Навязчивые мысли не дают спокойно жить
Здравствуйте. У меня лет с 12 какие-то странные мысли. Мне даже как-то неловко писать, не хочется выглядеть сумасшедшей. В общем порой в голове появляются какие-то картинки, в такие моменты мне кажется, что я могу кого-то убить. Я хочу чтобы вы правильно поняли меня, на самом деле я этого не хочу. Самое страшное, что эта агрессия направлена на моих близких, в частности на родителей и мужа. Я очень люблю своих родителей, они никогда меня не обижали, не били. У нас хорошая семья. Что касается мужа, так он меня на руках носит во всех смыслах этого слова. И опять-таки я его тоже люблю и не хочу причинить вреда. Эти мысли они то появляются, то опять пропадают. Они меня пугают. Я не хочу об этом думать, мне страшно. Дошло до того, что я пытаюсь не пользоваться каким-то колющими, режущими предметами, когда рядом со мной кто-то находиться. Я боюсь. Что самое интересное, что это направлено на людей, которых я люблю больше всего. Что это? Это опасно для людей, которые находятся рядом со мной? Мне нужно лечиться?
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Ваше состояние - запрос на терапию. Если вы внимательно читали этот портал, то заметили бы, что такие вопросы встречаются отнюдь не редко. Навязчивый страх причинения вреда близким зачастую является обратной стороной вытесненной агрессии и раздражения на этих самых близких. Вы можете эту злость даже не осознавать. Наша психика устроена, порой, очень причудливым образом, она так защищает нас: злиться на близких нельзя - известная установка. Тогда злость трансформируется в страх причинить вред. В целом, повторюсь, что навязчивые неврозы - однозначно запрос на очную помощь психолога.
психолог онлайн
Вы замечали после какого момента,события появляется это желание?
Дополнение от автора
Нет определенного события. Это просто как выключатель щелк-есть, щелк-нет. И это не желание, это...я даже не знаю как объяснить. Просто мысль появилась, а потом исчезла - все. Единственное что могу сказать точно, так это то, что мне неприятны эти мысли и они меня пугают.
консультация психолога
Здравствуйте!
Это невроз навязчивых состояний.
Пока Ваш мозг способен продуцировать картинки - Вы безопасны для окружающих. Когда-то Вы очень хотели что-то сделать но остановили себя, а организм пытается (как умеет) завершить то что не завершено.
И тут как никогда уместной будет поговорка "Не так страшен черт как его малюют", потому что проблема решается довольно быстро. Техника весьма проста. И вполне реально избавиться от невроза в кабинете психотерапевта