Большие в
Здравствуйте.Я парень 16 лет.Легко знакомлюсь и флиртую с девушками,бывает с 2-3 девушками сразу.Но когда доходит до серьёзных отношений я боюсь что это человек мне разонравиться и обижу его своей индифферентностью(((Боясь то что чувства могут исчезнуть...и то что этот человек мне понравился всего лишь моё навязанное само себе мнение.Я очень мнительный человек и иду на поводу у своих мыслей...это очень плохо.на днях засомневался...а вдруг она мне не нравиться!И теперь эта мысль постоянно со мной.И теперь я сам себя угнетаю по
этому поводу...мне очень плохо.Я сам себе навязываю плохие мысли...как от этого избавиться я не знаю(((Когда я вспоминаю её мне хорошо,я люблю её улыбку...но внезапно откуда то появляются сомнения.Но я не хочу к ним прислушиваться...но ни как у меня это не выходит.Просто кошмар...прошу помощи)
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
ZakSnaide, Ваши навязчивые состояния- следствие внутреннего конфликта. Какого? Необходимо разбираться . Какая-то часть Вашего "Я" поддает сомнению Вашу любовь, то, что очень ценно для ВАс. Чем больше вы будете "убегать" от своих сомнений, тем больше они будут вас преследовать. Нужен Другой, который поможет Вам разобраться.
удачи Вам!
Дополнение от автора
Извините что отнимаю у вас драгоценное время...у меня всегда есть страх в том что я люблю.Я занимаюсь спортом...был период что я чувствовал слабость(это был просто перетрен),а я подумал что это моя лень и я не хочу заниматься.Я так развил у себя эту идею...что впал в депрессию.И так в этом деле...с родителями я стесьняюсь разговаривать на эту тему.Я не хочу расставаться с девушкой.Потому что она очень особенна и эта первая девушка к которой у меня иные чувства.Я не хочу её,я желаю её...вчера я целый день думал о ней.но по двечер просто бац и спокойствие(обычное...а для меня это сигнал тревоги,я сильно переувеличиваю серьёзность ситуации.Всю ночь я волновался и не спал...а под утро у меня бывает тресёт.Всё так запущенно(...если это дело пойдёт дальше...я буду одиноким
психолог онлайн
ZakSnaider, Вам необходим диалог, чтобы выпускать свои мысли из себя. Если Вам они доставляют такие моральные трудности, то стоит конечно же обратиться к специалисту, что бы организовать Вашу внутреннюю психическую систему.
Тот факт, что Вам нравится флиртовать с девушками и одновременно с несколькоми, требует от вас статуса свободы, а влюбиться в девушку, может означать ввойти в отношения, тоесть стать не свободным. Возможно Вашей личности некомфортно быть в таком статусе и Ваше бессонательное вызывает у Вас мысли что девушка Вам возможно и не нравится. Или же возможно у Вас внутри есть какие-то другие причины на сомнения и на страхи, которые Вас преследуют. Стоит конечно разобраться для себя в собственном состоянии. Ведь не найда гармонии самим с собой, не возможно иметь гармоничные отношения с другими.
психолог онлайн
ZakSnaide, как интересно, спокойствие вызывает у Вас волнение?????? Вы доводите себя до панических атак? Вам с ними комфортнее? А по поводу девушки:".Я не хочу её,я желаю её.."
Вот и Ваш центральный конфликт: то, что для Вас ценно,(спорт, девушка), то, за что вы "держитесь", то, где Вы находите смысл, впоследствии поддаете сомнению и отсюда "состояние трясучки". С этим нужно работать. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Татьяна,огромное вам спасибо...))Уважаемая Ольга Анатольевна,да я боюсь серьёзных отношений только тогда когда не люблю человека.Поэтому легко флиртую с 2-3 они меня привлекают физиологически...не душевно,а значит они для меня лишь в плане...ну вы поняли.А вот из-за любви могу и пожертвовать своим драгоценным временем.Я вообще не стесьнительный человек,но и не аморальный...знаю норму.А с ней я даже иногда боюсь притрагиваться к её руке или плечу,не то что бы лапать за все прелести:)Я просто боюсь потерять человека...обидеть её и тем самым обидеть себя
Дополнение от автора
Пример своих волнений.Сейчас я обсалютно спокоен...ни о чём не думаю.О ней вспомнию поверхностно.А 20 минут назад я был в панике...всё лето я был в одиночестве с комп. играми.Тренировка,дом,комп. игры...сон и так каждый день.Сейчас я на это смотрю как страшный сон.Есть друзья,знакомые девушки с которыми я смог бы спокойно стречаться...но мне было безразлично.Сейчас я этого боюсь и пытаюсь схатиться за любую возможную помощь.У меня один друг он меня оч. хорошо понимает.Я его тоже...может это просто депрессия.Ещё вчера я был в эйфории от мысли о ней.Но как видите...сегодня в душе у меня пусто.Вот я и думаю что это был самообман)
психолог онлайн
Нет, это не депрессия. Это просто состояние. Какое? Сложно дать ему определение в письме. Вы слишком зациклены на внутренних переживаниях,может быть нужно иногда не придавать им столь огромного значения, а находить смысл в простых, иногда слишком простых мелочах? Периодически "Выходить " в наш мир, где есть много всего интересного.
P/S (когда вчера при мысли о ней была эйфория, а сегодня пусто, то что с Вами происходит? Какие переживания? Какой диалог внутри?)
Дополнение от автора
Я чувствю себя подавленым...и ничтожным.Диалог о том что бы опять проявились те мысли что и вчера,а не полное отсутствие эмоций.Я в последнее время потерял аппетит и сон.Вот ещё один признак этого "идиотского поведения" я не знаю какая должна быть настоящая любовь...я влюблялся ооочень давно.И за всё время встречался лишь 2 раза.И второй раз из-за безвыходности положения...и вот я сейчас думаю,а не были те эмоции эйфории из-за безвыходности.
психолог онлайн
ZakSnaider, что вы сейчас делаете? Вы сейчас поддаете сомнению свои эмоции, пережитые ранее. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Большое спасибо:))