Здравствуйте!У меня в характере присутствует постоянная агрессия.Я постоянно срываюсь на людей,начинаю часто грубить.Как мне справится с этим?
В моем характере присутствует постоянная агрессия и грубость,что мне с этим делать,и как измениться,чтоб не обижать дорогих мне людей?Я постоянно на них срываюсь,все время обижаю.Особенно на своего молодого человека.Он все для меня делает,и очень меня любит,а я все время чем то недовольна.Хотя я знаю что люблю его и не хочу терять.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
А Вы можете привести примеры ситуаций, которыми не довольны ? И " все для меня делает" - это что именно ?
Дополнение от автора
Он всегда меня морально поддерживает,исполняет любой мой каприз.Защищает,оберегает,но я постоянно на него срываюсь,всегда придираюсь,говорю много гадостей,а потом успокаиваюсь и извинюсь.Знаю что дело во мне,но не могу с собой ничего поделать.
психолог онлайн
А если он будет менее к Вас внимателен, как думаете, Вам будет легче ? У меня есть предположение, что Вы к данному человеку чувствуете черезмерную благодарность ( слово черезмерную - ключевое) , а этом может , в свою очередь, вызывать раздражение и чувство вины, с которым можно справляться выплеском агрессии.
Дополнение от автора
Да,возможно вы правы.Он очень ко мне хорошо относиться,внимателен ко мне,даже иногда черезчур,что аж раздрожает.Непривычно,так как никогда раньше ко мне так не относился.Иногда бывает чувство что я его недостойна.Поэтому я злюсь,а хотелось бы стать более терпимой,и не срываться на него по мелочам.Пыталась даже расстаться,но не могу,да и не хочу.И он тоже не отпускает.
психолог онлайн
Попробуйте прямо ему сказать, что для Вас такая забота - это черезчур и поэтому Вы злитесь, мотивируя это тем, что Вам не 5 лет и Вы вполне можете быть самостоятельным человеком во многих вопросах. К тому же, я уверенна, что черезмерная заботливость Вашего молодого человека ему тоже не на пользу ( может быть срабатывает стереотип заботливого сына или старшего брата, а может быть эмоциональный голод по родителеьскому внимаю к себе, если, например, в его опыте была поеря кого-то близких или родители были не особо внимательны к нему в детстве ) и ему нужно получить разрешение от человека для себя ( прежде всего от того, кому посвящено данное поведение) , чтобы быть более свободным в отношениях. Не обязательно расставаться.
Дополнение от автора
Спасибо большое.Я воспользуюсь вашим советом:)