развод или существование?
Муж мало зарабатывает. и не хочет менять работу, вообще ничего не делает чтобы улучшить наше материальное состояние!!! его родители не хотят помогать, хотя имеют такую возможность! помогает только моя мать! Я переехала к нем в маленький городок, где нет совсем работы, так что живем на его зарплату… почему я должна себя рвать и идти уборщицей какой-нибудь… если он ничего не делает… за этим вообще я выходила замуж(((( в совcем городе у меня была нормальная работа. но я все бросила и уехала за ним… он так меня об этом просил! теперь все тяготы легли мне на плечи… он только знает свою работу, которая не приносит совсем денег и компьютер по вечерам! Такое чувство, что я взвалила себе на плечи груз, а он просто заменил мамочку мной и живет в том же ритме! но он ждет пенсию, так как работает в системе ФСИН… не знаю, что делать!!! Не могу больше терпеть это безденежье… может лучше развестись пока нет ребенка?
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Здравствуйте Елена! Та кризисная ситуация, которую вы описываете окрашена для вас весьма тяжелыми переживаниями: злость, обида, отчаяние, бессилие, стыд.В результате, от невыносимости этих чувств, желание развестись. Вашего же мужа, похоже, все вполне устраивает. В этой ситуации сложно давать советы, тк она очень взрывоопасна и на грани между существованием и гибелью отношений. Однако, возможно, легализация ваших чувств и намерений (в том числе и желание развестись) даст шанс к изменению. Но проблема эта ,похоже, очень запутана и конечно же очень сложно обсуждать ее не разобравшись глубже в ходе терапевтической сессии...
консультация психолога
Я думаю, что надо развестись. Пока еще нет детей и молодость не кончилась. Потому что иначе придется как-то самой отвечать за свою жизнь и финансовое благополучие. Но ведь это может и не получиться. Пусть лучше муж будет "козлом". Надо разводиться.
консультация психолога
Вы вот сейчас нас убеждали в том,как все ужасно,или себя?Потому что,похоже на то,что разозлиться и что-то менять вы можете только в том случае.если ситуация дошла до крайности,и это дает вам основания уже из этой крайности искать выход.И то вы как будто сомневаетесь - правда ли пора,или еще потерпеть...пока терпелка совсем не закончится?А все это время - мучиться?Кому вы должны это мужественно терпеть?Какой смысл вы в этом видите?- и это не риторический вопрос,а действительно вопрос о смысле - что такого вы получаете из этой ситуации,что побуждает вас ее удерживать?Или от чего она вас уберегает?Если не определитесь со смыслами - будете и дальше подвисать в непереносимой неопределенности,между собственными надеждами и реальностью.

психолог онлайн
Ваших накипевших чувств,обид,неоправданных ожиданий действительно очень много.Если немного *выпустить пар*,то могут появиться новые взгляды и на свою позицию,и на ситуацию в целом.Просто в вашем описании совсем нет отношения мужа к сложившейся ситуации: что это все для него означает?Как он видит сложившуюся ситуацию?Если хотите об этом узнать- предложите поход к психологу,который работает с супружескими парами.Тогда,по крайней мере,Вы будете пробовать принимать решение о разводе вдвоем с мужем: когда-то же надо начинать разделять ответственность за существование/несуществование вашей семьи?!
психолог онлайн
Елена, вы вот пишете, что "не затем замуж выходили"...
А зачем? Вы с мужем обсуждали ДО свадьбы расклад семейной жизни?
А сейчас, в последнее время, говорили о сложившейся критической ситуации?
Если да - то какова его позиция - была и есть сейчас?
И еще нюанс: Вам 33 года, муж. насколько понятно из контекста письма (ждет пенсии ФСИН) - несколько старше, и вы пишете с обидой, что "его родители не хотят помогать". А они - должны? Если да, то до какого возраста, по-вашему, родители обязаны финансировать своих взрослых детей?
Понятно ваше разочарование, если вы рассчитывали на помощь и мужа, и его семьи - а в результате приходится тянуть все самой. Но - на то вы и взрослый человек. То есть такой, который рассчитывает только на свои силы. Не так ли? Если не так, то надо думать в этом направлении... По паспорту вы давно уже взрослая девочка.