может много хочу?!...
Доброго времени суток!Вот прошло уже три года, когда я последний раз консультировалась у Вас! И снова я здесь...В 22 года влюбилась я Крымского парня (и вроди он в меня тоже). Предложил переехать к нему в Крым, сняли квартиру в Севастополе, жили-были, были соры, но было стремление у него дать мне больше чем он может на сегодняшний день. Но тоска по Родине заставила меня вернуться в Киев, он тоже приехал, но через 2 месяца. Так как у него заболела мама, не понятно чем сразу после того как он от неё сьехал и начал жить со мной. Остался он лечить маму от " мифической болезни", а я ганяла по Киеву в поисках жилья, так как с родными не оч хотелось тесниться. После найденого подходящего варианта, я позвонила и попросила, чтоб он прислал мне денег на сьём, так как у меня не хватает, на что услышала : " Так одолжи у кого-то, у меня нет...". Стало обидно, очень. После приезда в Киев он делает мне предложение (но мне кажеться, я наверное его с него вынудила, так как уже шёл второй год совместной жизни, а никакого развития), о свадьбе говорим ровно неделю, потом он умолкает. Очередной расговор о свадьбе заканчиваеться скандалом, так как он не проявлет ни какого желания. Устроился он в Киеве на работу, на которой з/п была такая смешная, что по сути жили только на мою. Все расговоры о том, чтоб он сменил работу заканчивались тоже сорами. Я устала, устала тащить на себе это всё, ведь я же женщина, а не могу себе позволить даже на маникюр сходить, ведь надо платить за квартиру, еду, одевать себя, его...Короче его з/п принесла нам только кредиты. Летом мы расстались из-за этих постоянных сор, и как раз перед тем как идти подавать заявление в ЗАГС, но через неделю сошлись. Я пересмотрела свои действия (может слишком была груба, и навящива), стала быть паинькой, но вопрос о замужестве меня не оставляет в покое, вроди он как и готов меня вести в ЗАГС, но без платья и гостей (мол дорого, у нас нет денег (конечно и не будет если буду я одна как лошадь на себе всё тянуть)), просто в джинсах расписаться, а я вот как подумаю, что если я с этим мужчиной хочу всю жизнь прожить, то невестой никогда не буду...грустно.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Вроди как уже и я смерилась, ну не буду так не буду...Он вроди начал даже задумываться,что надо менять работу, как ...вдруг опять появляеться его мама с "таинственной" болезнью (болеет она уде 3-й год, заболела сразу как он сьехал), от которой Всё болит и она умирает! Мой "жених" не ставит меня в известность пишет заявление на работе и в начале декабря собираеться ехать к маме. Я это всё узнаю уже пост-фактом. На вопрос на долго ли он, ответ НЕЗНАЮ. Что мне делать...Самооценка у меня уже ниже плинтуса! Может я много хочу, может свадебное платье, своя квартира, машина, ребёнок это всё роскошь????
консультация психолога
Здравствуйте!
Все что вы хотите нормально, если вы так считаете. Или роскошь, если это ваше мнение.
"я вот как подумаю, что если я с этим мужчиной хочу всю жизнь прожить, то невестой никогда не буду...грустно" - о чем грусть? О нереализованных мечтах? О неподходящем мужчине? О чем-то еще?

психолог онлайн
Добрый день!
А может и не многое хотите, а просто не от того человека ? И почему так произошло, что рядом с данным человеком у Вас самооценка стала ниже плинтуса или до него она у Вас тоже была такой же ?
Дополнение от автора
Самооценка упала по той причине, что я первый раз живу гражданским браком, вот и мнение у меня было раньше, что поживём немного, поженимся и т.д. А как к делу, то получаеться, что я практически заставляю на себе жениться!Вот и самооценка падает,что наверное я не такая уж хорошая женщина, без которой жить не смогут, или терять не хотят и т.д.
психолог онлайн
Хотелось бы Вас поддержать , но мужчина вряд ли женется до тех пор, пока не почувствует в своей жизни стабильность. По описанию Вашего мужчины он весьма нестабилен. И ВАЖНО, чтобы именно он это внутри себя чувствовал и понимал, что он этого добился сам. Поэтому он и не решается на такой шаг. Для Вас, видимо, очень Важно выйти замуж, гражданский брак вас почему-то не устраивает, понять бы почему ( то ли потому, что так должно быть, тогда вы жертва социальных стереотипов, то ли потому, что свадебное платье - это красивый наряд, то ли потому, что Вы очень любите этого человека и хотите быть ему женой, но тогда можно быть женой и без печати в паспорте ). А , правда, как вам идея о том, что этот человек просто не Ваш человек ? Что с Вами происходит от такой мысли можете поделиться ? Возможно, это как-то поможет Вам внутри найти ответ на Ваш вопрос ?
Дополнение от автора
На счет того, МОй или НЕ Мой , я уже не однократно задумывалась. Пока ответа в себе не нашла. да есть плюсы, но много и минусов! Не единажды сама себе задавала вопрос смогу ли всю жизнь прожить с этим человеком, или нет...пока ответа нет! А гражданские браки я просто сама никогда не уважала, и сама же попала в это. Бывали случаи когда его друзья меня называли "подругой", я обижалась, ведь я делаю больше чем просто "подруга", а с другой стороны как меня называть то, я не жена..И често у меня порой возникает ступор как моего мужчину называть: парень, мужчина, муж ...как? Как назвать эти отношения, вроди и не встречаемся, но и не женеты, как это называется, когда жизнь при раставании помещается в два чемоданы (как у нас было когда он ушёл с двумя сумками.... Для меня брак или "штампирование" означает стабильность.
психолог онлайн
Жаль, что для Вас настолько важны всякие социальные клише по типу " подруга" или " жена", " парень" или " муж" и прочее. В стремлении к стабильности люди очень часто многое теряют, посокольку явления стабилности весьма относительная вещь, можно сказать даже философская. Отношения - это проецесс, который имеет свои стадии, а значит это динамическая система, что само собой исключает стабильность. Очень часто люди хотят видить в другом то, что хотят видить, а не воспринимать человека реальным, а зря... Если Вы немного позволите себе спонтанности и непредсказуемости, то я уверенна, что Вы только приобрете новый позивный опыт :)