Очень обижаюсь
Добрый день! Я очень обижаюсь на свою подругу за то, что она мне не звонит. В последний раз, после того как она не пошла со мной на концерт не звонила ей целый месяц. Думала, она обратит внимание. Но когда позвонила, она сказала сама (я ее даже не спрашивала): ,,Я была настолько занята, что целый месяц тебе не звонила". Но ведь она никогда не звонит первой!!!! Почему?
А на концерт она не пошла потому, что пошла с другой подругой в кино.
Проблема в том, что у меня есть много друзей, но ее я люблю больше других. Но других ведут себя естественно, мы созванимаемся, встречаемся, гуляем. Все просто. Сдесь же она каждый раз говорит, что соскучилась, что переживает как я там, спрашивает почему я ей не звоню, называет своим котенком. И в тоже время, когда я куда-то ее приглашаю - придумывает отговорки. Идет со мной разве что в кафе и то, начинает спорить, что хочет заплатить за нас сама. И никогда сама не позвонит, хоть я ее об этом уже просила. Что делать? Почему она себя так ведет? Хочу чтобы все было просто, легко и приятно. Мне ей не звонить, чтобы она поняла? Или для нее не важны наши отношения? Какаие слова найти, что она меня услышала?????
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Галя, а Вы пробовали прямо ей сказать, что Вам бы очень хотелось, чтобы Ваша подруга Вам звонила ? С другой стороны, почему Вас это смущает и почему, Вы не можете быть всегда инициатором звонков, что Вам лично мешает ( бывают люди, которые не очень любят общаться по телефону и не всегда звонят первыми ) ? Или Вы , все таки, чувствуете от этого человека дистанцию ?
Дополнение от автора
Понимаете, мне было бы легче, если бы все было взаимно. Просто я так привыкла и в этом случае чувствую себя так, как-будто навязываюсь. Но что мешает ей звонить тоже? Вы думаете, что она не звонит потому, что больше нуждается в встречах тет-а-тет?
психолог онлайн
я думаю, что в отношениях лучше вести прямую игру и выяснять все прямо по своей инициативе, а если это по каким- либо причинам не получается, то можно принять своего друга таким , какой он есть, или перестать общаться с этим человеком. В любом, случае, видимо, что-то внутри Вас мешает Вам прямо поговорить со своей подругой и поделиться с ней своими переживаниями. Как думаете, что Вам внутри не позволяет это сделать ? И что заставляет Вас чувствовать в данной ситуации, что Вы навязываетесь и откуда , вобще, у Вас эти мысли ? Вы так себя чувствуете всегда, когда другой человек не так с Вами общается, как бы Вам хотелось, или это касается только взаимоотношений с этой девушкой ?
Дополнение от автора
Ну, во первых, не хочется быть занудой. А во вторых, не хочу ее обидеть. Ведь люди не любят, когда им говорят, что они что-то делают не так.
Но я говорила, что была бы очень рада ее звонкам всегда-всегда. Она сказала постараюсь - и ничего не изменилось. Один раз даже спросила: Когда ты мне позвонишь? Ответила, что на выходных. Звонка, естественно, не было. Может, действительно сказать ей, что если она не начнет сама тоже звонить - я внутри так розобижусь, что просто больше не смогу с ней дружить именно из-за этого?
психолог онлайн
Людей обижает критика, и то, если человек Вам настоящий друг, то он Вас услышит. Вы можете попробовать сказать, что Вы очень дорожите общением с ней, что скучаете по ней и для Вас было бы очень важно, чтобы она Вам звонила хотя бы иногда :) Поскольку, когда Вы только являетесь инициатором общения, то чувствуете себя навязчивой, при чем не важно, так это или нет. Поверьте, мало , кто реагировал обидой на то, что человек может прямо делиться своими чувствами. И как для меня в данном тексте критики нет. С другой стороны, как для меня, Вы описываете какие-то очень хрупкие отношения, которые далеки от настоящих, поскольку с настоящим другом всегда найдуться слова сказать о себе.