не могу остановиться
Здравствуйте, посоветуйте как успокоить себя ?всю жизнь была ,как сейчас говорят в мру упитанной,не знаю ,причина была может в моем неправильном питании или в склонности к полноте(все 19 лет моей жизни была такой),с лет 16 старалась хоть как то похудеть , но не сильно и старалась..бросала,а тут с сентября решила просто взять себя в руки ,но не правильным путем ,жесткие ограничения в питании и плюс усиленные тренировки итог я за 4 месяца -4 кг,которые вернулись за считанные январские дни(самое главное не наедалась, а просто немнго добавила мяса и других продуктов так необходимых организму).учла все ошибки и решила,что так не правильно ,начала питаться по чут чуть, короче говоря все то,что рекомендовал бы каждый диетолог.Решила ,поменять физ нагрузку и пошла еще и к тренеру.....и тут началось ,то сильное желание похудеть просто меня уже убивает изнутри,стараюсь же ((,но ничего не выходит..привыкла в жизни ,что везде добиваюсь хороших результатов ,если берусь за дело,а тут никиак ...совсем недавно поняла ,что больна булимией,мне страшно и очень,даже те несчастные 4 кг веса ,скинутые потом и кровью,набераются за два дня приступов обжорства ,уже просто загрызла себя изутри совестью,невыносимооо,а дальше еще и хуже...
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте, Анна! Уже замечательно,что вы осознаете свою проблему,даже знаете как это называется-булимия.И то,что вы ищите помощи именно у психологов. Это действительно чисто психологическая проблема. Связана она в первую очередь с тревожностью человека и чувством вины. Как правило,человек пытается "заедать" неприятные эмоции. Переедание в итоге приводит к сильному чувству вины. А чувство вины снова становится источником стресса и неприятных эмоций.И снова повторяется приступ переедания. Так получается замкнутый круг булимии. Для того,чтобы его разорвать необходимо разобраться в эмоциях, вызывающих такое поведение и ситуациях,предшествующих им. Для начала,я предлагаю вам понаблюдать за собой. Попрошу вас в течение 3-х дней отслеживать и записывать ситуации,в которых у вас возникает непреодолимое желание поесть. И эмоции, которые вы испытываете в тот момент, когда возникает такое желание.
Например: 1. Ситуация: пришла с учебы домой
2.Эмоция: чувство одиночества
Это поможет нам разобраться в причине вашего переедания; и поработать с вашими эмоциями,мыслями для его устранения. После этого, предлагаю нам вместе обсудить ваши записи. Что вы думаете об этом?

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Владлена Владимировна Дмитриева
Здравствуйте Анна! Может быть вам и не очень понравиться мой ответ, но все же не спешите его отбрасывать со счетов!
Кто поставил вам диагноз? Нашли примерное описание похожих симптомов в инете?
Что такое синдром первокурсника медицинского факультета знаете? Если нет читайте «Трое в лодке не считая собаки» если вас действительно тревожит ваша полнота пройдите обследование, исключите медицинские показания- нарушения ЦНС, эндокринологию и проблемы метаболизма, симптомы булимического характера часто сопровождают эти заболевания, а потом после дифференциального диагноза делайте выводы, конечно же «лучше» всего приписать себе психиатрию, ☺. Булимия с физиологических ощущений – есть хочется так, что человек может пойти на многое ради еды, реально трясёт, болит под ложечкой, слабость до потери сознания, тошнота и головные боли, «звериный голод » и поэтому ем не переставая или огромное количество еды, даже ночью просыпаюсь от голода - У вас так? Булимия как симптом с точки зрения психотерапевта - это в первую очередь проблемы контроля, и в связи с этим прописывают антидепрессанты, как первую помощь, снятие напряжения и тревоги, а затем психотерапию , как научение или раскрытие в себе возможностей снижать уровень тревоги без лекарств и поиск возможностей понимания меры контроля. А нарушения контроля приема пищи, не обязательно булимия – это лишь симптом. Чаще всего невротический симптом – напоминающий симптоматику булимии. А если проанализировать можно найти отправную точку, запустившую этот над -контроль сменяющийся срывами бесконтрольности. Так вот если у вас действительно булимия – вначале к врачу, потом к психотерапевту, если же это невротический симптом – к психотерапевту( любого направления, главное к специалисту в своем деле, имеющему опыт работы с расстройствами пищевого поведения) Удачи!
консультация психолога
Напишите мне в личном сообщении ваш город проживания.Постараюсь вам найти теплого и поддерживающего психолога,который работает с подобным вашему состоянием.
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Владлена Владимировна Дмитриева
Анна, для начала нужно пройти медицинское обследование, а именно посетить гинеколога-эндокринолога, гастроэнтеролога, невропатолога. Когда человек хочет вмешаться в метаболизм организма - психотерапия хорошая идея, но все же не основная.
Я работаю с проблемами веса и могу сказать что иногда проще и быстрее пролечить хеликобактер или щитовидку, сделать коррекцию гормонов, в результате чего нормализуется вес гораздо эффективнее, чем только на одной психотерапии.
Второе. Учитывая Ваш юный возраст, при нормализации питания можно надеяться на хорошие результаты к 25-27 годам. Но тут нужно учитывать Вашу фамильную историю, раз Вы пишете что всегда были в теле. И тогда лишние стрессы и насилие над собой действительно может привести к булимии
консультация психолога
Анна, а какой смысл вы вкладываете в слова "хочу похудеть"? для чего вам это?
Это веяния моды - мол, 90-60-90, это символ того, что и на этот таз вы добъетесь того, чего хотите; потому что все так считают, еще что-то?
Есть выражение такое: худая корова еще не газель.
Если вы пишете, что в вашей семье все упитанные, вы занимаетесь спортом, вы ведете здоровый образ жизни, при чем здесь вообще сброшенные килограммы?
Вы знаете, что при занятиях спортом килограммы уходят медленно, но сильно теряется объем? Это происходит от того, что мышцы много весят! И, если вы потеряли 4 кг за 4! месяца - это ничего себе какой классный результат, на минуточку.
Хватит организм свой истязать!
Ну хоть к диетологу сходите, он вам на пальцах все объяснит(или у тренера своего спросите, что к чему).
А булимия - это однозначно на очную терапию. Коварная штука, сама через это прошла. Не запускайте.
Удачи вам и ЗДОРОВЬЯ!
З.Ы. а наберите ка в гугле "полные знаменитовси" - приколитесь! И как-то полнота им не помешала стать счастливыми мамами, любимыми женами, сердцеедками, успешными в профессии женщинами и т.д. Как думаете, в чем секрет?