Теряю мужа в очередной игре
Здравствуйте! У меня как и у многих жен проблема: муж играет в компьютерную игру все свободное время. Но ладно бы свободное, после работы... Он и перед работай, потом с трудом выгоняю его из дома, дай Бог к часу дня, он на работе сидит игрет, приходит домой и опять там. Уже подумываю развестись! Из-за игры нет работы, из-за отсутсвия работы - нет денег. А я еще и в положении, ждем лялю... Что делать? Посоветуйте...
Раньше сталкивались с такой проблемой - играл в покер. Сначала реальный, потом после сильной ругани - пересел за виртуальный... Затем слез с него, подсел на другую игру. Сейчас в "танчики".
Мужа очень люблю, но всю жизнь бороться с играми: я или игра - не хочу. И не хочу, чтоб ляля все это видела. Может лучше один раз отрубить (как хвост), перереветь, да забыть. Брак уже пытаюсь сохранить как могу, но я тоже не железная... Я хочу тепла и внимания, заботы, цветов, а самое главное НАСТОЯЩЕГО мужчину рядом, чтоб я им гордилась, а у меня получился подросток 30 лет, ничего не достигший в жизни и как показывает практика - ничего и не хочет достигать. Может я зря надеюсь на лучшее??? Помогите советом:(
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Он играл до брака? Он играл до вашей беременности?
Дополнение от автора
Играл и до брака и до беременности, но раньше я смело могла поставить ультиматут, а сейчас - ляля будет. Тоже ребенка без отца по такой глупости не хочется оставлять без папы. Но не думаю, что несчастная мама лялечке подойдет...
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Елена Шпундра
Здравствуйте, Иглия! Ключевые слова для меня: «по такой глупости». Это совсем не глупость. Проблема игровой зависимости приравнивается психологически к алкогольной и наркозависимости. Она берет своё начало в раннем детстве и лечить её долго и очень нелегко. Возможно, Ваш муж — человек очень тревожный. Он не выдерживает сильных эмоций, которые может вызвать повседневная жизнь. Если он перестанет играть, эмоции затопят его, он не будет знать, как с ними справиться. Он не работает не потому, что играет. Он играет, потому что не может работать, потому, что не справляется ни с внешней, ни с внутренней реальностью. Для Вас, по-моему, единственный способ помочь ему и себе — уговорить его пойти к психотерапевту.
консультация психолога
Ирина Шерстюк
Елена Шпундра
Совершенно согласна с коллегой ,зависимое поведение - это не глупость,не мелочь.Да что вам рассказывать,когда именно вы каждый день с этим сталкиваетесь!И знаете,что ультиматумы - на время,слова бессильны.аргументы не имеют значения.Фактически,он ведь и сам понимает,что с ним что-то не то?И все это может только увеличить напряжение,с которым он справляется посредством вот такого неуправляемого и нерегулируемого поведения.То есть он чувствует,что что-то не то делает - от этого начинает расти тревога и напряжение - он бросается "пристроить" их привычным способом - это неправильное действие увеличивает напряжение...И просто взять и сказать "хватит !" не получается.потому что,он может и рад - но как?все равно сам не знает.Очень важно сделать первый шаг - признать,что это поведение - проблемное,и что нуждаешься в помощи.То есть это не блажь и не каприз - это такой способ жить.И поменять его на другой можно,при условии,что человеку это зачем-то сильно нужно,и он может обратиться к специалистам.которые его будут обучать другим способам обращаться с напряжением.
психолог онлайн
По поводу мужа коллеги вам написали все справедливо и верно, а я бы вот по поводу вас еще хотела добавить.
Вы пишите что переживаете за судьбу ребенка, но демонстрируете при этом удивительную безответственность- мало того что вы выходите замуж за игромана, вы еще и беременеете от него и только после всего этого начинаете задавать вопросы как быть с мужем. Как вы себе это раньше представляли- на ультиматумах и любви к вам он оставит свою зависимость?
Еще мне сильно резануло в глаза, вы пишите о будущем ребенке "ляля будет". Ляля это кукла, куклами играют девочки. Вам 25 лет и вы родите ребенка, за которого точно нужно нести ответственность, а не играть в "дочки-матери".
Готовы ли вы нести эту ответственность?
Думаю, что это повод задуматься и посетить психолога очно, кроме мужа. вам есть с чем разбираться в себе.