Примириться
Добрый день, я запуталась, что мне делать, сил нет. Непонятные стычки инициирую я, и сейчас бросила все силы, что бы контролировать свое поведение, и не портить отношения. Я обещала парню, что я справлюсь с этим, и это прекратиться. Но у меня не получается одним махом стать ангелом. Снова произошла такая ситуация, и снова МЫ ОБА наговорили друг-другу неприятностей. После чего, успокоившись, я попросила извинения, обещала, что скоро все это исправлю опять. Он соглашается, прощает, а потом, отталкивает меня в общении... Не берет трубку, на то, что я говорю "соскучилась", отвечает "хорошо"...Мне тяжело, спросила его зачем он это делает, сначала отрицает это, а затем говорит "ну подожди, и пройдет". Но ведь он тоже говорил мне гадости, но продолжает изводить меня!!!Я очень запуталась, понимаю, что я, конечно же не права, но я ИСКРЕННЕ извинялась, и хочу исправиться...А он становится абсолютно чужим. Как мне лучше себя вести в такой ситуации? Может я веду себя слишком напористо, и требую того на что не имею права?
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Я сильно мучаюсь от такого отчуждения, спрашивала, что я могу сделать, что бы все наладить, ведь я не могу смотреть как такой холод заполняет отношения. Но встретиться он не хочет пока, если бы могла, то устроила бы романтик, и могла бы его как-то растормошить...Это убийственно не иметь возможности поспособствовать нормальному примирению.
Дополнение от автора
Мне кажется, что он мстит мне, за то что я не в первый раз глупой ссорой испортила хорошие взаимоотношения. Но мне тоже тяжело без интимной жизни, как я слышала, женщины становятся стервами в такие времена, я по себе это чувствую...Но парень это в расчет не берет.
Дополнение от автора
Я извиняюсь 2й день плачу, прошу прощения, он отвечает "Получай то, что заслужила" я не знаю что мне делать, мне не к кому пойти, бьюсь в истериках и мне больно, что я чувствую себя преданной, потому что он не хочет решить со мной вопрос мирно, а только хочет чтоб я страдала, страдала, страдала...

психолог онлайн
Здравствуйте, Леся. У меня сложилось впечатление, что Вам что-то мешает внутри, Вы как бы боретесь сами с собой (то стычки инициируете, то заставляете себя этого не делать…)
Часто так бывает, что некоторые ситуации вызывают у человека не совсем адекватные эмоциональные реакции. Вроде бы ничего «такого» нет, а реакция есть. Просто человеку эта ситуация может как бы «включить забытые эмоции», которые про что-то другое, но в данной обстановке что-то напомнило, показалось «опасным» ( или каким-то другим, но не таким, как в реальности) для психики. Тогда и могут происходить эти «неконтролируемые стычки».
В этом случае, конечно, можно насильно заставить себя «вести себя как надо», но только негативные эмоции могут накопиться и потом «взорвать» гораздо сильнее. Здесь важнее найти причины, понять, что же происходит на самом деле. Это можно сделать при очной работе с психологом, в безопасной атмосфере, когда любые эмоции можно и нужно «выносить» на поверхность, не боясь при этом обидеть своего избранника.
А что касается налаживания отношений, то понимая, что с Вами происходит, Вы сможете контролировать процесс и не допускать того, чтобы так сильно обижать партнера, чтобы он «хотел отомстить» такой же болью. Да и строить отношения гораздо легче, когда умеешь управлять собой. Попробуйте найти психолога в вашем городе.
Удачи.