени я проводил с ними, и общение с ними (или нахождение в компании с ними) просто компенсировало во мне этот недостаток.
А в людях я думаю плохо разбираюсь. Сейчас я со своими друзьями живем в разных городах уже как года 2, и вот наверное у меня наболело после совмесного выезда.
Тут та в мск можно куда сбежать, или к жене. А там на одной территории несколько дней
Ольга Владимировна
признания, уважения, внимания - всего этого бы хотелось.
Конечно есть люди, к чьему мнению я прислушиваюсь в зависимости от ситуации и от опыта, есть кого просто уважаю, есть просто интересные люди.
Илья Борисович
Из всего кол-ва людей, есть люди для которых я чтото большее чем пустое место, это моя жена и несколько друзей из детства.
Все что написали все это очень даже понятно, а вот с чего начать, какую реакцию ждать, как ее воспринимать...
Александр
Никогда не думал об этом. Стеснительный, скромный, застенчивый...смешно конечно, но наверное это так. Из за этого возможно я вместо отмечания дня рождения ежемесячного в офисе, я ухожу домой
Вот если один на один с человеком, я еще более менее могу поддержать беседу. А если участников 3 и более, то все, чтобы я не говорил, как бы себя не вел, я невидимка
Спасибо за советы и ответы.
психолог онлайн
Здравствуйте, aliasnash!
Я думаю, что такая реакция на вас окружающих вызвана тем, что для них непривычно, когда вы к ним подходите - т.к. вы методично их приучали к тому, что вы одиночка, который избегает общения. А тут, шаблон нарушился - вы подошли! Ничего себе! С чего это он так? Непонятно.
Вам нужно начинать работать над собой: постепенно открываться, преодолевать стеснение, различные комплексы и страхи, повышать самооценку, вырабатывать доверие к людям. А главное: начать самому тянуться к людям, а не их отталкивать. И постепенно люди привыкнут к вам-другому, изменят своё отношение.
Считаю, что в паре с психологом работа пройдёт более быстро и успешно.
психолог онлайн
С чего бы Вы ни начали, ждать нечего. Хорошего нечего. Возьмись я сейчас за китайский, где нибудь в Китае, вот китайцы обхохочутся...
Так ведь это ВАс и беспокоит! Как Вы в глазах других. С этого и начинайте: что для Вас глаза другие? В вашем возрасте под руководтвом опытного психолога это займет пару лет... У самого - не знаю. Это неприятная проблема. Очень глубокая и очень ускользающая от разума....
Никак не реагировать - вы учитесь.
Кто-то удивится, кто-то посмеется, а кто-то и примет. Хорошо помогает легкое признание в своей сложности.
Я тут заикаюсь, извините... И порядочный человек враз проявит такт, а не сильно порядочный снисхождение... Может такие приемы помогут...
Но это всё не главное. Глаза других людей, их мнение, причем не истинное, а вымышленное Вами, или привитое с глубокого детства, вот что ведет Вас по жизни. вернее парализует. Кто Вы? Вы то сами кто? Невзирая на мнения и вопреки всему на свете. причина самое себя?
Даже учитывая, что мы, люди, существа социальные...
Дополнение от автора
Павел Леонидович, Илья Борисович,
да, Вы правы, спасибо. Нужно както работать над собой...