Помогите понять виновата ли я в расставании с любимым или он просто меня никогда не любил.
Мы познакомились 3года назад,он брат моей знакомой,на момент нашего знакомства,он 2года,как потерял в автокатастрофе жену.Вначале мы общались как друзья,он хотел интимных отношений,я не хотела,только рассталась с парнем.через3 месяца мы стали близки,но после этого он продолжал со мной встречаться точно также 2-3раза в неделю,первый год он часто рассказывал о жене,я видела,что он винит себя.я всячески поддерживала,думала,что ему нужно время и всё у нас изменится,через год таких отношений,он сказал,что нам надо расстаться,потом я узнала,что у него другая.через месяц он сказал,что скучает и мы снова начали также встречаться,я ему говорила,что хочу каждый день его видеть.то было всё хорошо,то он снова пропадал.только на 3й год у нас всё начало вырисовываться как отношения,он даже иногда говорил,что любит меня,мы каждый день встречались,отмечали праздники вместе.но он мне сказал,что ему со мной очень комфортно,в постеле очень хорошо,в характере многое не нравилось,мы разговаривали он объяснял,что именно.а в последний наш день у нас была вечеринка,мы выпивали и его друг проявлял ко мне внимание,потом захотел потанцевать,мы потанцевали,я видела,что Саше это не понравилось,но думала,что здесь ничего такого нет.я видела,что друг даже как то наглеет,я убирала его руки в танце,но всё перевела в шутку,а потом Саша ушёл в комнату,а когда я зашла,он сказал,что знать меня не хочет,я спросила почему,потому что ты сучка,он и до этого мне часто это говорил,но смехом.я начала собираться уходить,он остановил меня,но я знала,что только до утра.А утром он со мной не разговаривал,я тоже,потому что не чувствовала,что я заслужила такие слова и ушла.потом весь вечер ему звонила и на следующий день,он не брал трубку написала смс:-ты знать меня не хочешь?,он ответил:-да.прошло3 недели и я ему написала в нетрезвом состоянии позвони мне,он сразу перезвонил,спросил что случилось,я сказала ничего и он сказал,всё пока.я ему ещё писала,он отвечал мне,что не хочет меня видеть,я просила его со мной поговорить,но нет ответа.я себя всё это время просто съела,виню себя уже за всё,но ведь если бы он меня любил,он бы хотябы поговорил со мной.очень больно,я очень его люблю.я видела,что и он меня любит.помогите разобраться!мне не хватает уверенности в себе,я хочу научиться любить себя,наверно поэтому мои романы неудачные.
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Kati, а что именно из Вашего характера не нравится Саше, что он сказал, когда вы об этом говорили?

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Это называется "мы странно встретились и странно разойдемся".
А вообще честно диву даюсь, такое впечатление что читаешь пост 15-ти летней девочки. Но вам 32, взрослая тетя.
Не комментировать действия мужчины, пусть они на его совести будут, но ваши... Вы начинаете встречаться с мужчиной, который вас просто периодически пользует, причем во всех смыслах, тела ему мало, он еще уши и душу на предмет страданий по погибшей жене сношает. Ладно, бы вы тоже хотели от него просто секса, не вопрос, но вы же надеялись на большее. Потом он послал вас в сад, завел другую. Через время опять вас вспомнил, вы и это проглотили. "Он даже иногда говорил что любит меня". Надо же! Даже говорил, иногда!
После абсолютно нелепой истории он опять послал вас в сад. Но вы и это съедаете. Нам пишите "виновата ли я?"
Кати, милая, а есть ли предел у ваших нелюбви и неуважения к себе? Причем вы сами понимаете, что это ненормально, что это не первые отношения, в которых для вас все неудачно, но вы не приходите к психологу, вы даже тут не задаете вопрос "помогите найти причину нелюбви, неуверенности", вас волнует виноваты ли вы в расставании. Это мазохизм в чистом виде.
психолог онлайн
Kati, скажитечто для вас поменяет знание кто прав, а кто виноват?
Вам кажется, что если это ваша вина, то можно еще что-то сделать? а если его, то можно заслужено страдать?
Ваши чувства тяжелые, грузные, но адекватные ситуации расставания.
вряд ли взваливание на себя вины что-то особо поменяет. придеться переживать разрыв, каким бы тяжелым он не был. В отношениях участвуют двое. значит, что оба имели возможность что-то изменить. если этого не произошло, то надо двигаться дальше.
психолог онлайн
вы правы говоря, что Вам не хватает уверености в себе и уважения кстати тоже. Все что Вы описываете просто сильная привязанность.
Да, пора научится любить себя и после этого научитесь любить других. Станьте более самостоятельной и счастливой без отношений.
психолог онлайн
Здраствуйте, Kati. Вопрос в том, что для Вас чуство вины: мерило совести или тяжелые оковы, которые не дают Вам ходить?
Если Ваши романы часто неудачные и повторяються по одному и тому же сценарию, лучше обратиться к специалисту по этим вопросам, то есть психологу.
Мне кажется, за ситуацию, что Вы описываете, несут ответственность оба. Ваш друг потерял близкого человека, скорее всего, психологически не пережил утрату, ественно, что он боится потерять его снова, поэтому боится привязанности.
Дополнение от автора
Огромное вам спасибо,за рекомендации.я согласна,что изначально наши отношения были ненормальными,мне просто с ним было очень интересно,он меня старше и умнее,с ним я во многом стала лучше,он многому научил меня.ему и не нравилось во мне то,как я себя вела раньше,я не умела слушать,перебивала,не умела выражать свои мысли,точнее молчала,а он злился и говорил,что не может читать мои мысли,что с ним нужно разговаривать.говорил,что не хочет меня учить,хочет,чтобы я была такой какая ему нужна.говорил,что жену тоже всему учил и больше не хочет.а в компаниях ему нравилось,когда я была сдержанной.я очень всесёлый человек и поэтому много общаюсь и в компании его друзей могу со всеми общаться.я бы хотела попросить у вас помощи разобраться в своей низкой самооценке и не любви к себе,почему когда я сильно привязываюсь к человеку,то могу простить измену,не могу сказать нет.даже когда он был не прав я летела к нему,хотя понимала,что это унижение с моей стороны и женщины так себя не ведут,я всегда боялась его потерять.причём он сам мне всегда говорил,что я достойна лучшего мужчину,что с моими данными мне это не сложно сделать.он очень часто говорил мне комплименты т.е. в этом плане он даже повышал мою самооценку,но я упрямо говорила,что хочу такого как он и всё.скажите возможно мне ещё поменять себя?
психолог онлайн
Елена Шпундра
можно). этим и займитесь)