Я не очень общительная, конфликтная, закомплексованная
Здравствуйте. Мне нужна Ваша помощь. Мне 23 года. И все время мне сложно общаться с людьми. Конечно, у меня есть 2-3 подруги, с которыми абсолютно легко. Но со всеми остальными часто не о чем поговорить, я боюсь проявлять инициативу, часто стесняюсь что-то спросить. У меня как будто тормоз внутри срабатывает и сложно пересилить себя, заставить подойти и спросить. Конечно, не всегда. Но барьер внутри ощущается часто.
Я чувствую, что это связано с тем, что я закомплексованная. Этого никто не видит, но я знаю. Я симпатичная, но очень требовательная к людям и к себе. Я не супер худая, у меня стреднее телослодение (при росте 172 вес 65). У меня хорошая фигура. Я это осознаю. Но все же у меня комплексы в основном на этой почве. Я вижу других красивых стройных девушек и хочется быть такой же. При этом, я занимаюсь в зале 3-4 раза в неделю и питаюсь нормально , всегда стараюсь пхудеть, но не очень получается. И выходит, что уже напротяжении школы и института у меня всегда была эта проблема и комплекс. Поэтому я чувствую что в чем то хуже других. Хотя, скорее я слишком требовательна к себе. И к другим тоже. У меня практически нет друзей. Потому что во всех я вижу недостатки, они со временем начинают меня раздражать. Часто бывают конфликты из-за меня, могу не держаться и высказать, что мне не нравится в человеке. Хотя первые дни все очень хорошо. Я не люблю новые компании, потому что там красивые девушки могут быть. А вот спарнями легко нахожу общие темы и легче с ними общаться. А сейчас еще пытаюсь найти себя в жиэни, работе после окончания университета. Очень тяжело определиться, куда идти работать, уходить ли с работы , где сейчас. Сложный период. Не знаю уже, как со всем этим справляться.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина. Многое из того, что Вы описали, скорее всего, связано с отношениями ваших родителей к Вам в детстве. Поэтому, помощь, которую Вы ждете, будет наиболее эффективной при очной работе с психологом, при личном контакте. Попробуйте найти в своем городе специалиста, если у Вас есть такая возможность. Если нет – есть варианты консультирования через интернет. Главное – Ваше желание что-то менять, узнавать о себе новое, понимать и принимать себя. Это не всегда просто, но, поверьте, очень интересно. Удачи!
психолог онлайн
Ирина, здравствуйте!
Ваше одиночество определено тем, что вы себя не принимаете такой - какая вы есть. Из письма я поняла, что вы себя не любите, не любите свое тело, и от этого у вас комплексы. Те недостатки, которые вы видите в других - это отражение ваших комплексов.
Попробуйте сначала полюбить себя. Тем более, что вы красивая, и фигура у вас красивая. Ведь есть масса примеров, когда люди без рук, без ног, с некрасивыми чертами лица любят себя и мир вокруг них преображается.
Если вы сами не в силах разобраться в себе, обратитесь к психологу. Я думаю, вы вовремя обратились за помощью. И у вас обязательно все будет хорошо!
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина
Поскольку, вы сами осознаете, что проблема, скорее внутри, чем снаружи - это хорошее начало для серьезной внутренней работы.
Ваш запрос не является запросом на решение какой-то конкретной проблемы. Он скорее о глобальных личностных изменениях, потому что то, как вы сейчас живете не доставляет вам удовольствия. Ведь вы все время сравниваете себя с другими женщинами и...думаю, всегда не свою пользу. Если и правда хотите что-то менять, необходима работа с психологом по проработке определенных психологических блоков,отношений с родителями, возможно, травм прошлого и т.д.
Дополнение от автора
С родителями это никак не связано. У нас прекрасная семья, меня всегда любили, баловали, пусть и строго иногда воспитывали, но я этому рада. Т.к. Выросла ответственным человеком, которого окружали любовью, я люблю и ценю своих родителей. Поэтому проблема никак не связана с ними.
В других людях я ищу недостатки скорее для успокоения себя. Чтобы думать, что я лучше. А если не нахожу или вижу достоинств много, то я с ими общаюсь не очень. Чувствую себя рядом некомфортно. Сейчас работаю в журнале. И коллега сказала, что я очень закрытый человек. И я согласна с этим. Только с бозкими людьми я свободно себя веду.
И есть еще одна проблема, я поверхностная. Это было и в детстве и сейчас. Я занималась всем по чуть чуть. Пианино, танцы, английский. Училась я хорошо. С серебряной медалью закончила школу, институт без троек. Но я не знаю полностью хорошо и один предмет. Все по чуть чуть. Раньше думала что это хорошо. Разносторонность. О в итоге получается я ничего толком не умею и не знаю. Я берусь ха что то с рвением, мне инетерсно. Но через время надоедает, пропадает интерес и я все бросаю. Так с увлечениями,хобби, с работой. Поэтому я не могу сейчас определиться, кем мне стать. Меня через время все начинает раздражать, надоедать, бесит начальство всегда со временем. Зртя на всех работах меня считали ответственным сотрудником и исполнительным. Так и есть. Это главные мои качества наверное. Мне сложно на кого то положиться. Я все делаю сама. Но от этого в жизни не легче.
консультация психолога
Подойти и спросить - это означает открыто признать,что вы чего-то не знаете или не умеете.Почему-то это для вас слабо переносимо,видимо.это тоже означает,что вы "в чем-то хуже других".Что это - "недостаток",а к недостаткам у вас жесткое,не предусматривающее вариантов отношение.Как будто нельзя одновременно признать в человеке(в себе в том числе) некую целостность,соединяющую разные качества и характеристики в неповторимый букет с индивидуальным ароматом.А нужно только высмотреть,что в этом "букете" неподходящего.То есть - нацеленность на критику,работа только по определению "не" - неподходящий,не умеющий,не сбрасывающий вес достаточно эффективно...Причем эти "критичные очки",высмотрев свою "добычу",нередко в человеке все остальное благополучно не замечают.и человек видится таким однобоко неприятным.Иногда,правда,"очки" высматривают и положительное в других,но все для того же - чтобы подчеркнуть те "не",которые вы относите к себе.Это как в рассказе Кортасара человек видит в других людях только пуговицы на одежде - и именно они определяют человека.Можно сказать,что чисто технически вопрос заключался бы в том,чтобы расширить те области,посредством которых вы себя и других воспринимаете.Однако,как ни странно,самостоятельно это сделать крайне сложно по многим причинам.
психолог онлайн
Вы НЕ ИДЕАЛЬНЫ! Как и вообще все люди на планете. Разрешите ошибатся себе и другим людям. "В чужом глазу соринку видно, а в своем и бревно не замечаешь". Научитесь прощать.
Вы не лучше и не хуже других Вы просто другая! Мало того все люди разные и у каждого недостатки и достойнства. Ищете достоинства это интереснее. Просто каждый раз когда видите недостаток найдите и достойнство другого человека.
Разносторонность это на самом деле хорошо. Вам пока не было необходимости или интереса познать что-то глубже.
Понятно что Вы сделаете лучше всех, потому что знаете "как правильно", но нужно учится полагатся на других. Самой в этом мире нелегко и Вы очень быстро выдохнетесь и заработаете болезнь.
Если будет желание мы иожем продолжить общение лично.
Дополнение от автора
Екатерина, если можно, хотелось бы пообщаться. Вот моя почта [email protected]
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
В вашей замечательной семье всегда были к вам завышенные ожидания и требования. Это то, что вы называете "строго иногда воспитывали". Понимаю, что вам сложно это признать, т.к. родители для вас - это определённый идеал, но поверьте, что это они сами и постарались в том, чтобы вы считали их идеалом. Но весь фокус в том, что в жизни ничего идеального не существует - она вся построена из несовершенств. Вам же крайне сложно это признать и принять, т.к. тут же в голове звучат слова: "Ты должна быть на высоте! Ты должна быть самой-самой!". А вы - не дотягиваете. И это естественно, потому как НИКТО И НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН! Но вас воспитывали несколько по-другому и это воспитание въелось в вас как ржавчина. И продолжает вас разъедать, вне зависимости от того, чего вы достигли и знаете ли о причинах
происходящего...
Очная работа с психологом поможет вам избавиться от этих мучений.