Стоит ли попробовать?
Здравствуйте.
Встречался с девушкой, около 4х месяцев, потом произошла череда событий что пришлось побыть друга от друга на расстоянии(лето отдых дома, отдых на морях) в итоге за пару дней до ее приезда она объявляет о своих намерениях расстаться. Я кипишую достаю в прямом смысле ее, ее подруг,друзей, своей навязчивой идеей примирения, в итоге мы расстались, сейчас уже не общаемся долгое время, первое время я даже забыл о ней, но сейчас опять вспоминаю и мучаюсь, скажите стоит ли пытаться помирится? или наладить контакт? просто изначально она предлагала остаться друзьями, на что я ответил что любовь дружбой пятнать не стоит. (не общаемся после ее фразы Я поняла что ты меня как знакомую не сможешь принять)
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
А цель какая?
Вы пишите "помириться", так вы не ссорились, просто человек сказал, что не хочет продолжать отношения с вами. И что за 4 месяца у вас прям "така любоф" возникла, что за последующие 6 вы ее никак забыть не можете?
Ответьте себе честно зачем вы хотите наладить контакт, что вам больше всего не дает покоя- чувства или то, что вам дали отставку.
консультация психолога
Расставание на разных людей воздействует по-разному и иногда может быть усилителем чувств. Все зависит от обстоятельств и от того, свободно ли место в душе для чувств. За время расставания похоже на то, что Ваши чувства не остыли, но Вас гложет сомнение:а как у нее? Гордость не позволяет узнать напрямую, чтобы не почувствовать унижения? А как иначе узнать? Девушка предлагала остаться друзьями. Возможно из-за неопределенности Ваших отношений?Дружба-это тоже связь между людьми и расстояние до отношений в дружбе ближе, чем при общении с "транзитными пассажирами".Можно еще долго размышлять, почему так, а не иначе.Но в режиме "ни к чему не обязывающего диалога" узнаётся все намного быстрее.
психолог онлайн
Что на самом деле стоит так это узнать о своих ошибках в отношениях, то есть что ей не нравилось и чего не хватало и постаратся это в себе изменить (если вы конечно хотите развиватся и следущие отношения строить по другому сценарию). Добиватся ее вот так просто опять не стоит. Если вы считаете что сможете с ней нормально общатся как просто знакомые, то можно попробовать, но суды по вопросу скорее всего вы не сможете.
психолог онлайн
"любовь дружбой пятнать не стоит"? чтобы помириться нужно и подружиться)) а вы этого не хотите. так зачем?