Морально плохо
Здравствуйте, я закончила школу, сейчас лето,поступление,выпускной. А я недовольна собой. Я ничего не добилась, никаких заслуг сейчас нет. Я конечно утешаю себя тем,что попробую проявить себя в институте, но где гарантия,что смогу, ведь в школе особо не получилось. И так же я совсем не знаю чего хочу. Я хочу всего и сразу и пойти на танцы и преуспеть в учебе, и песню записать,да еще и работать, а все сразу не получается и в результате ничего, за одно конкретное дело браться не могу. Не знаю почему, не довершаю его,прыгаю на другое. Помогите советом пожалуйста, как мне быть. Как найти себя, и преуспеть в своих желаниях?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Алла.
Вы стоите на пороге нового этапа жизни. И то, что Вы делаете выводы из прошлого - это норма, так и должно быть. Проанализируйте, что помешало Вам достичь важного для Вас успеха, что пошло не так, что (или кто) помешало, что Вы сами могли бы сделать для этого, но не сделали и по каким причинам?
Для достижения успеха, в любой интересной для Вас области, важно выделить для себя, определить четкую измеримую ЦЕЛЬ,и основные силы направлять на ее достижение, а второстепенные задачи решать в порядке их важности для Вас. Что из перечисленного Вами имеет наибольшее значение в Вашей жизни?
Дополнение от автора
Благодарю Юлия, за ответ, мне действительно сложно определиться с целями,главными целями на будущее. Потому что я хочу развиваться не только творчески, но и стараться реализовать себя так,чтобы была способность обеспечить себя. А сложно совместить любимое увлечение и чтобы оно приносило нормальный доход. Поэтому остается чем-то жертвовать и чему-то уступать.
Я очень хотела и хочу, добиться успехов в творческой деятельности, то ,чем занималась раньше. Прекратила, по причине здоровья, часто болела, а потом и лень все наверстывать..Меня это губит. Но так же хочу уметь зарабатывать, работала я не раз и получала за свои труды достаточные финансы на тот момент.
психолог онлайн
Алла, основной вопрос в том, что сложно определиться с выбором будущей профессиональной деятельности или в том, что сложно добиваться успехов в уже выбранной сфере, либо же совместить увлечение и работу?
Я понимаю так, что Вы планируете учиться и в тоже время работать? Специальность Вы уже выбрали?
Дополнение от автора
Юлия,я планирую учиться и в тоже время работать, я уже давно так решила, иначе не хочу...
Но сложно будет совместить работу любимое увлечение и учебу.