Опустошение моральное.
Предыстория: общались с парнем много лет виртуально (мы из разных городов). Один раз мы встречались по моей инициативе ненадолго, но после этой встречи он пропал. Затем снова появился и сам стал мне писать, и наша переписка возобновилась еще больше, было много чувств, эмоций.. Стал настойчиво приглашать меня к себе, и вот я решилась и взяла билет. Написала ему, но он как-то сухо отреагировал. Я все же поехала. Но при встрече он не обнял, не поцеловал, а все было как-то сухо. Пошли гулять по городу. Вечером у него пили вино, но говорили о его бывшей (на фотке она моя противоположность - полная с большой грудью, а я стройная и без большой груди). После этого он неожиданно мне говорит: ты меня хочешь? Я ответила: да. Он: даже если это будет один единственный раз? я согласилась. Но этот секс был без чувств и не более 5 минут. И он стал ко мне холоден, после чего легли спать. Но я не могла уснуть и рыдала. Он все слышал, но делал вид, что не замечает. Утром его отношение ко мне не изменилось, я снова расплакалась. Тогда он решил взять мне билет обратно, я еле уговорила его не брать (наивная думала изменить ситуацию). Но все время моего пребывания он был со мной холоден, даже старался меньше общаться. Провел, но больше не позвонил. Позвонила ему я и сдуру наговорила, что люблю и готова на все ради него, даже увеличить грудь и т.п. Он сказал, что это все бред, что не любит меня. После этого мы не общаемся, хоть и вижу его в сети, но игнорим друг друга. Я только раз написала ему смс с поздравлением на его ДР. Он ответил АЖ через 3 дня "спасибо". После приезда и этой встречи я чуть ли не каждый день могу часами плакать, страдать, думаю о том, что сделала не так. Не нахожу адекватного ответа. Мне так больно, обидно и ужасно неприятно, что он не говорит никаких причин от чего не пишет мне. Как мне вернуть хотя бы общение с этим человеком? Изначально ведь я ему была нужна больше, чем он мне. Я действительно его полюбила не смотря ни на что. Внутри опустошенность и разочарование, нет стимула что-то делать, даже за собой следить. Пытаюсь бороться с этим, но мысли вновь и вновь не дают покоя, прокручиваю ситуацию, начинаю винить себя, его.... Очень хочу стать для него значимой. Что вы посоветуете мне?
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Ирина Витальевна Дуновская
Алла Владимировна Саенко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте Вита.
Вы пишете, что вам 30 лет, но все время читая ваш пост я не могла отделаться от ощущения, что вы подросток. Так самозабвенно создавать иллюзии и так верить в них это манера подростковая. Чего вы собственно ждали? Ему нужна была виртуальная подруга, да и вам судя по всему безопаснее дружить с аватарками.
Вы пишете, что были ему нужны. Но он вас не знал, а ориентировался на ваш образ+свои домыслы.
Судя по вашей реакции реальных отношений у вас нет. Ваши отношения были бегством от реальности с обоих сторон. Почему же сейчас вам так плохо и почему вы собственно решились на реальный шаг? Мне кажется у вас сейчас идет момент в жизни, когда вы пытаетесь выйти в реальную жизнь. И как новорожденному первый вдох, первый опыт дается с болью.
Прична такого состояния требует серьезной работы. Почему-то же вы оказались в таком коконе? Ваши предидущие отношения, отношения в родительской семье, а может и что-то другое было причиной. Я высказала предположения, но для реальной работы над собой нужны реальные встречи. С людьми. Может стоит начать с психолога, который поддержит и поможет вам найти себя в реальной жизни.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Вита.
Чего Вы хотите больше?
1. ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ не сложились отношения
2. ПРОДОЛЖИТЬ хотя бы общение с ним
3. ПРИОБРЕСТИ душевное спокойствие и жить дальше без него
Дополнение от автора
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Да, вы правы, что я в свои годы мыслю не так как взрослая, я сама себя еще не ощущаю взрослой, а больше подростком, верю в сказки и все еще жду принца. Мне действительно комфортнее общаться и строить отношения виртуально, чем в жизни. Но я хотела что-то поменять, поэтому и решилась на этот шаг, и по его словам он также желал этой встречи, но сам не мог приехать из-за работы. Именно он настаивал на моем приезде и каждый день писал мне, что ждет(возможно мне надо было дождаться все-таки его). Я верила в сказку, а сказка не получилась. И он тоже сказал, что ждал от этой встречи чуда, а чуда не произошло. Но по моему мнению не произошло потому что он также боится реальных отношений. (говорил, что расставался с предыдущими девушками из-за их намеков о женитьбе). У меня же нет большого опыта отношений (самые долгие не более 1,5 года) я действительно не умею строить отношения. Могу заинтересовать только на начальной стадии, дальше как-то всегда не получается и все рвется... Провожу время в иллюзиях, потому что без них тяжело, в жизни все не так красиво и идеально, как в них... Понимаю, что это замкнутый круг и надо из него выбираться как-то. Эти виртуальные отношения были этой попыткой выбраться и претворить все в жизнь, а снова не получилось!
Дополнение от автора
Юлия Владимировна: у меня такие смешанные мысли...
главное, наверно - ПРИОБРЕСТИ душевное спокойствие и жить дальше без него (т.е. так, чтобы не страдать без общения с ним, спокойно воспринимать его присутствие в сети и игнор в мою сторону, чтобы общение или необщение с ним не причиняло мне дискомфорт). - это то, что зависит от меня.
В тоже время мне хочется наладить снова хотя бы общение. - но это от меня не зависит и это возможно будет причинять мне дискомфорт в моей жизни! Ведь, если я стану к нему полностью равнодушна, то и общения с ним мне не надо будет.
консультация психолога
Ольга Олександрівна Цурка (Жила)
ууу, какая-то очень плохая унылая сказка...
Хотите я побуду в Вашей сказке феей?
Тогда представьте меня в одной руке со сковородкой а в другой с паяльником. И вот... Под мерные звуки постукивания паяльником об сковородку наш холодный принц спешно собирает свои чемоданы для пешего путешествия на йуг.
Хотите дам Вам инструменты постучать?
Дополнение от автора
Виктория Михайловна: Смешно конечно! Думаете поможет?)))
консультация психолога
беспроигрышный вариант, всем помогает))
Главное поярче представить объект унылой страсти, взять два предмета в руки и под мерное постукивание дать ему команду двигаться в сторону йуга. Можно громко и матерно.
Дополнение от автора
Не хочет уходить!
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
пф)) так это теперь его проблемы)))
психолог онлайн
Не хочет уходить, потому что вы не пускаете?!!
А вообще, в вашем случае важно разобраться, чем он так вначале вашего с ним общения привлёк ваше внимание и что такого вы в нём нашли важного и ценного для себя? У вас самой этого нет?
Это важно понять. В ситуации сильной эмоциональной зависимости (а согласитесь, это именно ваша ситуация) крайне важно переключить своё внимание с объекта почитания на себя любимую.
И вам, Вита, не помешала бы очная консультация. Возможно и не одна.
Дополнение от автора
Павел Леонидович: скорее всего я не отпускаю. А привлек мое внимание этот человек прежде всего своим умом, творчеством, неординарностью, стремлением к саморазвитию, ну и конечно же внешностью. Общение с ним меня вдохновляло и я многое в себе изменила благодаря ему, полюбила классическую музыку например. Вобщем он был для меня идеальный во всем, а я всю жизнь этот идеал искала. Да и он меня называл своей музой. Казалось, что между нами какая-то духовная связь... Но закончилась она как-то нелепо. Так что эмоциональная зависимость есть! Думаете, что без похода к психологу не обойтись? По каким критериям тогда его выбрать?
психолог онлайн
"умом, творчеством, неординарностью, стремлением к саморазвитию...Вобщем он был для меня идеальный во всем, а я всю жизнь этот идеал искала" - а попробуйте найти этот идеал в себе. Не в других, а именно в себе. Неужели в вас нет "ума, творчества, неорнеординарности, стремления к саморазвитию"? Вита, найдите это в себе и тогда вам будет проще справиться с эмоциональной зависимостью.
Самой будет крайне сложно. Ведь человек многого в себе не замечает и профессиональный взгляд со стороны может подтолкнуть вас к существенным изменениям. Кроме того, во время терапии происходит некая "химия" встречи и взаимодействия клиента и психотерапевта-психолога, которая начинает инициировать изменения уже сама по себе. А когда вы внесёте в психологическую работу свой вклад (а без этого никак): проведёте во время или после встречи анализ, примете важное решение, проведёте жизненно нужный разговор, то изменения будут просто налицо.
В индивидуальном порядке, без психолога, это может растянуться на годы.
Этот портал для этого и создан: выбирайте, чтоб был вам по душе. Чтобы доверие к нему чувствовали. Посмотрите его ответы на различные вопросы и если они вам будут близки и понятны - это будет определённым сигналом, что специалист вам подходит.