Как правильно выстроять взаимоотношения с ЕГО мамой?
Я встречаюсь с парнем уже год, наши отношения развиваются! Но я не люблю его маму, она меня раздражает! Что делать, и может ли этот фактор быть показателем любви к нему? Как понять насколько я люблю этого человека?
Почему я не люблю его маму, на очень эгоистичная и довольно наглая особа, когда я пришла знакомится она не сочла нужным выйти, после того как мой парень поговорил она вышла в довольно неопрятном виде поздоровалась, попросила тортик в постель и ушла! Квартира в это время была в ужасном состоянии, все разбросано грязно, во общем ужас. У нее в соседнем подъезд есть ухажер всем чем она занимается это ходит к нему и вышивает иногда у нее находит вдохновении и что-то больше делает по дому. При этом она вечно просит что-нибудь купить ей вкусненькое и занести в соседний подъезд, приходит к сыну в квартиру попеть полежать и отдохнуть. Живет практически всегда она там, но все вещи ее здесь. Она даже не сочла нужным приехать в больницу когда ее сыну делали операцию, выхаживала его с наркоза я, приезжала готовить кушать в то время когда она лежала в соседней комнате и не могла ему даже сделать салат. Я человек который любит порядок и такое отношение к жизни меня очень раздражает. Я иногда не могу сдержать и высказываю ему, естественно кроме ссор это ни чего не дает. Он говорит, что ее изменить нельзя психует и все. А еще кроме этого она приходит каждый день и обцеловывает его, вместо того чтобы приготовить ужин. Ради того чтобы его поцеловать она может зайти в комнату в 6 утра и разбудить его. Еще она очень любит кокетничать перед мужиками и любит построить из себя всезнающую при этом ни чего не делает. У него 2 комнатная квартира с мамой напополам, на данный момент мама только приходит поиграть в компьютер и квартира фактически пустая. Мы собираемся жить вместе, кроме как там вариантов нет. Пока мы там делаем ремонт она перестала вообще ходить и естественно что-либо помогать, но рассказывать как и что делать мастерам она пытается хотя ремонт мы делаем в своей комнате. Меня это так бесит что я уже думаю что и его не люблю и за чем и я связалась с этим и уже ни чего не хочу. И с ужасом каждый раз слышу фразу во ремонт доделаю и после нового года переедешь... А не представляю как я буду ее каждый день видеть, что она ходит по моей комнате и играет за компьютером... Что мне делать? Помогите пожалуйста , когда я об этом не думаю вроде все хорошо, а как подумаю в депрессию в падаю...
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Могло ли повлиять отношением в семье моей мамы с ее свекровью. У нас папина бабушка очень старнный человек всегда нам делала только пакости и отношения не сложились она занималась только личной жизнью и больше ни чем и считает что ей все должны, все покупать что только она захочет и на руках носить хорошо что она живет в России и приезжает к нам только раз в год. Вплоть до того что она делала на нашу семью порчу, она очень злая и завистливая..... Молгло ли это повлиять на меня и как мне себя сести в этой ситуации???
консультация психолога
Здравствуйте,Карина.
Понимаю Ваше раздражение,ведь Вы жили в семье,где всегда порядок, все понятно и просто.Теперь Вы вступаете в другую семью,где все по другому и хотите, чтобы было так, как Вы привыкли,но ведь это уже другая семья,куда Вы только вступаете и вряд ли получится сразу подчинить ее своим правилам.Да и на каком основании? Вы приходите жить в квартиру Вашего молодого человека и его матери и хотите, чтобы Вас встречала его мама, как дорогого гостя,ухаживала за Вами.А с Вашей стороны есть эта забота?
Карина,Вы спрашиваете,как себя вести?Я думаю, что вариантов немного: это или принять правила семьи, в которой Вы собираетесь жить или жить с Вашим парнем на нейтральной территории,где Вы будете хозяйкой и сможете устанавливать свои порядки и правила.

психолог онлайн
Предыдущий совет по-поводу правил для Вашей ситуации очень актуален.Так же важно обговорить со своим парнем те правила( тенденции),которые он сам не хочет продолжать,брать из своей родительской семьи.Главное,чтобы это было его решение.Вы ,в свою очередь,продумываете что не берете,не продолжаете Вы.В результате Вы проверите,можете ли Вы ,как пара,приходить к совместным решениям,и создадите *правила своей собственной семьи*,попробуете по ним пожить.Подкорректировать ведь всегда можно!Подробнее о том,что чаще всего переживают молодые пары в начале совместной жизни Вы сможете прочесть,если введете в поисковик *кризисные этапы развития семьи*
с уважением,Татьяна
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы. Уважаемая Алена Ивановна, я во все не хочу чтобы меня встречали как дорого гостя и т.д., нет я не против но не этого я жду, просто я для меня это не уважаение не выходить и не здороваться с гостями, у меня такого понятия нету, чтобы ко мне пришли я не пообщалась и т.д. как бы к этому человеку не относилась. Тем более я пришла первый раз в дом, с приглашением познакомится с мамой. Естественно как воспитанная я очень переживала, собиралась накупила вкусносностей и т.д. кроме этого была ситуация, когда я пришла поздравить с днем рождения и минут 15 ждала пока она оторвется от компьютерной игры и приймет поздравления, и то это проиошло только после замечания со стороны моего молодого человека. просто мне хочется каких-то уважительных отношений и все. Естественно жить отдельно это оптимальный вариант, но пока такой возможности нет, а как мне сейчас справится со своими эмоциями и настроить себя чтобы этот негатив не отражался на моем здоровье и психологическом состояние.
консультация психолога
Карина,ВЫ привыкли к уважительному отношению к людям, к гостям,но это Ваше поведение и образ жизни,у других людей он может быть другим.Мама Вашего парня ведет себя так, как она привыкла и,очевидно,не считает нужным менять свое поведение.А с какой стати она должна менять свою жизнь? Ведь Вы будете жить с ее сыном, а не с ней.
Чтобы сохранить свое здоровье и психологическое состояние,могу только порекомендовать, чтобы ВЫ не пытались изменять поведение матери своего любимого и тем более это делать через ее сына. Поверьте, ни к чему хорошему это не приведет.Просто примите такое положение вещей и живите, подстраиваясь, под уклад этой семьи, а может со временем,у Вас получится что-то поменять. По большому счету, ведь это Вы пришли к ней в квартиру жить, а не она к Вам.
Карина,хочу пожелать Вам терпения и счастья и сказать, что жить вместе с другим человеком предусматривает какое-то уважение и уступки.