Бывшие партнеры, жесткий секс
У меня возникает сразу несколько проблем, но перед этим кратко обо мне и о моих отношениях. Мне 22, моей девушке 21, вместе чуть больше трёх месяцев. До отношений мы были с ней знакомы еще со школы, было нам по 15 лет, ничего серьезного не было, просто общались. Спустя 7 лет снова начали общаться и все быстро закрутилось и мы уже во взаимоотношениях. Она не девственница, с её слов у нее до меня было 3 партнера и отсюда возникает моя первая проблема -
Мне не дает покоя осознание того, что до меня у нее были сексуальные отношения. Я прекрасно понимаю, что до нее и у меня были отношения, но все-равно ничего не могу поделать с этой навязчивой мыслью. Как можно от этого избавиться?
В наших отношениях все отлично, в сексе тоже все хорошо, с её с слов со мной ей не было так хорошо, как со мной. Здесь возникает вторая проблема -
Я не доверяю её словам, но когда я пытаюсь с ней это обсудить она чуть ли не со слезами обижается на меня из-за моего недоверия к ней.
В дальнейших разговорах выяснилось, что до меня она занималась только лишь жестким сексом (доминирование, применение к ней физической силы, элементы BDSM). Мы с ней уже много раз занимались сексом, но об этом я узнал только сейчас. Соответственно я сразу же спросил хочет ли она жестокого секса со мной, на что она ответила: "Мне и так с тобой хорошо, для меня это не важно, с тобой мне не нужна жестокость, но если ты сам захочешь попробовать, то я не буду против". Теперь у меня возник вопрос - стоит ли пробовать? Сам я не уверен, что хочу таким занимать, но доля любопытства присутствует и попробовать хочется. Но переживаю только об одном - повлияет ли жестокость в сексе на наши дальнейшие отношения? Она стала для меня очень близким человеком, я не хочу её потерять, я люблю её и расцениваю как будущую жену.
Что можете подсказать по данному вопросу? Буду очень признателен за помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Елена Шпундра
Алла Владимировна Саенко
Станислав, не хотите знать ответов - не задавайте вопросов. Не повторяйте традиционную ошибку многих молодых людей. Не расспрашивайте свою девушку о прошлом. И сами не рассказывайте. Порой кажется, что. если узнать всю правду - станет легче. Нифига подобного. Такая правда никому не нужна и оооочень портит взаимоотношения.
А по сути вопроса: если не получается самостоятельно переключиться от ваших переживаний - вам на очную работу с психологом. Причем вдвоем и к семейному. И время, и нервы сэкономите. Правда это денег стоит. Сочувствую.
В общем, мужайтесь и начинайте работать оба! над вашими отношениями. Удачи!

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Вы наступили на грабли, по которым ходят большинство парней вашего возраста. У мало опыта, отношений и сексуального. Соответственно много неуверенности в себе.
Вы начинаете эту уверенность подращивать за счет партнера- все расспросы сколько разу у тебя было, как и с кем, имеют всего лишь одну цель, услышать что вы The best of the best. А девочки вашего возраста тоже дуры, начинают сразу честно вываливать и сколько раз и где и с кем.
Понятно что ваша уверенность, которой и так было мало, исчезает без следа. И вот уже в голове страшные фантазии о секс-машинах, которые были у вашей партнерши до вас...
Если вас это утешит, могу сказать что с возрастом это пройдет. Все умнеют и умные мужчины не задают лишних вопросов. А умные женщины, отвечают как в пошлой, но правдивой песне "каждый кто не первый, то у нас второй".
Если не утешит, то скажу, что подращивают себя в кабинете у психолога, на очной работе.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы, но хотелось бы еще услышать ваше мнение по поводу жестокости в сексе. Повлияет ли это на наши отношения?
психолог онлайн
Каким образом? Вы боитесь что она прикует вас к постели и отстегает?
Дополнение от автора
Нет, она хочет чтобы я был доминантом, а она сабмиссивом. После прочтения соответствующей литературы по BDSM, я понял, что это не только физическое доминирование, но и психологическое. Может ли психологическое доминирование в постели повлиять на отношения в повседневной жизни?
психолог онлайн
Ой, Станислав, зря вы у меня спросили, я уже лет 20 как в активном сексе:)
Нельзя же так серьезно ко всему относиться, ну поиграйте, поисследуйте свою сексуальность. Попробуйте разные роли. Договоритесь только о кодовом слове, что значит "стоп".
Может тогда вас этот кошмар "прошлого секс-гиганта" в жизни вашей девушки отпустит:)
Но если вы эту игру превратите в стиль жизни, заиграетесь, тогда... если сейчас о вас можно с теплой улыбкой сказать "салага", то тогда уже останется только "мудахрен".
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Перед любой игрой лучше "подкачать мышцу" уверенности в себе.
Вы несколько раз настойчиво пишите о недоверии к девушке, о сомнениях. Но ничего не пишите о самом себе. О том, что в вас мешает вам быть уверенным в себе.
Я не уверен, что секс, игры БДСМ и тому подобное помогут вам эту уверенность приобрести. И девушка вам прямо говорит, что с вами у нее нет необходимости в таких играх. Что она готова играть для вас. А значит такая игра может стать для вас либо сценой для отигрывания подавляемых чувств против "женщины у которой был партнер" или способом подкрепления своей самооценки.
Оба варианта в плане будущих семейных отношений проигрышны.
Поэтому - вначале - укрепляйте самооценку, свою способность доверять и не чувствовать себя вторым, предаваемым и тд. А потом уже - эксперименты. Если вам все еще будет до них.