Муж верит слухам
Здравствуйте уважаемые психологи. У меня такая неприятная ситуация. Мы живем с мужем 3 года. И за это время ему второй раз обо мне говорят гадости. Дело в том что я два года была в разводе. т.е. жила одна с сыном. У мужа тоже второй брак. Я не знаю кому я насолила. Никого никогда не обижала. Говорят совершенную глупость. Что я якобы ухожу с работы после обеда и катаюсь на машине с мужиками. Бред. Я никуда даже не выхожу во время рабочего дня. Да и дело не в этом. Я сама себя знаю. Уверена в себе. Я люблю мужа, люблю свою семью, занимаюсь хозяйством. У меня даже и в мыслях нет ему изменить. Даже если такое и случится когда нибудь, я не смогу его обманывать. Он очень дорог для меня. Нам пришлось много пройти, чтобы быть вместе. И я не хочу его терять. Я не знаю кто хочет нас посорить. Муж не признается кто ему говорит гадости обо мне. Но самое неприятное в этом то, что он в это верит. Я оправдываюсь, объясняю. Он вроде успокаивается. Но мне неприятно. Как можно жиь без доверия? Значит он не доверяет? А как жить дальше. Жить и постоянно ждать, что кому то я снова помешаю? Как жить с человеком, который верит любому, только не тебе? Я не хочу плакать и постоянно оправдываться за то, чего я не делала. Как объяснить ему это? Терять его не хочу
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Неприятная конечно ситуация, Светлана.
Бороться с клеветниками и недоброжелателями бесполезно. Когда-то я такою статистику прочитала: из 100 человек, которые просто нас знают 10 не любят нас уже просто за то что мы есть.
Чем человек ярче, успешней, интересней, тем большее число недоброжелателей у него есть. Завидно просто.
Вы не должны плакать и оправдываться. Попробуйте поговорить с мужем спокойно, о доверии в отношениях, спросите его почему он так легковерен, может ему изменяла первая жена и теперь он просто дует на воду? Спросите так же, было бы ему приятно, если бы вам кто-то сказал неправду о муже, а вы бы поверили?
психолог онлайн
Елена Шпундра
Алла Владимировна Саенко
Галина Несмашна
Здравствуйте, Светлана.
Что-то подсказывает мне, что ни кто и ни чего Вашему мужу о Вас не говорит, скорее всего он сам об этом фантазирует и не знает что делать со своими фантазиями. И ни чего лучше не может придумать, как открыто Вас обвинять в том, что он там себе нафантазировал. Вы можете попробовать, например, сказать, что Вы польщены и Вам нравится, что муж думает о Вас, беспокоится, ревнует, но к реальности это не имеет ни какого отношения. А если и есть, то Вы будете об этом говорить только втроем, Вы, муж и тот, кто сказал гадость. (Текст должен быть Вашим, я лишь примерно написала направление разговора)
Для себя подумайте:
1)Что заставляет Вас эмоционально реагировать на разный бред, в отношении Вас?
2)Если Вы не виноваты, то зачем Вы оправдываетесь?
3)Как Вы думаете, зачем или для чего нужны Вашему мужу подобные игры?
консультация психолога
это ваше испытание. если вы не разлюбите мужа, если не возненавидите клеветников, а может посочувствуете им, только не для прессы а в сердце. ... думаю это вопрос времени. тогда вы станете во превых крепче. во вторых ваши отношения станут крепче. конечно нет никаких гарантий за муже. будем надеятся на хорошее. но ваша задача его направлять на добрые дела. трудно что то сказать заочно не видя вас. т.к. вы описали только оюну сторону медали и мы ничего не знаем про оборот. но ваши слова " Уверена в себе. Я люблю мужа, люблю свою семью..." говорят об узости ваших притяаний. если на первом месте не бог, не родина, не общество, а семья, то может быть эффект саморазрушения системы как эгоистичной или разрушение семьи системой, как идущей вразрез. но это общие слова. лучше разбираться конкретно с психологом очно и подробно. одно яснно . эта формула для всех. ревность можно пересилить только смирением и любовью. вернее не ревность а свою гордыню. ведь мы не выяснили истинной причины ревности... ведь так? не будем же мы говорить что нет дыма без огня. мы просто не знаем где тот огонь. что зажигает мужа. найдите своих завистников и ...извинитесь перед ними.
психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана!
Да, жить вместе без доверия - сплошная мука. И любовь в такой ситуации умирает.
Попробуйте уговорить мужа посетить психолога совместно. Чтобы специалист мог услышать обе стороны и помог разобраться.