Хочу детей, но боюсь что всё пойдет не так
Здравствуйте,
Вот задумался нужно ли мне заводить детей. С одной стороны есть желание. С другой стороны у меня есть генетические проблемы с зубами, на исправление которых я потратил несколько тысяч $, которые вполне вероятно, передадутся детям. Ребенок - это лотерея, сильно боюсь что может не повезти. А я уже насмотрелся на всяких уродов. Да и друг умер от лейкемии, перед этим год промучился. И наше славное телевидение оптимизма не добавляет, кризисы там всякие, войны, пытки. В принципе я то проживу, и скорей всего не плохо, и семью смогу обеспечить и детей воспитать, но взять ответственность за то, чтобы привести ещё о как то не могу решиться.
Вообще-то и у меня девушки нет :) Но это потому что для меня девушка = дети. А заставлять женщину чтобы она убила моего ребенка, на такое пойти я не смогу
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
убийство в смысле аборт, если вдруг залетит

психолог онлайн
"Хочу детей, но боюсь что всё пойдет не так" Как не так все может пойти?
Ну если вы беспокоитесь о зубах, то понимаете, что их возможно исправить. Чего вы еще боитесь?
Согласна, страшно задумываться о том что что-то может произойти плохое. Но если бы все будущие родители так мыслили, наверное деторождение остоновилось бы.
Девушки у вас нет, тоесть у вас нет половых отношений и вообще отношений с девушками? Дружба есть?
Поверьте, что ваша жизнь не зависит от того что к вам приходит из вне, а от того как вы относитесь к этому и как реагируете. Вы, похоже, впитываете проблемы и пессимизм, который видете и слышите вокруг. Попробуйте вместо телевизора, который есть источником негатива, смотреть на счастливые семьи и на маленьких детей. И понаблюдайте за собственными мыслями.
психолог онлайн
Ну и для того чтобы не забеременнеть случайно есть множество способов контрацепции.
психолог онлайн
Да и еще хотелось бы прокоментировать!
"Ребенок - это лотерея, сильно боюсь что может не повезти." Нет совершенно сравнения между лотереей и ребенком. Зачатие, развитие и рождение ребенка нуждается в изначальной любви. Любовь к самому себе, любовь к любимой девушке и желание чтобы ваша любовь и ваши организмы соеденились в маленьком чуде в вашем ребеночке. И если родители сплачены любовь, то для них их ребеночек будет самым красивым на свете.
И если изначально родители позитивно относятся к миру, то и мир будет им отвечать взаимностью.
Так, что достаточно накручивать себя ненужными мыслями. И вообще до того как думать о ребенке, вам стоит позаботиться о добрых отношениях с вашей девушкой.
психолог онлайн
На ум приходит песня:"Если у вас нету тети...". А если серьежно, похоже страху у вас дофигища, и похоже больше насмотренного, наслушанного страху. Действительно никто не может застраховать от печальніх событий, но ведь есть много радостных моментов. Первая улыбка ребенка, первые слова, слова "па-па" сказаное лично вам, первые шаги, первая ложка каши взятая самостоятельно в рот. Удовольствий много. Попробуйте и это заметить. и тогда решайте:"...иметь или не иметь."
психолог онлайн
Прочитайте сказку братьев Гримм "Умная Эльза". Она как раз о вас.
Есть даже такой синдром в психиатрии, названный в честь главной героини сказки.
По Интернету конечно трудно судить он ли это и насколько сильно у вас выражен. Так что лучше вам все же за очной консультацией обратиться.
психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Екатерина Вячеславовна Логинова
Ваше желание сегодня принять для себя решение о детях достойно уважения. Иногда лучше заранее взвесить все "за и против", чтобы в дальнейшем не корить себя за необдуманность.
У Вас множество опасений, прояснить которые поможет консультация врача-генетика (вопросы наследственности, профилактики аномалий развития ребенка и т.п.), найти которого можете в поликлиниках или в центрах планирования семьи.
Сейчас, в силу определенных травмирующих событий прошлого, Ваше внимание выбирает из окружающего мира пугающую информацию. Не позволяйте СМИ, кризисам, чужим проблемам и несчастьям негативно влиять на качество ВАШЕЙ жизни.
Направьте Ваше внимание на другие стороны Вашей жизни - новые знакомства, связи, новые увлечения, велотуризм, плаванье, сноуборд и т.п. Осмотритесь вокруг и увидите много моментов, из которых складывается интересная полноценная жизнь.
Не отказывайтесь от близких и сексуальных отношений. Позвольте себе жить сегодняшним днем и завтра многие вчерашние проблемы развеятся. Вы встретите девушку, полюбите ее, она полюбит Вас, и вместе вы разделите ответственность за принятие решения о том, чтобы иметь детей. Откройтесь для доверительных отношений. Ведь для рождения ребенка нужны двое...
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Нужно ли Вам заводить детей? Знаете, обычно, когда есть сформированные отношения между мужчиной и женщиной, они начинают задумываться о детях, а вы пишите, что у Вас то и девушки пока нет... Тогда вопрос, а нужно то кому? Ваш ли это вопрос или его Вам кто-то частенько задает? Откуда возник этот вопрос?
психолог онлайн
Дополнение от автора
Вопрос возник по ряду причин:
1) Привычки до всего докапываться, интересно просто. В частности мне интересно узнать мнение специалистов, которые с подобными вопросами сталкиваются регулярно.
2) Проблемы в моей жизни и жизни окрущающих. Ну и без СМИ не обошлось
3) Желания родителей поскорей меня женить. В прошлом месяце попытались с двумя девушками познакомить.
4) Я прилично намучился из-за врожденных пробем с зубами, не хочу своим детям такой судьбы
психолог онлайн
Получается, с одной стороны давление из вне (родители, СМИ и т. д.) а с другой - страх передать своим детям недуг. Знаете, страх за своих детей присутствует всю жизнь, за их жизнь и здоровье, но родитель не всегда может предугадать все ситуации, а вот поддержать ребенка и быть с ним в трудную минуту может...
С другой стороны, похоже вы сами пережили страх по поводу вашего здоровья, который до сих пор живет в вас, и тогда нести еще за кого-то ответственность очень тяжело... Знаете, на очных консультациях с психологом может попробовать пережить эти чувства и получить поддержку. И тогда появиться место для других переживаний...
Дополнение от автора
Ясно, спасибо за ответы. Воспользуюсь советом Юлии и будь что будет :)