изнасилование
здраствуите мои брат боится ехать на море впервыи раз он боитсяя что возбудится и его засмеют ему 14 лет я даже проводила опыт на себе намачила себя и ему показала что ничего не видно о помогите мне пожалуиста решить эту проблему
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя.
Как Вы думаете, чем мы Вам можем помочь в этой ситуации?
Нормальное развитие человека в 14 лет, все идет так, как и должно быть в эти годы. Человек сталкивается с новой энергией в теле, с новой, пока еще бесконтрольной силой. Нормальный страх неизвестного. Этим учатся пользоваться, контролировать, направлять куда надо.
Вопрос почему он с этим обращается к Вам? Об этом лучше говорить со взрослыми мужчинами, в Вашей семье есть мужчины старше Вашего брата?
психолог онлайн
Нелли Викторовна Дебелая
А, и еще не понятно название темы. Может быть есть еще что-то, о чем Вы не написали, но очень хотели бы написать?
Дополнение от автора
да ну у меня тоже проблема меня изнасиловал отчим
психолог онлайн
Да, это ужасно. Вы живете в насилии. Об этом не возможно молчать и неизвестно у кого просить помощи. То, что с Вами произошло, очень не справедливо. Я работаю с темами изнасилования и если Вы хотите, я могу предложить Вам помощь бесплатно 3 личных письма на мою почту, на которые я Вам отвечу и 2 встречи в скайпе.
Дополнение от автора
у меня скорость маленькая на интернете мне так очень плохо кошмар не могу представить как меня нсиловали сначало в душе а потом на кровати
психолог онлайн
Катя, представить или вспомнить? Если Вы не готовы прикасаться к воспоминаниям, напишите мне, когда будете готовы. Я предложила Вам написать подробно в письме то, что Вы переживаете, что чувствуете и кошмар, в котором Вы живете, то, что готовы открыть себе и специалисту. Вы можете зайти ко мне в профиль, найти адрес моей личной почты и написать 3 письма по одному в день, я на все 3 письма отвечу.
Дополнение от автора
вспомнить у меня почты нет а сделать не могу интернет не работает я могу вам в подробностях расказать тут как меня изнасиловали и куда
психолог онлайн
Если Вам реально плохо и действительно у Вас в душе кошмар и Вам нужна помощь, то Вы найдете способ, как написать и почту найдете и быстрый интеренет.
психолог онлайн
Это правда, прорабатывать такие сложные травмы, как изнасилование не возможно в письмах и в скайпе. Зато письма могут дать пострадавшему подростку понять, что он не один. Что против него совершено преступление, которое уголовно наказуемо. И что преступника, реального отчима можно посадить в РЕАЛЬНУЮ тюрьму. В письмах можно написать реальные истории, борьбы подростков с насильниками, как они боялись, но при этом наказали насиловавших их скотов. В письмах можно решить как и кто может помочь в данной, конкретной проблеме. Готова ли Катя, вообще с этим что-то делать. Эти вопросы можно спокойно решить в письмах.
Дополнение от автора
ну я боюсь что меня в детскии дом отдадут моя мама умерла
психолог онлайн
Катя, бедная девочка, это несправедливо что с тобой произошло. Мне очень жаль, что ты еще такая маленькая, а уже столкнулась с жестокостью, насилием и несправедливостью. Можно вместе подумать, что можно сделать в твоей ситуации. Ни один ребенок на Земле, не должен жить в насилии. Катя, и ты не должна. Ситуация у тебя действительно сложная и детский дом пугает больше, чем жизнь с насильником. Может быть есть еще какой-то выход из ситуации. Если хочешь, то можешь написать с кем ты живешь в одной квартире. Какие у тебя есть еще родственники. Когда мамы не стало. Я буду отвечать тебе, как только у меня будет получаться. Я думаю о тебе и о том, что я могу для тебя сделать.
Дополнение от автора
нету не кого только отчим мы богато жывем он сказал что каждую неделю будет меня насиловать во все что есть
психолог онлайн
Здравствуй, Катя.
Я ждала от тебя ответ и думала о тебе. Примерно так, как ты описываешь я и предполагала, в твоей ранее описанной ситуации. Катя, это страшно, что с тобой происходит. Бедная, бедная, бедная девочка. Как же только земля носит таких уродов? Жаль, что насильник не думает и не предполагает что ты при этом чувствует ребенок. И хорошо, что не думает, о том, что однажды ты можешь перестать бояться и сможешь уйти от насилия. Хорошо, что он думает, будь-то ты достаточно запугана, чтобы противостоять насильнику. Хорошо, что он думает, что ему все сойдет с рук. И если он тебе открыто заявляет, что он будет насиловать тебя каждую неделю, значит он более-менее расслаблен и уверен в том, что все ему сойдет с рук. А тем временем, ты - маленькая девочка растешь и вместе с тобой растет твоя злость, твой гнев, и твоя ярость на насильника. Три этих чувства прячутся за страхом, пока страх очень большой и кроме него, скорее всего ты пока ни чего не видишь и не чувствуешь. Но поверь, все может измениться! Я еще, пока думаю и предполагаю, как это может быть. И размышляю о том, что я могу сделать для тебя в такой ужасной ситуации, в которой вы оказались с братом. И подумала, что ты пишешь мне, что с тобой происходит, но не говоришь что бы ты хотела от нашей с тобой переписки. Я понимаю, что как бы все и так понятно, но все же будет удобнее, если ты попробуешь сама сформулировать, как ты понимаешь, чем я смогла бы тебе помочь, как специалист.
И еще, мы ведь переписываемся в открытом формате и нас тут читают все, кто хочет. И я могла бы поделиться с тобой, своим пережитым в детстве, опытом насилия. Может быть что-то для тебя было бы полезным в том, как я выходила из ситуации, но я не рискну писать на весь интернет, хотя это было очень давно. Все же если ты хочешь общаться, то можешь писать сюда, а если появится возможность, пиши мне личное письмо.
психолог онлайн
Случайно отправила неотредактированное письмо и не дописала главную мысль. Что пока отчим думает, что ты достаточно запугана, и он может расслабиться и спокойно продолжать делать свое грязное дело. Тем временем, ты можешь для себя сделать много чего. Даже то, что ты стала писать, это уже очень много. Каждый насильник, на самом деле слабый и трусливый. В тайне, в глубине души, он боится, что с ним когда-то, могут сделать то же что он делает с другими. И у него обязательно есть что-то, чего он боится. И чем больше он боится, тем более устрашающе себя ведет. На каждого насильника можно найти управу. Это я тебе точно говорю.
Катя, постарайся максимально беречь себя. До связи.
Дополнение от автора
я даже не знаю у меня уже все влагалище болит вчера когда я спать ложилась он пришел и меня насиловал потом заставил делать ему минет а потом я стала раком и мне так больно было что я еле вытерпила
психолог онлайн
Очень интересно получается, Катя.
1)Отчим насилует тебя, а ты насилуешь меня.
2)Он это делает физически, ты психологически.
3)Отчим прекрасно понимает, что то, что он делает с тобой это преступление. Ты прекрасно понимаешь, что писать открыто о сценах насилия в открытом пространстве так же преступление. 4)Отчим получает удовольствие от насилия над тобой, ты получаешь удовольствие от насилия надо мной.
5)Отчиму не нужна помощь в том, чтобы прекратить насилие, он ни когда не запросит ее. Тебе не нужна помощь, чтобы прекратить насилие. Ты не попросила об этом.
Единственное что вас отличает с отчимом, что он это делает сознательно, понимая отчетливо, что он делает. А ты это делала бессознательно, не понимая, зачем тебе нужно открыто писать о сценах насилия.
Катя, бороться с насилием, внутри насилия невозможно. Можно только выйти из этого физически. Если тебе так плохо жить в одном доме с отчимом, ты можешь уйти в детский дом, и таким образом выйти из насилия. Можешь просить помощи и реабилитации после насилия. А то, что ты сейчас делаешь, ты ищешь различные способы для снятия напряжения в отношениях в семье, для того, чтобы все оставалось как есть.
Делай свой выбор, Катя.