детские воспоминания не дают покоя
Заранее спасибо что читаете,извините за ошибки не до них- пишу и плачу.Мне кажется бутдо это было не мое детство, не моя память, будто я где то читала или видела фильм. Много лет я прятала это так глубоко.Трудно выделять даты и временные промежутки.я знала что то что со происход не нормально. И у других детей дома не так. Мама не пила.Все думают что только родители алкоголики способны на зверства.Моя мама была абсолютно трезвой.С самого детства мне внушали что Я ДОЛЖНА все терпеть-я тварь и обязана за то что меня кормят.
Она раздевала меня догола и выставляла в подьезд под дверь квартиры только следила-если в подьезд кто то заходил-затаскивала обратно.Три или четыре года слились в одно.Била за все.разбила чашку. недосмотрела брата.просто плохое настроение.не поубирала.В мой адрес звучало только:иди сюда. Сука.недоносок.проститутка.ты испортила мне жизнь.Доставалось и брату.палки мы надолго запомним. Часто они ходили по нашим спинам ногам рукам.мы бежали в туалет и закрывались изнутри.мы поочереди сидели на крышке унитаза поджав ноги.она ложилась спать мы как крысы выбирались из своего убежищя.она подпирала дверь и мы не могли выйти.Она заходила в нашу комная, целовала брата и говорила «спокойной ночи мой родной сыночек» мимо меня походила молча.я Разговаривала с котом.он спал со мной.Слушал все мои беды и облизывал слезы. Много ночей засыпая я просила Бога забрать меня.Мы уходили из дома.шли по дворам она находила нас.иногда выгоняла зимой мы сидели в парадном на подоконнике.Я попалась под руку.она схватила меня за волосы и стала биль головой о дверной косяк.потом притащила к зеркалу и начала орать «посмотри на себя.дрянь.я тебя ненавижу.ты испортила мне жизнь.что б ты здохла.сука недоношеная» у меня были разбиты губы нос кровь шла из ушей и носа все лицо было в каше из крови кожи слез.она не разрешила умытся.иногда просто хватала меня и лупила всем что под руку поподется.Бросила мне вголову чашку.молоток.один раз я сьела много разных таблеток.я лежала на полу она просто прошла,пнула меня ногой.Какоето время не трогала.А потом все повторилось.Потом меня начал бить брат.Он ругался с ней.Я вмешалась начала заступатся-итог разбитое лицо.это нельзя забыть.Я сама по себе. никого не подпускаю. Меня изнасиловали-не просила о помощи никого.рассказала только мужу спустя много лет.если кричат-плачу.сама кричу-нападаю что б на меня не напали.муж руку тянет обнять меня сердце останавливается-ударит.я не хочу своих детей-вдруг я буду таким же зверем для них.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
asiko86, то, что Вы сейчас описываете - не жизнь, а зверство!!! Вы не жили, вы "выживали " в "объятиях" матери-зверя. А теперь, когда жизнь налаживается, муж хочет обнять, вы ждете удара. Вы еще там, в детстве! И если не "поставить памятник" этим воспоминаниям, они будут постоянно напоминать о себе, даже любящие Вас люди не смогут полностью Вас реабилиторовать, пока Вы сами себя не исцелите! Вам нужна помощь. Я искренне Вам желаю найти профессионала, способного Вам помочь. Удачи Вам!
консультация психолога
Добрый вечер. Спасибо, что Вы нам открылись. Прочитав Ваше сообщение, волосы дыбом становятся, как Вы все смогли пережить, у Вас стойкое терпение и Выдержка, Вы - Сильный Человек.
Думайте о том, что Все плохое прошло, началось Доброе и Счастливое время!!! Самое главное, что Вы осознаете то время и поступки родных, видите их и свои ошибки, анализируете все. Осталось только одно - в глубине душе, как бы это не было сложно для Вас, простить Родную Мать и Брата, за все то, что они Вам сделали. Отпустите их и Вам станет гораздо легче, может не стразу, а со временем. Не думайте о ПРОШЛОМ, а живите в НАСТОЯЩЕМ, планируйте свою семью, стройте Счастье собственное!!!
консультация психолога
Дорогая asiko86! Страшно звучит то, что Вы описали! Понимаю, как Вам трудно сейчас всё это вспоминать и проживать снова...
Но, asiko86, всё ЭТО нельзя держать в себе! Вам необходимо избавиться от этого груза, пусть даже через боль воспоминаний! И начать жизнь спокойную, умиротворённую и не отягощённую таким прошлым. Иначе Вы можете этот груз тянуть за собой всю оставшуюся жизнь.
Найдите специалиста и помогите себе начать новую жизнь!
Успехов Вам в этом!
Дополнение от автора
спасибо Вам всем за внимание и слова поддержки. Дело в том что свою историю я могу только так и изложить, я не могу рассказать это, пробовала-слова стают комом в горле, даже сама себе вслух не могу сказать.Я не живу дома вот уже 10 лет, все это время я подавляла воспоминания. что же изменилось? ничего не могу с собой поделать, всякие мелочи воскрешают их, сны мучают или просто мысли сами по себе возникают, как избавится от этого?
психолог онлайн
Вам необходима очная психотерапия с психологом или в психотерапевтической группе - с подобными случаями обращаются индивидуально и оказываются в группе немало участников - сейчас в нашей текущей группе их 4!!! из 9. Так что вы не одиноки в своих нелёгких переживаниях. Да, говорить об этом тяжело (и каждый с подобными переживаниями вначале долго молчит и "оттаивает"), но комок в горле проходит после того, как участник почувствует атмосферу защиты и доверия в группе - а это происходит ОБЯЗАТЕЛЬНО и ВСЕГДА, т.к. мы как ведущие прилагаем для этого специальные усилия.
Это нелёгкий путь, предупреждаю сразу, но он ведёт в будущее, вдаль от страшного прошлого.
Если вы этого желаете, то приложите необходимые усилия для участия в подобной группе или хотя бы для прохождения личной терапии.
консультация психолога
asiko86? Вы спрашиваете, как от них избавиться. Только проговаривая!!! Пусть это будет пока не слажено, не ровно, с сильными эмоциями... Может Вы придёте со специалистом к какому-то облегченного для Вас варианта изложения(может и письменно - это тоже проговаривание).
Но если Вы этот путь не пройдёте, воспоминания будут Вас преследовать всю жизнь. Кроме того, они будут её Вам отравлять.
Позаботьтесь о себе.