cхожу с ума
странное ощущение, как будто отторжение жизни. как будто любовь только наоборот. как будто сломались чувства. я не понимаю, когда любить, почему люди любят что-то. боюсь жизни. не могу ее контролировать. она непредсказуема. не просчитаешь наперед. и страшно. как будто жизнь может стать плохой не по моей вине.
не идет работа. не знаю чего от меня ожидают. боюсь что-либо делать, так как заранее не вижу алгоритма.
боюсь заводить ребенка и выходить замуж - это навсегда, я буду никому не нужна, это проблемы,зависимость от мужа и от родителей, это время. а значит нищета от меня не отстанет.
жизнь кажется мне нелогичной. люди некрасивые, старые, крутятся как белки в колесе за небольшую зарплату на еду и одежду, живут по 5 человек в квартире.
осень, зима, серые тучи. Зачем тут жить? тут никакой радости!
стареют родители - я не хочу обслуживать их старость и потом видеть как они умрут. да и еще они мне сами по себе не нравятся.
в жизни радости нет. есть только хорошее самочувствие и оно позволяет не замечать убогость жизни и ее бессмысленность. я не хочу жить. мне лень это делать.
боюсь что у меня не хватит сил. с какого-то момента я не смогу сдерживаться и буду постоянно плакать на работе. и меня уволят. и больше я нормальной работы не найду.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ева, вы высказали свое мнение, которое субъективно. Наверное с таким мировоззрением очень сложно! Если вам так нравиться, то пожалуйста, если нет, нужно работать! Работать над собой, а точнее над верой и над смыслом, которого у вас нет. Оказывается, люди начинают жить полно не от того, какой у них статус и сколько у них денег, а от того насколько они могут находить смысл, даже в мелочах (светит солнце, свежий ветер раздувает волосы, дети улыбаются, и как- то сразу радостнее становится) . Вы все обесцвниваете, ищите смысл в чем-то глобальном, а его нет! Помните, что мы все здесь временно! Можно просуществовать боясь всего, а можно прожить - искать, рисковать, принимать вызов, а потом получать радость и смысл!
Удачи Вам!
Р.s. Eва, а в чем ваш вопрос?
консультация психолога
eva, от вашего письма такое послевкусие,как-будто вам собственно не особо есть что терять. А когда нечего терять - открываются удивительные возможности. Так вам и карты в руки! Географические. Ткните куда-нить пальцем и узнайте,как там люди живут, чем там люди живут. благо и инет есть,да и границы открыты.
Все равно терять нечего.
Или есть чего терять?
Дополнение от автора
спасибо за ответы!
Нелли: есть чего. я с родителями ссориться не хочу (из-за имущества) и из-за того, что, вероятно, мне на определенном этапе надо будет завести ребенка, и скорее всего, воспитывать буду одна. Я вряд ли заработаю себе на квартиру. Так как мое образование и личные качества (депрессивность и неумение работать) не позволят это сделать. Да и то, что они будут стареть и на определенном этапе не смогут обходиться без помощи. Не могу же я их бросить.
Татьяна: мне не нужна радость. я не хочу радоваться мелочам. жизнь-то одна. кто-то живёт в тепле и солнце и каждый день купается в море. а я тут, рядом с москвой. Полтора часа дороги в грязных электричках до работы. Или за маленькие деньги работа в моем городе. Скучно в моём городе! А родители стареют, уже пенсия. И надо уже определяться и заводить какую-нибудь семью. Так и будет моя жизнь - не нужный мне ребенок, мытье полов по субботам, готовка, старые и некрасивые родители, и 3 часа дороги в будни. Вопрос - куда их деть, родителей?
А в жизни на самом деле - столько возможностей. И по учёбе, и по работе, и другие страны. А тут - буду привязана к этому паршивому городу.
консультация психолога
eva, у вас изначально заготовленный алгоритм жизни, которая вас угнетает. Зачем вам ребёнок,если вы не видите смысла для себя в этом? Почему вы решили посвятить свою жизнь родителям? Есть множество людей, которые в таких же условиях, как вы, но находят время для поездок на море, учатся в других городах, живут отдельно от родителей и не беспокоятся, как они там долгое время. Похоже, что вы сами закрыли себя в клетку и не стремитесь найти новые возможности. Очень напоминает длительную депрессию. Рекомендую обратиться к психотерапевту.