Разлука
Здравствуйте, начну по порядку. В 22 года по большой любви я вышла замуж. Восемь месяцев мы прожили вместе, он постоянно менял работу а я как-то сразу нашла себе и по душе и с неплохой зарплатой. Спустя 8 месяцев мне позвонили с другого города и предложили сезонную работу на 4 месяца, работу о которой я всегда мечтала. Посоветовавшись с мужем, я согласилась. С любимым мы договорились, что он приедет ко мне через месяц или полтора, привезет все вещи и мы снова будем вместе. Разлука далась тяжело, каждый день созванивались, подолгу разговаривали. Через месяц он сказал что ему удалось устроиться на очень хорошую работу, он предложил мне переждать разлуку, доработать мой контракт и вернуться к нему, он пока должен был обустроить быт, найти другую съемную квартиру, в общем ждать меня. Я согласилась, один раз мы с ним уже пережили длительную разлуку, пока не были женаты. Но вскоре его звонки стали все реже, он стал отвечать резко, в конце концов он стал со мной разговаривать ну просто очень грубо, я не понимала что происходит думала он попал в дурную компанию и просто рисуется перед мужиками. Вскоре он сказал мне что нашел другую женщину, перспективней. Он с ней счастлив и попросил меня о разводе. Я ровным тоном по телефону ответила что развод оформлю сама. Попрощалась с ним и попросила его отправить мои вещи на адрес мамы. В тот день мой мир просто рухнул, я плакала, я рыдала, я кричала. В таком режиме прошло полтора месяца. Постепенно я смирилась и с этим, хотя я прекрасно понимала что все еще люблю его. Совсем недавно я написала мужу смс:"не хочешь все вернуть или уже поздно?" Он ответил :"нет денег позвонить, пере звони мне, поговорим". Мне было страшно но я позвонила он сказал что хочет все вернуть, чт понял как ему было со мной хорошо, но он до сих пор живет с этой женщиной, т.к. у нее своя квартира. Я сказала чтоб он добивался меня, что я не приеду в город где он сейчас находится, он говорил что любит и что все сделает, чтоб меня вернуть. А потом он пропал, вскоре позвонил и сказал что передумал и он остается с этой женщиной, вещи мои скоро вышлет. У меня естественно снова слезы, ведь я почти поверила что он раскаивается и хочет вернуться. Теперь каждый день надеюсь, что он все же передумает. Я очень его люблю и не хочу разводиться, до конца контракта осталось около 2 недель, и я просто не знаю что мне делать, возвращаться домой и оформлять развод и как тогда дальше жить без него или надеяться..Душу просто рвет на части и дышать нечем...Не знаю что делать
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Таня!
Что бы Вы ответили человеку, который написал бы лично Вам это письмо?
Если попробовать отстраниться и прочитать написанное, как бы со стороны, как будь-то данный текст не имеет к Вам ни какого отношения. Что бы Вы ей ответили?
Хотя я точно знаю, что отстраниться и прочитать эмоционально не включаясь, будет для Вас и для любого другого в сложившейся ситуации очень сложно. Если у Вас выйдет, будет хорошо, если нет, то можно обратится к психологу в Вашем городе, который поможет увидеть собственную правду. Поможет Вам пережить развод или адаптироваться в этих отношениях. И многое, многое другое!!!
С уважением, Леся Рыбакова.
консультация психолога
Таня, я сочувствую той вашей части. которая любит мужа, и так ПОЗДРАВЛЯЮ! ту вашу часть, которая от него освободилась.
Что я поняла из вашего письма: у вас уже был опыт разлуки и в тот раз это не привело к разрыву. Вы ДОГОВОРИЛИСЬ о плане действий, потом ваш муж стал самовольно его менять под себя. У вашего мужа хватило ума и энергии завести еще одни отношения, а вот попрощаться с вами и расставить все точки над Ё - зассал.
На работу, я так думаю, он так и не устроился - ну, ту. которая и с зарплатой и ему нравится, как она вам говорил - т.е. он вам и в этом врал. К другой ушел, не потому, что ее любит. а потому. что она БОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНАЯ!!! и со своей квартирой.
У мужа семь пятниц на неделе, то он Вася, то он не Вася. No coments!
Ну и о вас: трудолюбивы, доверяете, (чрезмерно), умеете зарабатывать, умеете строить планы и следовать им, умеете любить, умеете делать первый шаг....
От, стесняюсь спросить: а зачем он вам нужен? Вы уверены. что хотите именно с ним всю жизнь прожить и детей ему! родить?...
консультация психолога
Татьяна Станиславовна Леонтюк
что означают слова "люблю". вы любите а значит уважаете за его поступки, желаете ему совершенствовать такое поведение, всяких удач на этом поприще, для вас ценны его стремления и убеждения, которые он отстаивает...? слово "любовь" нуждается в расшифровке. или вам нравилось с им наслаждаться жизнью? это конечно понятно и вызывает сострадание. но вы же сами понимаете, что это напоминает ломку наркомана. со стороны конечно видится эта ситуация как удача(вроде бы он такой непостоянный, и лучше бы найти другого, да этого не бросишь, а тут он сам ушел). но, вы можете добиваться его. и может у вас и получится. но перед тем надо остыть эмоционально. и очень отчетливо осознать чего вы добиваетесь. трезво. послушайте чужие мнения, истории из жизни. но любовь - это ведь желание счастья другому. значит, вы можете быть совершенно рады, что он нашел то что хотел. другой вопрос, а какая ваша, все таки, роль в этом всем??? вы уехали - это очень важно. второе - поставили на первое место работу(вместо семьи). и еще он должен был ехать на ваше место работы(вообще отпад). в любом случае вам надо понять роль жены. а вот бороться или нет за мужа? ответ один. да. он изменил. это падение, регресс. вы должны его поднять(спасти), естественно наказать, и вдохновить на развитие. это трудно и понять и сделать. но если не вы то кто же? в этом роль женщины, а не в профессии. но очень многое зависит и от него(нельзя заставить коня пить, если он не хочет..) удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Таня. Очевидно, что ваши отношения с мужем не выдержали проверку разлукой и материально-бытовыми проблемами. Сочувствую вам в произошедшем. Однако, нет худа без добра. Вы также теперь знаете, что можно ожидать от вашего мужа, его приоритеты и истинное отношение в вам. А представьте, если бы это случилось, когда у вас была бы настоящая семья и ребенок.
Понятно, что сейчас вы не знаете что вам делать. Так и не делайте пока ничего! Кто вас заставляет?
Перезагрузите свои отношения с мужем и посмотрите на них со стороны. Представьте как будто это произошло не с вами. Тут, конечно, незаменима очная работа с психологом и я вам рекомендую ее сделать в живом общении.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы, особенно хочется поблагодарить Иоря Васильевича, возможно это именно то что мне надо было услышать, я очень хочу за него бороться, я уже его простила, ведь понимаю, что в том что произошло немалая доля моей вины. Вот многие говорят, мол хорошо что он сейчас ушел а не когда я с ребенком и т.п. я считаю что когда семья рушиться это всегда плохо, пусть даже такая маленькая семья из двоих человек как наша. Только теперь я не знаю как все вернуть, как можно все исправить и можно ли еще? Мы с ним оба наломали дров, может мы вместе сможем пройти через этот бурелом и станем только дружнее, только крепче станет наша с ним любовь... Я боюсь снова делать первый шаг к примерению, и лелею надежду что может это сделает он. Мои вещи он все еще не отправил, и не говорит адрес по которому прислать извещение о разводе, быть может просто лень, а может он тоже не хочет меня отпускать? Подскажите, что можно сделать чтоб вернуть мир в семью?
консультация психолога
многие вещи мы знаем, но не берем в расчет http://www.youtube.com/watch?v=mHJPhBJV590
консультация психолога
но всегда существует бессознательная составляющая. это грабли. но сам человек не способен их увидеть. и винит, как правило, другого. поэтому нужен третий. это может быть и друг, и встречный-попреречный, и психоаналитик. дальше необходимо измениться. ведь в семье важна индивидуальна работа над собой. ладно. не все сразу. начните с чего нибудь.
консультация психолога
Дорогая Танечка,главное успокоиться!как бы то нибыло жизнь продолжается.я сама была в подобной ситуации , правда мы не были женаты. он изменял мне и не раз.я его прощала, также как и вы надеялась , что все изменится,но ничего не изменилось, он еще раз изменил, а потом еще раз,также не выдерживая испытание расстоянием.Это привело к одному-мы не вместе,и инициатором стала я.Я вас понимаю, вам хочется все вернуть,а задавали ли вы себе вопрос,такого ли вы себе хотите, об этом вы мечтали?какой идеал семьи вы себе представляли,такой?выбирать вам, но мой вам совет не тратьте свое время,свою нервы,свою энергию в пустую,ведь если человек,который давал клятву так поступает,он в первую очередь не уважает сам себя,что живет у девушки "под крылом"ведь он сам , как мужчина обязан суметь обеспечить семью!
книги которые помогли мне и помогут вам понять и проанализировать отношение вашего мужчины к вам. и вы по другому посмотрите на мир
это
"Вы просто ему не нравитесь: вся правда о мужчинах. Грег Берендт, Лиз Туччилло"
.
и
"Стив Харви Поступай как женщина, думай, как мужчина" по этой книги также есть фильм "Думай как мужчина"
и еще два фильма которые помогут изменить вашу жизнь
"Секрет"
"секрет 2 Сила мысли"
Надеюсь я вам помогла.
Удачи вам!