Боюсь потерять парня
Здравствуйте!моя проблема заключается в том,что год назад я рассталась с парнем,очень тяжело переживала расставание,не могла его забыть и пыталась вернуть,но все попытки были бесполезны.Моим спасением стал другой молодой человек,с момента расставания с бывшим мы начали общаться с ним по дружески,после дружба переросла в любовь.мы вместе уже пол года,я очень его люблю.с ним я счастлива,я перестала страдать по бывшему парню,но я появилась новая проблема-мой страх потерять его.я очень ревную его.он учится в военном училище и видимся мы раз в неделю,каждый день на телефоне.у него нет времени на общение с друзьями,а тем более с другими девушками,но я ревную.если он долго не отвечает на мое сообщение,то я начинаю злиться и высказываю ему,что ему все равно на меня.я понимаю,что я поступаю не правильно,но ничего не могу поделать с собой.я боюсь,что он бросит меня.я все чаще стала говорить ему об этом,и его это очень раздрожает,ему не нравится,что я сомневаюсь в нем.мы ругаемся на этой почве,я плачу,а его и это раздрожает.я запуталась во всем,в себе,в своих чувствах и в наших отношениях.при чем,ругаемся мы только по телефону,когда его отпускают в увольнение,то все отлично.никаких ссор...почему так происходит?помогите разобраться в себе и сделать так,чтобы мои отношения с парм наладились,а то я боюсь,что мы зайдем в тупик...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день, Dashaa,
все дело в том, что в отношениях одной из самых важных ценностей является доверие, на котором строится взаимопонимание. Это с одной стороны. А с другой стороны, у вас похоже настолько все хорошо, что вам не верится, что может быть просто спокойно и хорошо в отношениях, как будто вы все время ждете, что должно что-то быть не так, тревожитесь, что что-то может случиться. Поэтому возможно стоит попробовать не жить тревожными ожиданиями и переживаниями, а попробовать остановиться и насладится теперешним моментом, тем что имеете на данный момент.
Удачи вам!
Дополнение от автора
Вы правы,даже мой молодой человек говорит,что я живу в страхе и ему это очень не нравится,он постоянно говорит мне,чтобы я наслаждалась моментом,а не думала о будущем,тем более негативном.посоветуйте,как мне избавиться от этого страха?как упокоиться и понять,что все хорошо?ведь у меня действительно нет повода для таких мыслей,но все же они посещают мою голову и я постоянно выказываю об этом своему парню.он говорит,что его раздражает моя мнительность и подозрительность.и я хочу избавиться от этих качеств ради сохранения наших отношений
психолог онлайн
Dashaa, здравствуй.
Знаешь, я прекрасно понимаю тебя- сложно жить в тревожном ожидании беды, и сама изводишься, и другого человека мучаешь.
Скажи, ты в полной семье выросла? есть ли в прошлом горький опыт потери близкого и дорогого человека?
Дополнение от автора
Нет,я росла без родителей.меня воспитывали бабушка и дедушка,папу убили,когда мне было 9лет,а у мамы другая семья.плюс в прошлом году меня бросил человек,который обещал всегда быть рядом.я осень тяжело переживала это расставание.теперь я боюсь,что и мой нынешний парень бросит меня...это чувство страха преследует меня((