Ум и IQ.
Доброго времени суток уважаемые психологи. Не смотря на странность вопроса для меня он совсем не праздный. Вопрос мой о тестах IQ. Скажите что они определяют? И какой из них Равена Кеттела Айзенка и т.д. самый надежный. Я проходил все эти тесты и результаты как-то разнятся. Спасибо за внимание.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Общего стандарта на тесты IQ нет. Каждый из перечисленных вами может быть использован.
Тесты Кеттела и Равена считаются более точными, чем тот же тест Айзенка.
Но все зависит от того где и как вы проходили любой из тестов, и в каком состоянии.
Однако, думаю, что всю эту инфу вы и без нас можете в Гугле найти. Что именно вас беспокоит, вы переживаете достаточно ли вы умны?
Дополнение от автора
Да, есть такое. Ну вообще меня называли способным мальчиком. Мать всегда рассказывала как я в 3 года запоминал стишки на слух, чуть ли не с первого раза, знал целые книжечки. В школе тоже хвалили учителя, в институте был на хорошем счету. Попал на работу на хорошее предприятие и там отношения не сложились... Пришлось уйти, через пол года борьбы. После этого пошел на курсы программистов и там тоже у меня были конфликты с подачи бывших колег (мне там на это намекали). Вот теперь дома сижу и думаю в чем же дело.
Мать говорит мол забудь, ходил к психологу он говорит тоже самое. Но меня это не отпускает. Так подумать, все взрослые образованные адекватные люди некоторые с учеными степенями. Чего я мог им такого сделать что-бы они меня травили да еще и мстили после увольнения. Сидел там тише воды ниже травы. Пытался делать все что давали. Был, правда, конфликт с одной "местной" да травить меня начали гораздо позже, даже после того как она уволилась. Да и друзей у меня после того не стало. Вот я и думаю может я просто идиот? Прошел уже кучу тестов, все которые смог найти в интернете, программированием заниматься не могу такое чувство будто кто-то за горло берет когда начинаю что-то делать. Как-то так...
психолог онлайн
К какому психологу вы ходили и сколько раз? Чтобы получить рекомендацию "забудь". У вас явные проблемы с социализацией и общением и их нужно прорабатывать на очной терапии.
Дополнение от автора
2 раза ходил и 2 раза получил такую рекомендацию. А вообще, судя по всему вы правы у меня это со школы, хотя в институте вроде все нормально было. Сейчас у меня возможности ходить к психологу нет (живу сейчас в рай центре). Если подскажете чего почитать или может упражнения какие буду благодарен.
психолог онлайн
С наличием компов и Интернета, без разницы где вы живете, главное, чтобы в пределах планеты Земля.
По скайпу можно работать.
Книги и упражнения вам не помогут, тк у вас проблемы с общением, а для того чтобы их решить нужен другой человек, причем не просто другой, а подготовленный, который создаст вам безопасное пространство и даст адекватную обратную связь.
Так что выбирайте психолога и удачи:)
психолог онлайн
уважаемый Alter
ваши родители конечно молодцы..мне как то представляется, что много усилий вкладывали в ваше образование...в развитие интеллекта...
вот только не учли что кроме
IQ есть еще EQ- то есть эмоциональный интеллект , как его сейчас называют...
я бы назвала его тем же простым умением общаться...
и..да...проблемы обычно начинаются с подросткового возраста...когда ведущей деятельностью становится общение со сверстниками...
а поскольку тренировать умения лучше всего на практике...то общаться лучше всего учиться...общаясь...
это может быть любой групповой тренинг...хорошо бы гештальт...где много внимания уделяется контакту...
но...можете найти в инете сайт Николая Козлова..его клуб "Синтон" и пробовать делать те упражнения что выложены на сайте...там есть еще интересный комплекс "Дистанция"..и упражнения в нем...
я думаю нелишним будет прочитать и книги Николая Козлова...какие найдете на том же сайте...а еще Эрик Берн..."игры в которые играют люди..люди, которые играют в игры..."
но все же...живое общение гораздо эффективнее чтения...
наверняка владеете компьютером, раз написали сюда...вспомните как вы учились работать..хотя бы в ворде например...вряд ли это был только учебник...скорее всего, сел за комп...
научиться плавать можно только зайдя в воду...