Как ужится с бабушкой мужа?
Мы с мужем живем вместе 1.5 года,с первого дня после свадьбы у его бабушки!она предирается ко всему,при это мне в глаза улыбается,а мужу потом высказывает,что я не поубирала,не так постирала,вещи развесила,как появился ребеннок она критикует что я не так его воспитываю,не правельно кормлю и т.д! Постоянно говорит что я разкормила мужа,что он толстый и я ему не готовила,а сама жарит блинчики-оладушки-тортики!
Устроили скандал что у уехала к маме и не убрала! Тут уже пошли обвинения,что я слишком часто езжу к маме!Много разговариваю с ней по телефону!
У меня годовалй ребенок и он очень много времени находится на руках, я убираю и готовлю пока он спит или вечером когда он уже уснул! Почти все время убираю я, а если не поубирала - то все, я и лентяйка и неряха и вечно у меня бардак! Я уже чувствую что у меня самооценка падает, я после таких скандалов очень переживаю и быстро все стараюсь убрать чтоб им понравилось,а мне даже и спасибо не сказали ни разу!А потом переживаю еще несколько дней! Мужа я люблю, и не хочу терять, но похоже еще немного и нервы начнут сдавать!
Я уже думаю может уйти?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Уходите от бабушки, меняйтесь, снимайте жилье.
Что ж вы на ее территории живете и хотите чтобы в идеале бабушки не было. Так, может быть ее портрет на стене.
А вообще, честно говоря, выходя замуж за мужчину, вы принимаете не только его, но и всех его родственников. Так не бывает, чтобы только мужчина, а мамы, папы, бабушки, братья-сестры как-то взяли и испарились.
И вы выстраиваете с ними отношения. Не мужчине мозги выедаете почему он не оградит вас от бабушки или что она вас обижает. А сами планомерно, шаг за шагом выстраиваете комфортные отношения. Любить их вас никто не призывает, но принимать и относиться с уважением- да.
Если вы ко всему этому не готовы, так нечего замуж выходить. Или искать нужно полного сироту.
психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Наталья Павловна Тимонина
annet20, уйти это крайний вариант разрешения ситуации! Стоит отстоять себя!
Первое, что вам необходимо понимать в этой ситуации: что у бабушки поднялось желание конкурировать с вами и казаться лучше вас в глазах вашего мужа. Второе: принимать эту "несчастную" старушку, с ее этой жалостной потребностью.
annet20, важно чтобы вы себе усвоили правила: вы не обязаны быть удобной для кого-то! вы не должны соответствовать требованиям этой женщины!
Научитесь принимать ее слова не реагируя внутренне на них. Она играет вашим чувством ответственности перед ней и манипулирует вашим чувством расположеннести к ней, как к женщине в возрасте и как важному человеку для вашего мужа.
Если вы не можете жить с мужем отдельно, тогда установите правила уборки в доме. Не ее правила, а ваши!
Кто оплачивает квартиру?
психолог онлайн
Аннет, а какова позиция вашего мужа? Как он ведет себя в конфликтах?
консультация психолога
А до вас с мужем с бабушкой жил кто-нибудь?Если нет.то,возможно,ей тоже не сладко.Она привыкла жить в своем темпе,по своим правилам,а тут - вы.И не денешь вас никуда.но в ее жизнь-то вы вмешались как следует...Вот из нее и прорывается раздражение по всякому поводу.хотя причина при этом может быть не в стирке,а в том.что у нее сходные с вами проблемы - она тоже не может распоряжаться своей жизнью так,как хочет .Из-за вас.Так,может.попытаться понять друг друга и пробовать договариваться?
Дополнение от автора
Бабушка раньше жила с мужем и моим мужем(внуком).Мы хотели снимать,она уговорила,чтоб жили сней!Деньги она не берет,даже за комунальне услуги(мы не однократно предлагали),а вот в последнем месяця обвинила,что это я стиралкой напалила так много! Она вообще,часто говорит,что до нашей свадьбы было лучше,и муж был лучше до того ка женился!
Муж конечно же защищает меня если видит конфликт,но чаще всего я его стараюсь не вмешивать,он после работы приходит уставший,а тут еще я буду мозг выносить,это когда крайние случаи,что бабушка не мне говорит,а ему(я так понимаю,чтоб мы специально поругались). Просто ровно год назад у нее уже было такое,что она мужа пыталась настраиывать,мы очень силино ругались каждый день,я только с родддома приехала,прошло 2 недели,я все время находилась с малышом,мне сказали все, вставай и иди убирать,вообщем еше и молоко стало проподать, и просто к месяцу пропало,медсестра говорила,что нужно постоянно находится с малышом,а родычи,что я убирать должна! но мы с ним все между собой уладили,поговорили,перестали ругатся. С бабушкой наладилось,мы много общались, я прислушиватся к ней начала,нарадоватся не могла, подругам даже говорила,что так хорошо все, что она роднее моей родной бабушки стала.... И тут не с того не с сего, она ходит обижена, мужу жалуется, скандалы устраивают!я если бы не дай Бог обидела или сказала не то, извенилась,а так я не знаю за что извеннятся и как вернуть,как было!Мы живем в зале, у нас один телевизор и она его весь вечер смотрит(может и до 11),тоесть находится с ней в одной комнате я вынужденна,вот только както надо уживатся!
психолог онлайн
annet20, переезжайте от бабушки, живите с мужем и ребенком на своей территории.
будете тратить деньги на оплату коммуналки, зато не будете траитть нервы на игры и манипуляции со стороны бабушки.