не знаю как спастись
дорогие психологи, помогите пожалуйста, уже месяц как парень меня бросил и я не могу еще от этого отойти, сильно больно...иногда ловлю себя на мысли суицида, знаю, так нельзя... трудно справиться одной.все время почему то думаю о нем, каждый день мне сниться. а однажды приснилась его мама и сказала дай ему время и терпи...сил нет,руки опустились. причину назвал не сходимся не в чем. а до этого у нас все было прекрасно.просто пришлось на некоторое время уехать, говорил что ждет...а осталась одна неделя и говорит что то что он думал вышло не так.....бред какой то...люблю его, а забыть не как не удается...ходила но очную ставку к психологам, но увы не помогло...боюсь плохо всем этим закончиться для меня...сердце чувствует что не выдержу этой пытки.прошу помогите...говорить со мной отказывается, стыдно ему за это...а без ведома причин мне очень трудно жить.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Видимо, Таня, эти психологи с их подходами вам не подошли - как и парень тоже. Похоже, не очень чувствуете "своих" людей. Есть специальная и очень простая техника - "обмен ролями". Но правда, ею владеют далеко не все специалисты. Она помогает понять, что чувствует по отношению к нам и нашим словам другой. Я бы смог провести её для вас по скайпу. Напишите в личку.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Милая моя, можно не знать как спастись от резни в Руанде или из Аушвица. Вот где были пытки.
Т.е. в ситуациях, когда жизнь и здоровье действительно под угрозой.
А вы тут драму развели на ровном месте. Парень бросил? Неприятно конечно. Но с кем не бывает.
Если для вас мужчина стал центром жизни настолько, что без него вы не можете жить- то это ваша проблема, называется она слияние.
А работают со слиянием в кабинете у психолога. И очных ставок мы не проводим, мы не следователи.
А по поводу суицида могу сказать, любой человек в той же Руанде или в другом месте на планете, где свистят пули и рвутся бомбы отдает все и делает все, чтобы просто жить.
И он с удовольствием поменялся бы с вами местами, а вам бы в месте где свистят пули даже яд или веревку не пришлось бы искать.
Так что может лучше поменяетесь, если для вас жизнь настолько не ценна, что вы готовы отдать ее за любого мужика?
Удачи.
психолог онлайн
"ходила но очную ставку к психологам, но увы не помогло..." Тань, вы переживаете глубокое страдание, и тут простой встречей со специалистом не обойтись. Вам необходимо понимать что вашим переживаниям необходимо время. А встречи со специалистом необходимы периодические.
Тань, внутренне вы чувствуете, что ожидаете его еще? Или вы просто живете со своим страданием не размышляя?
Дополнение от автора
постоянно почему то чувствую ,что еще это не конец...ну надеюсь на то...я бы никогда в жизни не подумала,что так могу зависеть от человека, всегда себя считала сильной личностью., но увы...все время стараю переключиться на что нибудь другое, не получается, он у меня все время перед глазами..
психолог онлайн
Это естевственная реакция психики на отсутствие человека в вашей жизни, который вам необходим, в котором вы нуждаетесь. Разрыв для вас произошол неожиданно и против вашего жклания и это подрывает много чувств. Возможно даже вы находитесь в неком состоянии шока, ведь даже ничего и не обьяснил вам.
Будь-то некий блок внутри ваших чувств, напряжение которого нарастает и причиняет вам страдания, и конечно же и жить желание нет.
Чего вам хотелось бы, Таня?
Дополнение от автора
хотелось бы конечно вернуть все, но наверное это не возможно, или "вырвать"эту боль, с каторой я никак не могу справиться.у меня ворос: не ужели он ни чуточки не переживает что чувствует другой человек( тоесть я)? почему говорил что сильные у него чувства, что у нас будет семья,ребенок, а тут он от всего этого отвернулся ,даже не обьяснив...как так можно жить со спокойной душой?
психолог онлайн
"почему говорил что сильные у него чувства, что у нас будет семья,ребенок, а тут он от всего этого отвернулся ,даже не обьяснив.." Говорить - это не делать. Возможно дело близилось к действиям и ответственность, которая предстоит, могла бы его испугать. Не хватает смелости. Да что говорить о смелости за принятие ответственности за семью, если у него нет смелости даже обьяснить вам свое поведение.
Дополнение от автора
как не трудно все это принять,но просто остается ждать и верить в чудо..знаю будут все говорить,что раз бросил,значит будет и другой. надо время....большое Вам спасибо за совет. удачи Вам.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Татьян, знаете я просто не могу быть равнодушной к моей работе. Хотелось бы вам обозначить ваш вопрос "не знаю как спастись". Вы поняли для себя как могли бы спастись?
Состояние каждого человека и выход из тяжелой ситуации зависит от того, чего , действительно, желает и правильно ли желать именно это. И очень важно есть то, какую позицию себе выбирает человек: жертва, победитель, нежеланная, необходимая и т.д. Соответственно этому и выстраивается внутреннее настроение и состояние.
Спасибо. Удачи и вам!