общение с молодым человеком
У меня есть проблема общения с моим молодым человеком. я готова слушать его часами, но сама не знаю что рассказать, ничего по моему нового в моей жизни не происходит, а всё что происходит он знает. рассказывать о том, что было когда либо? дело в том, что у нас разница в 10 лет, он старше и у него куча историй. моя же жизнь проходит довольно однообразно: учеба, работа, друзья, с которыми очень редко вижусь и недавно пришла к выводу, что это вовсе и не друзья, а лишь знакомые, приятели, не более.
чувствую, если нормально не начну общаться с молодым человеком, просто расстанемся, чего мне совсем не хочется. знаю, что проблема во мне, посоветуйте, пожалуйста, что сделать?
так я очень даже активный человек, всё время куча творческих, креативных идей, проблемы общения никогда и ни с кем не возникало, но последнее время не получается, не хочу никого подпускать к себе слишком близко. но мч полностью доверяю, может подсознательно не рассказываю что-либо. просто, когда нахожусь с ним не знаю что сказать, мыслей нет
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте!
Откуда такая идея, что Вы должны что-то рассказывать молодому человеку? Может ему так хорошо, и он именно за это ценит Вас? Может быть Вы очень внимательный слушатель, а это большая редкость в жизни.
У Вас есть идея, что Вы должны что-то говорить, думаете постоянно об этом, возникает внутреннее напряжение, которое, скорее всего Вас и беспокоит, а не отсутствие текста с Вашей стороны. Попробуйте дать себе право внимательно слушать, и не заставлять себя говорить до той поры, пока напряжение не спадет и Вы заговорите, сами того не заметив.
Дополнение от автора
мне сам молодой человек сказал, что молчу постоянно, спросил, может меня что-то беспокоит? но нет вроде
психолог онлайн
А как Вы сами думаете, зачем Вы именно с этим человеком постоянно молчите? Ваши мысли и любые фантазии по этому поводу.
Дополнение от автора
мне хорошо с ним, я не замечаю этого молчания, слушаю его и этого мне вполне достаточно
психолог онлайн
Что мешает Вам сказать ему тоже, что Вы написали? В конце концов, если он захочет что-то конкретное от Вас услышать, то сам спросит.