никто не обращает внимание
На меня не смотрят парни. Вообще. Мне 22,а отношений никогда не было. Мне никто не говорит комплиментов и не дарит цветов. В меня был влюблен мальчик 9 лет назад, но сейчас я ему не нужна, а я люблю его до сих пор. Но не в этом суть. Суть в том, что я никому не интересна как девушка. Если и парни со мной и общаются, то только по-дружески( и то часто подшучивают и прикалываются надо мной). Я конечно считаю себя непривлекательной и моя уверенность в себе из-за этого падает с каждым днем,а изменить я ничего не могу.Я боюсь,что я так и буду всю жизнь страдать от безответной любви и никогда на меня никто не обратит внимание. Я всегда во всем виню внешность,может быть я просто «не формат»,но у меня куча знакомых толстых и неинтересных девушек,у которых в жизни все прекрасно.Подскажите,как мне быть?И в чем может быть причина?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Виктория Михайловна Большакова
Здравствуйте, lena!
А что такое "не формат"?
У вас куча знакомых толстых и неинтересных девушек,у которых в жизни все прекрасно, а вы во всем всегда вините свою внешность. Только ли внешность во всем "виновата"?
Простите мне следующий комментарий, если он покажется суховатым и грубоватым, но. Иногда привлечь кого-то значит проявить активность, даже я бы сказал некую долю здоровой агрессии. Хотя можно сидеть сложа руки, находя 100%-ную отмазку своей бездеятельности, против которой якобы не попрешь. Так проще. И безопаснее, а еще могут подбодрить, успокоить.
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Павел Леонидович Басанский
Виктория Михайловна Большакова
Для того,чтобы смотрели,нужно как минимум два условия:быть заинтересованной,чтобы "смотрели" и находиться на глазах у этих людей.Не прятаться в окопы,не нырять в глубины себя.Парни на вас не смотрят - а вы на них смотрите?или смотрите под ноги,с мыслями о далеком?Носите на себе бигборд с надписью "не беспокоить"?Так и не беспокоят тогда.Или это такое испытание для парней - продраться сквозь ограду ненужности,убить дракона равнодушия,и трясти принцессу,пока не проснется?Такие могут найтись - но у них,скорее всего,и задачи будут вне отношений(например,"доказать","спасти" ит.д.)Вы ничего не можете изменить,пока считаете,что задача менять лежит на других.Но она - ваша.
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Причина может быть именно в вашей безответной любви - окружающие парни могут чувствовать вашу "душевную" занятость - ведь мысленно вы до сих пор с тем парнем.
Кроме того, игает роль и ваша оценка себя как непривлекательной. Как мы относимся к себе, так и окружающие относятся к нам. Стоит это изменить. Возможно и с психологом, очно.
консультация психолога
Лишний не лишний, лишний - запасной))
Буду краткой: если Вы считаете что проблема с парнями из-за Вашего веса - приходите. Работаю с проблемами веса. Если не знаете в чем проблема - приходите всё равно. Ваша проблема решаема.
Дополнение от автора
Спасибо всем за советы!
"Иногда привлечь кого-то значит проявить активность, даже я бы сказал некую долю здоровой агрессии",т.е я должна проявить активность в общении с этим мальчиком?
А что касается,того,что причина кроется именно в несчастной любви...возможно,ведь мысленно я постоянно с ним,хотя и отношений у нас
ним не было.