Он под каблуком у своей мамы, что делать?
Мой парень очень волевой и достаточно смелый человек если что его не устраивает или кто-то пытается садится ему на шею, он сразу это пресекает на корню. Но когда дело касается его мамы он не может сказать и слова. Говорит что ей бесполезно что-то говорит просит, что бы она уважала наш труд и т.д., потому что ее уже не переделаешь поэтому проще ходит и ей прислуживать, делать по два раза одну и ту же работу, ремонтировать каждый день то что она ломает, и убирать и все остальное поэтому она не понимает что надо беречь что делают другие. Скажите что я могу сделать?? И почему он так себя ведет?? Он "маминькин сынок", или просто бехарактерный или он чего боится подскажите, что это и как с этим можно боротся???
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
*БОроться* за парня - значит конкурировать с его мамой,а значит втягиваться в отношения с ней.До тех пор,пока Вы вместе с Вашим парнем не определите границы вашей пары,и он для себя не решит,что он *волевой и смелый* в отношениях с вами мужчина,до тех пор будет всплывать история отношений с мамой.Но: то,как выглядит проблема,рассказывали только Вы.А как бы описал ситуацию Ваш парень?Возможно на данном этапе отношений его позиция может оставаться прежней.Вопрос в том,что каждый из вас ждет от этих отношений?От этого и зависит его готовность менять свои отношения с мамой.
С уважением,Татьяна
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, на данном этапе мы сделали ремонт в его квартире и собираемся вместе жить и в последствии при первой же финансовой возможности поженится. Насколько для данного этапа может быть это приемлемо и что я могу сделать для того чтобы подтолкнуть его к более волему решению, я не говорю о скандалах и отказ от мамы я говорю о том что бы он понял границы наших отношений и объяснил их маме.
психолог онлайн
Вы можете убить маму.
Это конечно шутка, но самый глупый и бесперспективный вариант- начав отношения с мужчиной начать конкурировать с его мамой. Вы пишите "он под каблуком у мамы". До, но вы хотите его перетащить под свой каблук.
И очень обижаетесь что он не хочет.
Мужчину или надо принимать целиком, вместе со всеми его родственниками и учиться выстраивать с ними отношения или искать мужчину без родственников, например сироту.