что с ней происходит?
здравствуйте!такая проблема.мы с девушкой (ей 15) уже около года вместе.все это время были душа в душу.каждый день даже на час друг друга не оставляли.постоянно вместе.все удивлялись как можно и о чем можно говорить каждый день непереставая?но мы незаморачивались.нам было хорошо вместе.очень сильно любим друг друга!будете смеятся но хотим поженится как ей будет 18 а я на ноги встану.об интиме речи не идет.у нас ничего не было и не будет до первой брачной ночи.я так решил и она согласилась со мной.но в последнее время стал замечать что у нее происходят резкие перепады настроения.то вот буквально час назад была веселая и жтзнерадостная а тут нате вам!сразу резко падает настроение!начала чаще цеплятся к слова!обижатся на меня!я ее всегда защищаю и поддерживаю.всегда с ней рядом был в трудную минуту.да раньше были ссоры но все улаживалось.стали появлятся секреты от меня хотя я от нее ничего не скрываю и чего греха таить?хочу такого же от нее.стали реже общатся.я понимаю у нее учеба и весь дом на ней можно сказать сидит!я сам помогаю ей когда могу!меня вся эта ситуация порядком заставляет недоумевать что с ней происходит?временами когда она долго не появляется у меня просыпается ревность.хотя я прекрасно знаю что у нее никого нет кроме меня и не будет.помогите разобратся что с ней?и подскажите пути как ей помоч если что.я очень сильно ее люблю
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Все это звучит как "я такой замечательный все делаю, а она это не ценит". Может Вы просто делаете не то что ей нужно? Лучший способ это поговорить с ней лично. Объяснить что Вы чувствуете, что что-то изменилось ваших отношениях и вы не понимаете что происходит и узнайте ее мнение: что ей не нравится в отношениях и чего не хватает. И тогда вы вместе разберетесь.
психолог онлайн
Веня, вы идеалист и романтик, что в общем не удивительно для вашего возраста.
Самый простой способ узнать, что происходит с вашей девушкой- это спросить ее. Можно так и начать "я заметил, что ты изменилась, резко меняется настроение, ты стала пропадать, что с тобой происходит? Могу ли я чем-то помочь?"
Можно так же сказать, что вы чувствуете, когда она ведет себя так.
Когда вам непонятно что-то в другом человеке, самый простой способ разобраться- это спросить у него самого. А не у третьих лиц.
Дополнение от автора
сегодня она сказала что ей надо разобратся.я немогу понять что с ней.я очень сильно ее люблю и терять нехочу.прошу вас помогите мне!я уже незнаю куда деватся.говорит пока пообщаемся как друзья.я уже незнаю что делать!помогите!
психолог онлайн
Помочь в чем? Заставить девушку быть с вами на раньше? Насильно мил не будешь, если она хочет разобраться в себе, своих чувствах- это ее право.
Надо учиться слышать и уважать желания партнера. Вот вам как раз жизнь подбросила подходящую возможность приобрести эти ценные качества. Удачи.
Дополнение от автора
всегда ее слушал и прислушивался к ней.но когда она вот так говорит у меня просто сердце лопается от горя.я не хочу ее потерять.она для меня все и без нее себя не вижу.и очень боюсь что если я оставлю ее наедине с собой то она обязательно уйдет к какому нибудь проходимцу которому нужно только одно.вы понимаете что именно.мне ее жалко.и я не хочу ей такого.делаю для нее все что могу.но я незнаю больше что делать.может вы и правы и надо ее оставить наедине с собой