Гоу под каблук???
Парень,он же будующий муж,уже намечаем свадьбу,в последние пару месяцев сильно изменился.Считает,что я загоняю его под каблук.На все мои просьбы и советы отвечает отказом(на все).Вот я и думаю.нужен ли мне такой муж.хоть и люблю его,но такая перспектива не радует.Гулять не надо,поехать отдыхать- нет.в парк- нет.Почему стал игнорировать мои пожелания не понимаю.При этом для его удобства делаю все.все его желания стараюсь выполнять ,угождать и баловать..где логика и как быть?..
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте, Лена. Говорили с нима на эту тему? Что он отвечает?
Если не говорили - по какой причине?
Дополнение от автора
Нелли Викторовна Дебелая
Говорила.Много чего отвечает,но все не на мой вопрос..
консультация психолога
Вы написали, что кардинальные изменения в поведении вашего парня вы начали замечать несколько месяцев назад. Можете вспомнить, после каких событий вы начали это замечать?
Дополнение от автора
Нелли Викторовна Дебелая
Не могу это с чем то связать..Были мысли,что появился советчик у него.Нашей парой постоянно все восторгались(не всегда искренне и по доброму ,думаю.)а сейчас все летит не понять куда.Просто перестал слышать,слышать.И не отпускает.Когда говорю ,что уйду если ничего не изменится,становится шелковый..на 2 недели.
консультация психолога
Так ну вы же девушка! А как же маленькие женские хитрости? Ну стал он шелковым, а вы что в это время делаете? Как подкрепляете в нем его желание потакать вашим капризам и желаниям? Как благодарите его за то, что он вам приятности всякие делает?
Вы пишете, что стараетесь ему угождать. А наоборот не пробовали? Без фанатизьму, конечно. НО. знаете, как в послевице "одной рукой притягивает, другой отталкивает".
ВЫ так же пишете. что возможно у него советчик есть. Есть варианты, догадки, кто это? Что делаете с этой инфой?
Дополнение от автора
Нелли Викторовна Дебелая
мысль была,что советчик-мама..Думаете стоит "охладеть" искуственно на время?
консультация психолога
ООО, если мама, то это игра такая. И она намного тоньше, чем просто "охладеть ненадолго".
Дополнение от автора
Нелли Викторовна Дебелая
Единственный сын как никак.плюс она в секте.ну может не секта,но мы так считаем.КФС,почитайте если интересно.там мозги промывают.а я скептик.и на мои аргументы не всегда находятся космические объяснения.от сюда и недопонимание.Сейчас он в армии.ругаться продолжаем,все по тому же поводу..

психолог онлайн
Здравствуйте Лена! Искусственность – это всегда ложь. А интерпретация лжи может быть неоднозначной, и последствия тоже. И манипуляций ни кто не любит!
«Любые ссоры влюбленных легче всего заканчивать под одним одеялом на узкой кровати» - не моё, где-то услышала, но согласна, что на какое-то время уши могут стать больше под этим одеялом.
Маме когда сообщили о свадьбе?
-Можете найти в маме что-то, что вас искренне восхищает, и попробовать развить в себе приязнь к ней?
-Маму нужно брать в союзники, иначе с ней не справиться!
ревностью мам можно справиться только дав понять , что вы не будите отбирать сына полностью, и ее любимое чадо лишь получит любви в два раза больше, а не в замен одной получит другую.
Но вот задача Вы готовы не ревновать к маме, и с кем вы считаете что она в секте? На вас ни кто не оказывает давления? Может вы тоже поменяли свое отношение к парню с некоторого времени? А может угождая, вы все больше похожи на маму( напоминаете мамин каблук)?
Дополнение от автора
Оксана Ивановна Клименко
с женихом считаем.У меня нет к ней неприязни.просто я не очень люблю,когда мне начинают навязывать разные сектанские "штуки".рассказывать про космоэнергетику и про спасение души,в то время,когда отдала своего маленького сына на воспитание своей матери и отцу,чтобы развиваться,а сейчас наверстывает упущенное.
Хотите честно?я пыталась найти что либо хорошее в ней.но..одна эмоция-равнодушие.обидно за мальчика моего,который рос без родителей.у него и самого обида есть.я знаю.Когда он ходит в магазине,у него всегда первым делом Леночка и бабушка.это надо бабушке с Леночкой,то надо.На подсознательном уровне.Мама его очень ревнует.это заметно.Но моих действий к этому никогда не было.вот вам пример.Сидим и едим Памело.всей его семьей.первую дольку и поцелуй в лоб мне.а потом увидев мамин взгляд и ей.в смысле так было..а сейчас что то пошло не так.
психолог онлайн
Да вы правы Лена, скорее всего , вы с женихом имели достаточно аргументов чтобы не очень любить маму, и наслаждаться отношениями выстроенными в вашей паре. Но даже плохую маму ребенок любит, даже через ненависть, и всегда ищет хорошую в ней или в других. И поэтому я обращаю ваше внимание на ваше выражение «мой мальчик», я уже спрашивала – не берете ли вы на себя функцию «хорошей мамы»? Это вполне естественно, когда вы любите, попытаться восполнить своему любимому недоданную часть любви. У вас ее скорее всего хватит. Но не все так считают, и возможно мама здесь не причем, просто ваш парень ( судя из вашего описания, опираясь только на предположения и здесь я могу быть не права) скорее всего легко попадает под влияние актуальных «мам». А в данный момент как вы уточнили он находится в армии, а группа людей в которой человек находится продолжительное время тоже является символической мамой, исходя из «теории групп». Возможно эта группа настроена не так уж положительно к его поведению относительно женщин? И сейчас он находится в таком себе поиске себя - мужчины? Примеряет другое поведение? Вы мудрая женщина поищите выход, и если вам дороги эти отношения разрешите ему пробовать себя в разных ролях( без фанатизма конечно) просто говорите ему о том, как вы чувствуете себя в той или иной отведенной им для вас, роли женщины, как вы это переживаете, о вашей боли или радости.
Дополнение от автора
Оксана Ивановна Клименко
Спасибо,что ответили.Я,честно,поражаюсь такому умению тонко понимать проблему человека,не зная его.ДУ меня была такая мысль,что парни,которых девушки оставили завидуют и науськивают..посмотрим,что изменится с приходом.А вам спасибо еще раз.
психолог онлайн
Спасибо и вам! В моей профессии важно периодически получать позитивное подкрепление и чувствовать себя полезным!
психолог онлайн
«Сидим и едим Памело.всей его семьей.первую дольку и поцелуй в лоб мне.а потом увидев мамин взгляд и ей» - как-то это всё не очень правильно и разумно: сводить вместе за обеденным столом маму-ревнивицу и свою девушку, да ещё кормить обоих. Только ещё больше противоречия обостряет. Ваши отношения должны быть отделены от всего остального: от мамы, друзей и пр. Иначе им – смерть. Примеров тому – великое множество. И позаботиться об отделении необходимо в первую очередь вам: объяснить парню, если он не понимает.
Что же касается армии, то да, действительно, очень часто сослуживцы науськивают друг друга: «Ты что, не мужик? Не давай бабе послабления, а не то на шею сядет…» и т.п. Это тоже может влиять на вашего парня. Получается, настолько он подвержен чужому влиянию? Грустно, если так.